?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Подробности катастрофы бомбардировщика Ту-22М3 в Оленегорске
bmpd
Циркулирующий в сети текст донесения в Национальный центр управления обороны Российской Федерации о катастрофе 22 января 2019 года при заходе на посадку на аэродром Оленья (Оленегорск) в Мурманской области дальнего бомбардировщика Ту-22М3 (бортовой номер "35 красный", регистрационный номер RF-94159, заводской номер 1683134) из состава базирующегося там 40-го смешанного авиационного полка Дальней авиации ВКС России,


25086053

Отделившаяся носовая часть с кабиной потерпевшего катастрофу 22.01.2019 на аэродроме Оленья дальнего бомбардировщика Ту-22М3 (бортовой номер "35 красный", регистрационный номер RF-94159, заводской номер 1683134) из состава 40-го смешанного авиационного полка Дальней авиации ВКС России (с) "Энциклопедия Военной Авиации" / ВКонтакте  ( ссылка )





1685373_800

(с) t.me/voenvz/116




1685783_800

Обломки потерпевшего катастрофу 22.01.2019 на аэродроме Оленья дальнего бомбардировщика Ту-22М3 (бортовой номер "35 красный", регистрационный номер RF-94159, заводской номер 1683134) из состава 40-го смешанного авиационного полка Дальней авиации ВКС России (с) "Энциклопедия Военной Авиации" / ВКонтакте  ( ссылка )



Какова причина посадки с "повышенной перегрузкой"?

сильно ударил о полосу.


а почему такие травмы и смерть в итоге? какбина как я понял не загорелась, они же присиегнуты там


вопрос
Текст приведенный на картинке, напечатан на письменной машинке?

Чтоб вирусы не украли текст😀


чувак допустил взмывание на посадке. да я это еще в аэроклубе вынес как табу, не то что на тушке.

Там был какой то снежный вал или шквал, короче ничего не видно, вот видать и трахнулся о полосу


Похоже в "козла" да еще и с недолетом до торца. Нужно метео смотреть на момент катастрофы(

там еще нужно внимательно на дпрм посмотреть в этом АЭ "Оленья" если были сложные НМУ

Самолёт 1986 г.в. 32 года машине. Наработка с начала эксплуатации: 1157 часов, 1021 посадка. После ремонта в 2012 - 68 часов, 650 посадок. Интересные цифры.

Edited at 2019-01-24 08:39 pm (UTC)

да похоже напутали что то... Не может быть у него налет менее часа на взлет\посадку. Это 22м3 все таки...

КРАЙНИЙ РЕМОНТ (sic) - 1/03.07.2012

Летчики и в документах суеверия используют? Не знал.

Забавно что суеверия сохраняются хоть все знают что говорить «крайний»-не помогает.

на казанских 22м3 вроде ничего кроме брэо не модернизировали -как были у него нк-25 так и остались.
Хотя там несколько в 2012 допиливали вроде как:
"По планеру самолета доработке подвергались: носовая часть самолета; носки средней части крыла и поворотной части крыла, обтекатели над узлами поворота крыла; кормовая закилевая часть фюзеляжа, руль направления."
Но я что то ни одного такого не видел пока.По серийникам не ясно какие именно машины прошли эту модернизацию

На фото РН стабилизирован.

Распечатка с телетайпа, отправленная по факсу? Это точно 2019 год?
На какой барахолке они нашли факс?

Там же, где и дисковые телефоны.

Недавно на ютубе видел сюжет свежий (с ТВ) про станцию СПРН. Там у оперативных дежурных половина телефонов были дисковые. На секундочку, на станции СПРН. Извините, ссылку не предоставлю, не могу найти.

Только что заявил, что самолёт садился с пристёгнутой ракетой.Вероятно это и есть причина.Если в ракете было топливо, то оно рвануло

Написано же что ракета не заправлена. Чисто для веса.

Светлая память мужикам

Одиннадцать критических минут :
Три - после взлета, восемь - до посадки,
Четыре пятых катастроф дают
В статистике по мировой раскладке...
(с) Сокерин Виктор Николаевич

Командир экипажа - командир авиационного отряда авиационной эскадрильи летчик ... 2 класса ???
Помощник командира корабля майор ... 2 класс
Штурман-оператор капитан ... 3 класс
--------------------------------------------------------------
Результат "реформ" девяностых- начала двухтысячных в ВВС

Edited at 2019-01-25 12:50 am (UTC)

(Deleted comment)