?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Новые фотографии первого прототипа беспилотного летательного аппарата по теме "Охотник"
bmpd



Новые фотографии бы первого опытного образца-демонстратора российского тяжелого разведывательно-ударного беспилотного летательного аппарата по теме "Охотник", создаваемого ПАО "Компания "Сухой", сделанные на аэродроме Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова (филиале компании "Сухой"). С ноября 2018 года данный образец проходит там заводские наземные испытания. Начало заводских летных испытаний прототипа намечено на 2019 год.


50546933_2177163755878416_8503535337656549376_n

Предположительно первый опытный образец-демонстратор российского тяжелого разведывательно-ударного беспилотного летательного аппарата по теме "Охотник", создаваемого ПАО "Компания "Сухой", построенный на Новосибирском авиационном заводе имени В.П. Чкалова (с) t.me/fighter_bomber/806


50853104_2177163725878419_5399290579932676096_n

51010749_2177163782545080_7209151513128599552_n

50646913_2177163815878410_2928586204544761856_n

Предположительно первый опытный образец-демонстратор российского тяжелого разведывательно-ударного беспилотного летательного аппарата по теме "Охотник", создаваемого ПАО "Компания "Сухой", построенный на Новосибирском авиационном заводе имени В.П. Чкалова (с) t.me/fighter_bomber/806



Последние остатки золотой эпохи Сердюкова, умел человек деньги рачительно расходовать и шло много НИОКРов.
От гиперзвуковых ракет до беспилотников.


Edited at 2019-01-24 09:30 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
фига себе у него движок. Изменяемый вектор тяги, форсаж.

В прессе писали про скорость до 1000 км/ч, форсаж кмк отрезали за ненадобностью.

Шасси от Су-57 это носитель чего-то тяжелого и дальнобойного.

(Deleted comment)
Любопытно, а с изменяемым вектором тяги он планируется, как способный выполнять манёвры уклонения, а то и вести воздушный бой, типа 6-е поколение?

Взлет с более короткой ВПП движок с отклоняемым вектором тяги не обеспечивает?

Пиздец каменты, сплошь спецы от авиации...

Это "спецы" Повітряних Сил України, роди авіації: Бомбардувальна, Винищувальна, Розвідувальна)

потолок у него какой?

Выглядит стильно.

Не хуже чем у пендосаф, только зачем именно летающее крыло, могли бы что-нибудь и более модерновое, наука не стоит на месте.

Двигатель похож на стандартный ал31ф


Изделие 117, в будущем Изделие 30. Вообще, унификация с Су-57 просматривается невооруженным взглядом, например, шасси практически идентичны.

(Deleted comment)
То есть киль - лишний девайс у самолёта?

(Deleted comment)
Приверженцы новомодного каргокульта про "плоские сопла" уже достали. Сзади любое двигло "светит", хоть квадратное, хоть круглое.

Нате вам стелс:




(Deleted comment)
В теме слишком много укротроллей и провокаторов.

А мы пока надеемся на лучшее и довольствуемся редкими и немногословными сообщениями от Минобороны России на тему развития отечественных ударных БПЛА.

Если вы помните я предлагал сделать дрло на базе самолёта типа Охотник. Только гораздо большего размера чтоб люди помещались и чтоб гриб локатор собирался и заносился сам внутрь. И точно так же на истребителе Су 57 я предлагал сделать лакатор в верху диаметром 2 или три метра чтоб распозновал стелс обхекты метровыми волнами. И в нужный момент складывался и внутрь заносился. Но меня везде критиковали и говорили что он будет излучать и тут мы видим что сам хозяин страницы защищвет такой способ. Что скадете на это критиканы? Способ тот что он прекращает излучать. Если надо убегать. Ещё если возможно то надо как на вертолётах ищущих подводные лодки эхо локатором также такой же инструмент внедрить в Су 57. Вы же хотите называть его 5+ тогда нужно показать чем отличается от всех. Излучив метровыми волнами с помощью большого радара на спине Су 57 будет знать гле примерно нахолятся стелс самолёты и всё прочее стелс. Потом радар убирается и компьютер запоминает местоположение объектов и помогает пилоту рассказывая где находится самолёт чужой и узнав его скорость полёта будет сам вычеслять зная и скорость Су 57 до скольки километров сократилось расстояние между ними. Итог это даёт преимущество. Радар в носу Су 57 пишут 90 см в диаметре значит он не может излучать метровые антистеос волны. Признайте что моя мысль имеет право на создание одного лётного образца Т 50 на испытание такой идеи - гриб складываемый радар на спине в несколько метров и аппарат эхолокатор ищущий подлодки в Су 57. Будет чем козырять перед другими производителями. Большие прорывы требуют больших трат.
На фото бпла Охотник

Почему пиндосы делают так, а мы эдак? Возможно, чтобы тепловой след был относительно одинаковый.



Edited at 2019-01-24 11:06 am (UTC)

без фото ф35 не считово

Стильно выглядит. Особенно сзади.

У Предатора, который захватили иранцы, воздухозаборник закрыт решеткой из волноводных аттеньюаторов. Такая решетка почти не препятствует прохождению воздуха в двигатель, но обеспечивает почти абсолютную экранировку от прохождения радиоволн. Не всех, а только с частотами ниже критической частоты волновода. Но поскольку миллиметровые радары пока экзотика, защита от стандартного авиационного радара 3-сантиметрового диапазона получается простой и легкой.

На фото видно, что никакой волноводной решетки на новейшем российском БПЛА нет. Это означает, что -
1. он будет легко обнаруживаться и квалифицироваться обычным допплеровским радаром.
2. иранцы нифига не поделились с Россией обломками Предатора.
2а. а собственные инженеры по "незаметности" имеют квалификацию ниже плинтуса, если не рассмотрели такой решетки на опубликованных иранцами снимках.

а где у ф22 и ф35 такая решетка?
и что ее отсутствие для них означает

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
в этих фотках всё прекрасно, я как то запутался, а у татар что забрали, не такой же беспилотник???

Edited at 2019-01-24 11:18 am (UTC)

Нет, тот другой, 2 винтовых движка .