?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Еще два модернизированных военно-транспортных самолета Ил-76МД-М
bmpd
Споттерами были засняты в Жуковском два завершивших модернизацию военно-транспортных самолета Ил-76МД-М ВКС России - борта с регистрационными номерами RF-78788 (заводской номер 0083490703, построен в 1988 году) и RF-78837 (заводской номер 1003401024, построен в 1990 году, с 2000 года носит название "Маршал авиации Скрипко"). Данные самолеты стали вторым и третьим бортами Ил-76МД, прошедшими модернизацию до уровня Ил-76МД-М. Работы осуществлялись на технической базе ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» в Жуковском.




Модернизированный военно-транспортный самолет Ил-76МД-М  (регистрационный номер RF-78837, заводской номер 1003401024, построен в 1990 году, название "Маршал авиации Скрипко") ВКС России. Жуковский, январь 2019 года (с) Вячеслав Грушников / russianplanes.net ( ссылка )




Напомним, что программа модернизации по проекту Ил-76МД-М была начата в рамках государственного контракта, заключенного в августе 2013 года Министерством обороны России с ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» на выполнение работ по модернизации тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД и самолета-заправщика Ил-78М, с представлением по одному опытному образцу.

По данному контракту на технической базе ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» в Жуковском в первый опытный образец модернизированного военно-транспортного самолета Ил-76МД-М прошел в 2014-2016 годах модернизацию самолет Ил-76МД (регистрационный номер RF-76746, заводской номер 0073479374, серийный номер 60-04, постройки 1987 года). Этот борт совершил первый полет после модернизации в Жуковском 28 февраля 2016 года, а с июня 2017 года велись его Государственные совместные испытания.

Модернизированный самолет Ил-76MД-M сохраняет старые двигатели Д-30КП, которые дорабатываются с целью продления их ресурса. Работы по модернизации должны довести бортовое оборудование самолета до уровня оборудования вновь строящихся Ил-76МД-90А. Общий срок службы самолета продлевается на 15 лет. Согласно требованиям Министерства обороны, стоимость модернизации Ил-76МД в вариант Ил-76MД-M должна составить только треть стоимости самолета Ил-76МД-90А новой постройки.

В октябре 2016 года  ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» был заключен контракт с Министерством обороны на модернизацию первых трех самолетов Ил-76МД до уровня Ил-76МД-М со сдачей до конца 2018 года. Первым по данному контракту был сдан ВКС России 13 марта 2018 года опытный самолет Ил-76МД-М (RF-76746), доработанный до облика "полной комплектации" (хотя он продолжает использоваться в Жуковском для испытаний0. Теперь завершена модернизация по данному контракту еще двух бортов - RF-78788 и RF-78837. Оба этих самолета входят в состав 610-го Центра боевого применения и переучивания лётного состава Военно-транспортной авиации имени маршала авиации Н. С. Скрипко в Иваново.

Ранее сообщалось, что Министерство обороны России планирует модернизировать 41 строевой военно-транспортный самолет Ил-76МД до уровня Ил-76МД-М. Серийные модернизационные работы предполагалось осуществлять на авиационных ремонтных заводах или на технических авиационных базах Военно-транспортной авиации.





Модернизированный военно-транспортный самолет Ил-76МД-М  (регистрационный номер RF-78788, заводской номер 0083490703, построен в 1988 году) ВКС России. Жуковский, декабрь 2018 года (с) Александр Усанов / russianplanes.net ( ссылка )





  • 1
пилотам 76МД-М дают МДМ и им кажется, что самолёт стал лучше лететь :)))

Edited at 2019-01-24 05:14 am (UTC)

меняют только электрооборудование, подготавливая к дальнейшей будущей модернизации, а именно, установки новых двигателей....
ваш скепсис неуместен.....

Это не скепсис, похоже, что у данного персонажа такой юмор.

P.S. Любопытно, как скоро свет увидят эти новые двигатели, в мирное время вопрос экономичности для армии не на последнем месте.

Сразу после ремоторизации В-52 с ТРД первого поколения.

52 то 52, а вот о ремоторизации изделий на базе 707 думать начали ещё в конце 70-х и позже ставить CFM56 (около 500 KC-135R, некоторые E-3, E-8)...

> Любопытно, как скоро свет увидят эти новые двигатели

ПД-14М, где-то в 2020

Не электрооборудование, а полностью комплекс БРЭО, включая стеклянную кабину. Внешнее отличие МД-М -- шарик опто-электронной аппаратуры под носом, такой же, как у МД-90А.

Ил-76 Модернизированный Дальний - Модернизированный... и не в последний раз модернизированный.

Предполагаете, что в дальнейшем к индексу продолжат лепить буквы "М" с цифрами? ИМХО, на дальнюю перспективу не плохо бы подумать и о новом транспортнике, чтобы при конструировании новой боевой техники не плясать от габаритов грузового отсека 76-го.

  • 1