bmpd (bmpd) wrote,
bmpd
bmpd

Category:

Еще два модернизированных военно-транспортных самолета Ил-76МД-М

Споттерами были засняты в Жуковском два завершивших модернизацию военно-транспортных самолета Ил-76МД-М ВКС России - борта с регистрационными номерами RF-78788 (заводской номер 0083490703, построен в 1988 году) и RF-78837 (заводской номер 1003401024, построен в 1990 году, с 2000 года носит название "Маршал авиации Скрипко"). Данные самолеты стали вторым и третьим бортами Ил-76МД, прошедшими модернизацию до уровня Ил-76МД-М. Работы осуществлялись на технической базе ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» в Жуковском.




Модернизированный военно-транспортный самолет Ил-76МД-М  (регистрационный номер RF-78837, заводской номер 1003401024, построен в 1990 году, название "Маршал авиации Скрипко") ВКС России. Жуковский, январь 2019 года (с) Вячеслав Грушников / russianplanes.net ( ссылка )




Напомним, что программа модернизации по проекту Ил-76МД-М была начата в рамках государственного контракта, заключенного в августе 2013 года Министерством обороны России с ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» на выполнение работ по модернизации тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД и самолета-заправщика Ил-78М, с представлением по одному опытному образцу.

По данному контракту на технической базе ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» в Жуковском в первый опытный образец модернизированного военно-транспортного самолета Ил-76МД-М прошел в 2014-2016 годах модернизацию самолет Ил-76МД (регистрационный номер RF-76746, заводской номер 0073479374, серийный номер 60-04, постройки 1987 года). Этот борт совершил первый полет после модернизации в Жуковском 28 февраля 2016 года, а с июня 2017 года велись его Государственные совместные испытания.

Модернизированный самолет Ил-76MД-M сохраняет старые двигатели Д-30КП, которые дорабатываются с целью продления их ресурса. Работы по модернизации должны довести бортовое оборудование самолета до уровня оборудования вновь строящихся Ил-76МД-90А. Общий срок службы самолета продлевается на 15 лет. Согласно требованиям Министерства обороны, стоимость модернизации Ил-76МД в вариант Ил-76MД-M должна составить только треть стоимости самолета Ил-76МД-90А новой постройки.

В октябре 2016 года  ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» был заключен контракт с Министерством обороны на модернизацию первых трех самолетов Ил-76МД до уровня Ил-76МД-М со сдачей до конца 2018 года. Первым по данному контракту был сдан ВКС России 13 марта 2018 года опытный самолет Ил-76МД-М (RF-76746), доработанный до облика "полной комплектации" (хотя он продолжает использоваться в Жуковском для испытаний0. Теперь завершена модернизация по данному контракту еще двух бортов - RF-78788 и RF-78837. Оба этих самолета входят в состав 610-го Центра боевого применения и переучивания лётного состава Военно-транспортной авиации имени маршала авиации Н. С. Скрипко в Иваново.

Ранее сообщалось, что Министерство обороны России планирует модернизировать 41 строевой военно-транспортный самолет Ил-76МД до уровня Ил-76МД-М. Серийные модернизационные работы предполагалось осуществлять на авиационных ремонтных заводах или на технических авиационных базах Военно-транспортной авиации.





Модернизированный военно-транспортный самолет Ил-76МД-М  (регистрационный номер RF-78788, заводской номер 0083490703, построен в 1988 году) ВКС России. Жуковский, декабрь 2018 года (с) Александр Усанов / russianplanes.net ( ссылка )



Tags: Ил-76, Россия, авиация, модернизация
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments