?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Фотография первого прототипа беспилотного летательного аппарата по теме "Охотник"
bmpd
Распространяемая на сетевых ресурсах фотография будто бы первого опытного образца-демонстратора российского тяжелого разведывательно-ударного беспилотного летательного аппарата по теме "Охотник", создаваемого ПАО "Компания "Сухой".

Ранее сообщалось, что данный первый образец БЛА был построен на Новосибирском авиационном заводе имени В.П. Чкалова (филиале компании "Сухой") и с ноября 2018 года проходит там заводские наземные испытания. Начало заводских летных испытаний данного образца намечено на 2019 год.


Mta4AB2VScA

Предположительно первый опытный образец-демонстратор российского тяжелого разведывательно-ударного беспилотного летательного аппарата по теме "Охотник", создаваемого ПАО "Компания "Сухой", построенный на Новосибирском авиационном заводе имени В.П. Чкалова (с) paralay.iboards.ru




В качестве летающей лаборатории по отработке ряда систем по теме "Охотник", по ряду источников, с 2018 года используется третий летный опытный образец истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолет Т-50-3 (бортовой номер "053"). В январе 2019 года самолет Т-50-3 активно "светится" в Жуковском в новой окраске с нанесенными изображениями силуэта БЛА по теме "Охотник".


50100428_332631534004998_7841002934339608779_n

Третий летный опытный образец истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолет Т-50-3 (бортовой номер "053") в оригинальной новой окраске с нанесенным на нижней части машины силуэтом БЛА по теме "Охотник". Жуковский, январь 2019 года (с) Михаил Поляков / michaelpolyakov96 / www.instagram.com ( ссылка )





Третий летный опытный образец истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолет Т-50-3 (бортовой номер "053") в оригинальной новой окраске с нанесенным на нижней части машины силуэтом БЛА по теме "Охотник". Жуковский, 18.01.2019 (с) Алексей Карпулёв / russianplanes.net ( ссылка )






Третий летный опытный образец истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолет Т-50-3 (бортовой номер "053") в новой окраске с нанесенным на килях силуэтом БЛА по теме "Охотник". Жуковский, 18.01.2019 (с) Алексей Карпулёв / russianplanes.net ( ссылка )





Третий летный опытный образец истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолет Т-50-3 (бортовой номер "053") в новой окраске с нанесенным на килях силуэтом БЛА по теме "Охотник". Жуковский, январь 2019 года (с) Михаил Поляков / russianplanes.net ( ссылка )





Третий летный опытный образец истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолет Т-50-3 (бортовой номер "053") в новой окраске с нанесенным на килях силуэтом БЛА по теме "Охотник". Жуковский, январь 2019 года (с) Вячеслав Грушников / russianplanes.net ( ссылка )




  • 1
> Можно предположить, что воздушный бой будущего...

Забей, какой воздушный бой? Классических воздушных боев как в WWII - не будет. Самолет/БПЛА гораздо проще поразить "с земли" средствами ПВО. Что вообщем-то и подтверждается тем что наверно ни у одной страны мира давно нет чистых фронтовых истребителей, которые и предназначены для захвата господства в воздухе посредством маневренного воздушного боя.
Да-да, МиГ-29 я в курсе. Не закупается с 1992-го года (более четверти века, Карл!), начиная с модификации МиГ-29СМ (которой появилась более 20-ти лет назад) - плавно превратился из фронтового в многоцелевой истребитель, посредством добавления оружия воздух-поверхность.

Слишком дорогими были эти бои... Именно из-за высоких потерь летчиков-истребителей. Хотя с другой стороны - БПЛА в качестве фронтового истребителя - может и возродиться.

Edited at 2019-01-24 08:41 am (UTC)

  • 1