?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Фотография первого прототипа беспилотного летательного аппарата по теме "Охотник"
bmpd
Распространяемая на сетевых ресурсах фотография будто бы первого опытного образца-демонстратора российского тяжелого разведывательно-ударного беспилотного летательного аппарата по теме "Охотник", создаваемого ПАО "Компания "Сухой".

Ранее сообщалось, что данный первый образец БЛА был построен на Новосибирском авиационном заводе имени В.П. Чкалова (филиале компании "Сухой") и с ноября 2018 года проходит там заводские наземные испытания. Начало заводских летных испытаний данного образца намечено на 2019 год.


Mta4AB2VScA

Предположительно первый опытный образец-демонстратор российского тяжелого разведывательно-ударного беспилотного летательного аппарата по теме "Охотник", создаваемого ПАО "Компания "Сухой", построенный на Новосибирском авиационном заводе имени В.П. Чкалова (с) paralay.iboards.ru




В качестве летающей лаборатории по отработке ряда систем по теме "Охотник", по ряду источников, с 2018 года используется третий летный опытный образец истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолет Т-50-3 (бортовой номер "053"). В январе 2019 года самолет Т-50-3 активно "светится" в Жуковском в новой окраске с нанесенными изображениями силуэта БЛА по теме "Охотник".


50100428_332631534004998_7841002934339608779_n

Третий летный опытный образец истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолет Т-50-3 (бортовой номер "053") в оригинальной новой окраске с нанесенным на нижней части машины силуэтом БЛА по теме "Охотник". Жуковский, январь 2019 года (с) Михаил Поляков / michaelpolyakov96 / www.instagram.com ( ссылка )





Третий летный опытный образец истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолет Т-50-3 (бортовой номер "053") в оригинальной новой окраске с нанесенным на нижней части машины силуэтом БЛА по теме "Охотник". Жуковский, 18.01.2019 (с) Алексей Карпулёв / russianplanes.net ( ссылка )






Третий летный опытный образец истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолет Т-50-3 (бортовой номер "053") в новой окраске с нанесенным на килях силуэтом БЛА по теме "Охотник". Жуковский, 18.01.2019 (с) Алексей Карпулёв / russianplanes.net ( ссылка )





Третий летный опытный образец истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолет Т-50-3 (бортовой номер "053") в новой окраске с нанесенным на килях силуэтом БЛА по теме "Охотник". Жуковский, январь 2019 года (с) Михаил Поляков / russianplanes.net ( ссылка )





Третий летный опытный образец истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолет Т-50-3 (бортовой номер "053") в новой окраске с нанесенным на килях силуэтом БЛА по теме "Охотник". Жуковский, январь 2019 года (с) Вячеслав Грушников / russianplanes.net ( ссылка )




  • 1
Интересна концепция его применения. Он станет самолетом-компаньоном? Улетать вперед на радиоразведку, крутится вокруг, поддерживать бой, брать первый удар на себя и т.д. Ну и как вариант работать классическим беспилотником в случае необходимость. Или все же предполагается какая-то другая концепция? Будет интересно.

Поскольку говорят об управлении дроном с Су-57, с дрожанием в голосе, от таких звездных войн, надеюсь хотя бы на целеуказание в реальном времени через ГЛОНАСС. А-ля - сушка нашла радаром и оптикой сарайчик, пометила его координаты, летящий сзади утюг послушно метнул в него КАБ-500С.

Но это прям космос, даже мечтать неприлично. Пусть для начала хоть чугун научится скидывать.

Все с потолка побелку наковыривают, эти фантазии не подтверждены ничем.

Спасибо, о занудный, что поведал нам об этом. Мужики то и не знали.

Да заколебало чес слово, ужа на ежа натягивают.
Кмк, на Полтиннике отрабатывают автоматизацию, благо там её и так внедряли для облегчения работы пилота.

Эти "фантазии" - будущее войны. Умные готовятся к ней, а вы, как всегда, к прошлой.

Утюг как раз впереди должен лететь, где опасней

Сверхзвуковой самолет за дозвуковым утюгом?

Именно так. Потому, что сверхзвук нужен не для того, чтобы дроны обгонять, а чтобы в бою побеждать. Тем более, что дрон стелсовый, специально для преодоления ПВО. При этом, человека-пилота намного больше жалко, чем самый навороченный беспилотник. Поэтому, Су-57 может разведать цели с дальней дистанции, но соваться под пэтриоты ему ни к чему совершенно. Впрочем, разведать тоже может дрон, а пилот истребителя за ним только присмотрит, отгонит "пингвинов", если что.

А что мешает Сушке самой метнуть КАБ?

Вот прям все пытаются его привязать к Полтиннику а нафига?
Относительно самостоятельное применение почему-то в голову приходит не многим.

Потому что СШП давно его мучают через спутник, а у нас и спутников нет и задачи другие, сделать самодостаточное звено, которым управляет один человек. Что там вне этого - я хз. Видимо станция ретранслятор.Почему-то очевидные вещи в голову приходят не многим.

Зачем управлять, может лучше указывать цели?

Как вариант. Дешевле потерять более дешевый дрон, чем более дорогой Су-57 + летчика, который сам по себе дорогущий (опыт стоит денег: если опытный, то значит за время службы сжег кучу тонн горючки, ресурса, боеприпасов, зарплат, технического обеспечения, затрат на обучение и прочего). Это помимо морального аспекта и денежных компенсаций.

Скорее всего на Су-57 поставили оборудование от него, и проверяют работу, а пилот контролирует.

  • 1