?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Фотография первого прототипа беспилотного летательного аппарата по теме "Охотник"
bmpd
Распространяемая на сетевых ресурсах фотография будто бы первого опытного образца-демонстратора российского тяжелого разведывательно-ударного беспилотного летательного аппарата по теме "Охотник", создаваемого ПАО "Компания "Сухой".

Ранее сообщалось, что данный первый образец БЛА был построен на Новосибирском авиационном заводе имени В.П. Чкалова (филиале компании "Сухой") и с ноября 2018 года проходит там заводские наземные испытания. Начало заводских летных испытаний данного образца намечено на 2019 год.


Mta4AB2VScA

Предположительно первый опытный образец-демонстратор российского тяжелого разведывательно-ударного беспилотного летательного аппарата по теме "Охотник", создаваемого ПАО "Компания "Сухой", построенный на Новосибирском авиационном заводе имени В.П. Чкалова (с) paralay.iboards.ru




В качестве летающей лаборатории по отработке ряда систем по теме "Охотник", по ряду источников, с 2018 года используется третий летный опытный образец истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолет Т-50-3 (бортовой номер "053"). В январе 2019 года самолет Т-50-3 активно "светится" в Жуковском в новой окраске с нанесенными изображениями силуэта БЛА по теме "Охотник".


50100428_332631534004998_7841002934339608779_n

Третий летный опытный образец истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолет Т-50-3 (бортовой номер "053") в оригинальной новой окраске с нанесенным на нижней части машины силуэтом БЛА по теме "Охотник". Жуковский, январь 2019 года (с) Михаил Поляков / michaelpolyakov96 / www.instagram.com ( ссылка )





Третий летный опытный образец истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолет Т-50-3 (бортовой номер "053") в оригинальной новой окраске с нанесенным на нижней части машины силуэтом БЛА по теме "Охотник". Жуковский, 18.01.2019 (с) Алексей Карпулёв / russianplanes.net ( ссылка )






Третий летный опытный образец истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолет Т-50-3 (бортовой номер "053") в новой окраске с нанесенным на килях силуэтом БЛА по теме "Охотник". Жуковский, 18.01.2019 (с) Алексей Карпулёв / russianplanes.net ( ссылка )





Третий летный опытный образец истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолет Т-50-3 (бортовой номер "053") в новой окраске с нанесенным на килях силуэтом БЛА по теме "Охотник". Жуковский, январь 2019 года (с) Михаил Поляков / russianplanes.net ( ссылка )





Третий летный опытный образец истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолет Т-50-3 (бортовой номер "053") в новой окраске с нанесенным на килях силуэтом БЛА по теме "Охотник". Жуковский, январь 2019 года (с) Вячеслав Грушников / russianplanes.net ( ссылка )



  • 1
Ну, щас начнётся.. Вангую 300 комментов, не меньше.

Не началось. Ванга никакая из тебя

жду аналитику "человека с ослом" уже не раз обосравшимся на темах су34 сирийского плацдарма итд

Ботинки жмут в гальюне щитосборном...

Опять не успели перемогу отметить о закрытии НАЗ.

Интересна концепция его применения. Он станет самолетом-компаньоном? Улетать вперед на радиоразведку, крутится вокруг, поддерживать бой, брать первый удар на себя и т.д. Ну и как вариант работать классическим беспилотником в случае необходимость. Или все же предполагается какая-то другая концепция? Будет интересно.

Поскольку говорят об управлении дроном с Су-57, с дрожанием в голосе, от таких звездных войн, надеюсь хотя бы на целеуказание в реальном времени через ГЛОНАСС. А-ля - сушка нашла радаром и оптикой сарайчик, пометила его координаты, летящий сзади утюг послушно метнул в него КАБ-500С.

Но это прям космос, даже мечтать неприлично. Пусть для начала хоть чугун научится скидывать.

Это может быть прорыв с точки зрения тактики использования военной операции:

- Ударный дрон вызывает огонь ПВО на себя, после чего вражеская ПВО подавляется "засадным полком".
- Дрон может светить радаром и вызывать огонь вражеской авиации на себя, и тогда свой "засадный полк" обрушивается на обнаружившего себя врага тонной реактивных кирпичей.
- Большой дрон может в свою очередь запускать маленькие дроны.
- Подобный дрон может использоваться в качестве топливозаправщика, а также ретранслятора.

Понятно, что управление дроном/роботом с самолёта не сильно отличается от того, когда управление дроном ведётся со спутника. Но с точки зрения тактики, управление роботом напрямую должно сильно ускорить и упростить это самое управление, уменьшить время реакции. Такие связки видятся интересной наработкой перед тем созданием более автономных систем.

Было бы круто, если бы тема "взлетела". Наверняка, что-то подобное "пилят" где-то ещё, но едва ли многие. Это передовое, а может быть даже прорывное направление.

В смысле где то еще--если пиндосы чуть ли не с начала нулевых ( X-45/X-47) подобное как раз и "пилят". Тольк не слишком чет успешно. А к 2030(почти 30 лет работы карл!1) году так ваще планируют создать модель беспилотника-заправщика.

Ударные БПЛА США – настоящее и будущее | Армейский вестник
https://army-news.ru/2011/03/udarnye-bpla-ssha/

но едва ли многие--ну да, помимо СШП подобное "пилит" гейропка с нейроном (Dassault nEUROn) и ЕМНИП у КНР какаято похожая хрень.

(Deleted comment)
Для слепых, которые видят отличия тройки лишь в окраске ничего не отрабатывают)

впряд ли из дрона получится "компаньон" для Су-57 - в силу того, что дрон построен по схеме летающего крыла и в сверхзвук не способен. а вот прорыв ПВО и кошмарить неразвитых туземцев - это его.

Со своего экспертного дивана:

Если ударные дроны будут выполнять функцию целеуказания, то вся американская концепция стелс истребителей идет лесом вместе с рапторами и лайтнингами.

В радиодиапазоне еще можно что-то сделать, а вот в ИК и плоские сопла особо не помогут.

Можно предположить, что воздушный бой будущего будет предствлять из себя бой двух эшелонов: сначала идут ударно-разведовательные БПЛА, а вторым эшелоном за ними уже тяжелые истребители 5-го поколения.

Все это дает понять насколько важно иметь развитые системы информационного обмена и то что ТТХ боевой техники по отдельности постепенно отходят на второй план.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Массово эксплуатируют опытный образец? Однако!

ЧЕТА РЖУ (С) Уровень обсуждения

скатился на обсуждение камо ранней версии ПАК ФА и мутной фотки (причем обрезанной) так как параллельно ходит и не обрезанный вариант.

что есть на мутной фотке сложно сказать - может быть все от троллинга "школьников" до типа "рулежки" дрона.

Но конечно же каждый и в первую очередь ура-патриоты видят то что хотят т .е. невероятный успех.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Честно говоря, оптимизма немного не хватает, после того как в 2007 на МАКСе точно также стоял фюзеляж чудо стелс беспилотника "Скат", и вот с тех пор прошло 12 лет...

Обещали весной в воздух поднять. Так что рулежка вполне реальна

Что-то мне подсказывает, что у сего девайса будет бортовое оборудование от Су-57. Видимо, оно уже достигло такого уровня совершенства, что без особых проблем может быть пересажено в полностью беспилотный аппарат. То-есть на следующие модификации Су-57 планируется установить системы, делающие возможной полностью беспилотную эксплуатацию оного. (например в случае потери пилотом способности управлять машиной)

и сей аппарат засветили только лишь потому, что это демонстратор. (Склепать планер любой конфигурации, сейчас, не сложно. О чем нам постоянно напоминают наши юго-восточные соседи. Гораздо сложнее его начинить оборудованием)

на отваге опубликовали:
http://sg.uploads.ru/3VAq2.jpg
http://s9.uploads.ru/CdNQt.jpg

(Deleted comment)
  • 1