?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Заложено малое гидрографическое судно «Яков Лапушкин» проекта 19910
bmpd
22 января 2019 года на АО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск, Ярославская область), входящем в Концерн «Калашников», состоялась торжественная закладка малого гидрографического судна «Яков Лапушкин» проекта 19910 (заводской номер 01802) для ВМФ России. Разработчиком проекта является АО «Конструкторское бюро «Вымпел» (Нижний Новгород). Согласно государственному контракту, завод «Вымпел» должен передать судно заказчику в 2022 году.


Zakladka-pr.19910_zav.---01802_01

Закладная доска малого гидрографического судна «Яков Лапушкин» проекта 19910 (заводской номер 01802), заложенного 22.01.2019 для ВМФ России на АО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск, Ярославская область) (с) АО «Судостроительный завод «Вымпел»



Судно предназначено для Ленинградской военно-морской базы Балтийского флота. Приказом Главнокомандующего Военно-Морским Флотом России от 10 мая 2018 года № 404 малому гидрографическому судну присвоено наименование «Яков Лапушкин» – в честь заслуженного гидрографа, начальника Гидрографического управления Военно-Морского Флота в годы Великой Отечественной войны контр-адмирала Лапушкина Якова Яковлевича (1904 - 1968).


Со стороны bmpd напомним, что на ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск) уже ведется строительство для ВМФ однотипного малого гидрографического судна «Николай Скосырев» проекта 19910 (заводской номер 01801, заложено 25 декабря 2015 года) с контрактным сроком сдачи в 2019 году.

Еще одно такое судно «Александр Рогоцкий» (заводской номер 201) проекта 19910 было построено на ОАО «Судостроительный завод имени Октябрьской революции» в Благовещенске (Амурская область). Официальная закладка судна «Александр Рогоцкий» состоялась в Благовещенске 19 февраля 2016 года, а спуск на воду был произведен 19 июля 2018 года. В августе 2018 года судно было отбуксировано во Владивосток, однако пока что не передано Тихоокеанскому флоту.

Ранее по данному проекту 19910 на ЗАО «Рыбинский судостроительный завод» (ныне ООО «Верфь братьев Нобель», также входит в Концерн «Калашников») было построено головное малое гидрографическое судно "Вайгач", в апреле 2008 года вошедшее в состав Балтийского флота, а на ОАО "Восточная верфь" во Владивостоке было построено судно "Виктор Фалеев" модифицированного проекта В19910, переданное Тихоокеанскому флоту в январе 2013 года.



Zakladka-pr.19910_zav.---01802_04

Zakladka-pr.19910_zav.---01802_06

Zakladka-pr.19910_zav.---01802_05

Zakladka-pr.19910_zav.---01802_11
Zakladka-pr.19910_zav.---01802_02

Церемония закладки для ВМФ России малого гидрографического судна «Яков Лапушкин» проекта 19910 (заводской номер 01802) на АО «Судостроительный завод «Вымпел». Рыбинск (Ярославская область), 22.01.2019 (с) АО «Судостроительный завод «Вымпел»




  • 1
Не, это все хорошо, бумага написана верно, да.. (С)
Меня вот что интересует - куда такие темпы вспомогательного флота?
Боевых единиц - раз, два и обчелся, а спасателей, вооруженцев, буксиров, гидрографов, разъездной всякой сволочи - что ни месяц то закладка или спуск.
Нипанятна..(с)
Не, мужики, вы не подумайте, что я злобно шиплю из-за угла. Наоборот, заказы судостроению - это не Лепса в БКД слушать. Если хоть один головастый щен пойдет под любой госзаказ в судостроительное ПТУ, а не ханку жрать - этот проект сторицей, считай, окупился...

Малые верфи тоже должны жить

Объяснений на Ваш вопрос два:
1. В России много малых верфей, на которых невозможно построить фрегат или большой десантный корабль - размеры стапелей не те. Примером такой верфи служит "Вымпел". ВМФ покинуло им новый заказ для того, чтобы завод мог жить, так как в этом году они сдают "Скосырева" и остаются без работы.
2. Строительство боевых кораблей очень сильно тормозят проблемы с главными энергетическими установками. И на "Сатурне", и на "Звезде" не могут пока дать движки для флота. Вообще говоря, за такое головотяпство людей в правительстве и ВМФ надо под суд отдавать. На "Янтаре" и "Пелле" стоят корабли и ждут двигатели.

Re: Малые верфи тоже должны жить

почему головотяпство? до последнего верили в "братскость" соседей, где Союз построил все двигателестроительные заводы.

Пункт 2 - (((
Хотел бы я этого не знать. Но знаю. И от Вас и так...

Re: Малые верфи тоже должны жить

"Примером такой верфи служит "Вымпел". ВМФ покинуло им новый заказ для того, чтобы завод мог жить, так как в этом году они сдают "Скосырева" и остаются без работы"

Потому что работать надо по-заливному, не торопясь. Три 19910 в работе + четвёртый заказан. + Два суперсекретных танкера, Волга/Вятка (тоже секретные). В лучших традициях трудового резерва сроки спуска (не сдачи!) пока не озвучиваются, т.е. даже "2020" написать как то неудобно.

- А как там корабли строятся, нехохлы?
- Пусть цэ будэ тайна... )))

Re: Малые верфи тоже должны жить

Пришла дочь Пеллы и затянула свою унылую песнь ))

Подскажите, плз, кто эти два человека на последнем фото, которые держат, видимо, фото Лапушкина? Конструктора, технологи или родственники моряка, в честь которого названо судно?

Как обычно даже табличку грамотно составить не могут, что тут можно ждать от всей их работы.

«Проектанты» хреновы...


  • 1