?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Российские олигархи лишились своих "бизнес-джетов" из-за санкций
bmpd

Как пишет русское издание "Forbes" в материале Антона Вержбицкого "Братья Ротенберги остались без частных самолетов. Их бывшие бизнес-джеты Bombardier Global были выставлены на продажу и уже сменили владельцев" , предприниматели Борис и Аркадий Ротенберги после введения против них санкций остались без самолетов Bombardier Global 5000 (M-BRRB) и Bombardier Global 300 (M-ARRH). Об этом сообщили "Forbes" источники на рынке бизнес-авиации.


22412605421_8cfe523bb5_k

Самолет Bombardier BD-700-1A10 Global 5000 (регистрационый номер M-BRRB), использовавшийся Борисом Ротенбергом, в аэропорту Женевы (Швейцария), 14.10.2015 (с) Themarcogoon49



Информация о продаже обоих бизнес-джетов размещена на сайте брокера Boutsen Aviation. Бортовые номера самолетов совпадают с инициалами бизнесменов. ARRH можно расшифровать как Аркадий Романович Ротенберг, а BRRB — Борис Романович Ротенберг.

Самолет Бориса Ротенберга Bombardier Global 5000 стоимостью $25 млн был записан на кипрскую компанию Damstone Limited, а Аркадия Ротенберга за $15 млн — на Olpon Investment Limited. Лишиться самолетов братьев Ротенбергов заставили американские санкции, которые были введены в 2014 году. Представитель Бориса Ротенберга сообщил, что воздушное судно предполагалось приобрести на кредит банка Credit Suisse, но эксплуатация судна практически не осуществлялась. «После введения санкций банк в одностороннем порядке прекратил прием платежей от компании Damstone Limited и впоследствии без уведомления заемщика продал указанное воздушное судно. Цена продажи была определена банком самостоятельно и не сообщалась заемщику», — сообщил представитель Бориса Ротенберга. По словам бизнесмена, санкции доставляют некоторое неудобство, в частности, теперь ему нередко приходится перестраивать свой плотный рабочий график и корректировать его под возможность использования частных самолетов.

Ротенберги попали в первую волну санкций Минфина США. Еще более масштабные распродажи на авиарынке начались после 6 апреля 2018 года. Тогда санкции ввели против сенатора Сулеймана Керимова, владельца UC Rusal Олега Дерипаски и других миллиардеров. По словам управляющего директора Jet24 Павла Захарова, после введения санкций многие иностранные банки предпочли подстраховаться и завершили отношения с российскими клиентами. Например, попав под санкции, владелец UC Rusal Олег Дерипаска был вынужден отказаться от трех частных самолетов Gulfstream G550, джеты выставили на продажу по цене $30 млн. В неприятной ситуации оказался еще один участник санкционных списков — владелец Volga Group Геннадий Тимченко. Компания Gulfstream перестала выполнять договорные обязательства и поставлять запчасти, из-за чего он не смог эксплуатировать свой самолет Gulfstream G650. «После санкций некоторые бизнесмены будут арендовать самолеты, чтобы не попасть под ограничения», — считает основатель авиапортала Beam Дмитрий Семенихин.



Пускай на трамвае ездят.

Маршрутка с Джамшутом за рулем млбильнее!


Пусть на Казанском заводе ТУ 204 заказывают, не фиг летать на вражеской технике.

Может для них Ту204 вражеская техника?

(Deleted comment)

Они нам не товарищи


(Deleted comment)
Не жалко их, пусть российские бизнес-джеты покупают.

Например, российский аналог Gulfstream G550 это что?

За такую наглость нужно наказать иностранцев жёстко- например, запретить россиянам пользоваться зарубежной техникой!))


Запретить иностранные буквы в алфавите

пущай на суперджетах 100 летают

Так их тоже американцы могут запретить продавать.

Challenger 300, а не Global, епт

Как жить-то теперь...

Прежде судимый узбек полетит на старом Ил-76 пр-ва бывшего ташкентского ПО им. Чкалова. Вместе с личным лимузином.

(Deleted comment)
правду Путин сказал- санкции нам только помогут...

"Мы все готовы нести ответственность за решение о присоединении Крыма, в том числе экономическую"

Или это не Путин сказал?
Блин, забыл кто.

будут летать СЛО Россия

Побольше бы таких санкций. Надеюсь, автомобильные концерны поддержат начинания и дерипаски пересядут на Приоры.

Скорбели по самолётам ротенбергов - порвали два баяна.

Так глядишь и с СТР-40ДТ дела пошустрее пойдут...

...и на SSJ заказов поприбавиться. Сплошной позитив.

Edited at 2019-01-23 05:40 am (UTC)

Это опытная машина. У нас нет аналогов 19-местных бизнес-джетов, имеющих сертификат типа и конскую дальность: в пирамиде потребностей государства такие машины ближе к верхушке, а частников подобного уровня у нас нет. Перемоги в комментах напоминают то ли радость по поводу уничтожения самолёта Ахметова в Донецке, то ли хохлов, стреляющих по лампам уличного освещения с последующей внезапной зрадой...

А сколько у Ротенбергов ещё бизнес-джетов осталось?
Есть информация?

Думаю, что не сильно расстроились.

Им запчасти не поставляют, и не обслуживают.
На самолете, не прошедшем обслуживание, не только опасно летатьт, но и запрещено правилами ИКАО.

Edited at 2019-01-23 05:54 am (UTC)

Печалится надо, а не злорадствовать. Компенсируют так или иначе из бюджета. Сообщающиеся сосуды.

Из твоего бюджета, аха.