?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Продолжение испытаний патрульного корабля "Дмитрий Рогачев" проекта 22160
bmpd
Оригинал взят у коллеги balabin_1712  в ПАТРУЛЬНЫЙ КОРАБЛЬ "ДМИТРИЙ РОГАЧЕВ" - ИСПЫТАНИЯ ПРОДОЛЖАЮТСЯ.


Новейший патрульный корабль "Дмитрий Рогачев" проекта 22160 в январе текущего года продолжил второй этап ГХИ на морских полигонах вблизи Севастополя. Испытания вступают в заключительную фазу, в связи с чем в ближайшее время ожидается подписание приемного акта. Напомню, что корабль войдет в состав тактической группы 184 бригады кораблей ОВР Новороссийской ВМБ. На момент испытаний единице присвоен бортовой номер -"375". В период к 2022 году в состав ЧФ планируется передать всего 6 кораблей данного проекта, из них первый корпус "Василий Быков" принят в состав Черноморского флота - 20.12.2018.


На фото: ПК "Дмитрий Рогачев" у Минной стенки в Южной бухте Севастополя. 19.01.2019. Фото из архива - А.Балабина.


113118_original












  • 1
Обводы симпатичные стали у корабликов. Уголковых отражателей, конечно, понаварено мама-не-горюй и светиться он будет как ёлка в Новый год, но хоть проливать волной насквозь не будет.

Балабин имеет возможность оперативно освещать ход строительства на Море и Заливе, но почему-то этого не делает... Например, интересно, как там поживает Павел Державин, который должны спустить в этом году (в феврале исполнится три года с начала строительства, а на гуглмэпсе никаких внешних изменений - но, может, просто фото не обновлялись?). И с 2017 тишина. Корабль уже должен быть в высокой степени готовности. Может и тут "служба безопасности" не согласовывает? )) У Василия Быкова задержка со спуском составила менее полугода. Державин первоначально планировалось спустить в прошедшем году. Корабль должен быть уже вот-вот, а как то тихо.

Скажите, пожалуйста, а в чем ваш интерес к крымским верфям?

Вокруг них было ооочень много шума и пафоса. Я встречал такое: "Россия возвращается в море", "если бы у России был Залив - не заказывали бы Мистраль" и пр. Куча "флотоводцев" в коротких штанишках пафосно бросались цифрами, Севморпутём и Самым Большим В России Доком. Здесь был сотрудник Залива slesar0, который называл зеленодольцев неумехами, здесь был Анатолий из Севастополя Баранов, известный борец с охранителями холодильников (ещё со времён форума Росбалта), расписывавший очевидную необходимость засыпать Крым баблом и попрекавший Дагестаном. Где они сейчас? В заводы ввалили быбло, которое ушло мимо работающих предпритий и предприятий в России, которым помощь бы также не помешала (очень), а выхлоп был бы больше - ПМСМ поддались на медиаистерику, раздутую местными в попытках обосновать необходимость налогового рая и повышенных норм питания. Мне даже сложно представить, что бы случилось, если бы тогда с Крымом не носились бы, как курица с яйцом (а это времена когда "Путинслилновороссию!", "на Мелитополь!!1", "окупится сторицей!!1" и пр.) С каждым годом пафоса всё меньше. Кроме розданного "сотрудникам завода" жилья нахаляву (и тут сроки не сорваны) показывать нечего. Но вдруг? Вдруг? 22800 в этом году они точно не спустят (грозились строить танкеры и вертолётоносцы). Я рассчитывал хотя бы на один 22160, но, судя по ноябрьским фото Севера, есть вероятность, что каменный цветок не выйдет... Чем дальше по времени, тем меньше интереса крымчан к собственной отрасли, примерно как в ара-сервисе к авто, которому второй месяц стойку меняют, ведь бабло заплачено. А время идёт, бабло движется, оно не из тумбочки и каждый широкий жест - это у кого-то оторванные ресурсы и время.

Вобщем, если коротко - носом по какашкам повозить идеолухов, которые не хотят вспоминать свои речи и обещания 3-5 - летней давности, когда на вопрос "почему вы не хотите жить, как обычный российский регион" следовали потоки iдей о стратегиццкости и переможности. За Крымом в очереди за грошиками стоят ещё две республики, тоже маленькие гиганты большой промышленности, только бабло нужно вкладывать лет 25.

З.Ы. Кококрымчане в этот момент обычно огрызаются тем, что я, мол, хохол, или хочу отдать Крым хохлам или за Олёшей бегаю, или прочий бред. Обычное переключение контекста. Пару лет назад "украинское прошлое" ещё прокатывало. Но через два месяца настанет шестой год... Сейчас новый тренд - "санкции". Другим заводам это, правда, так драматически не мешает...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
ФСЬО! "но я ожидал большей готовности, если честно" Расходимся, не оправдали ожидания километра!)))))))))))))

92-миллиметровый, а назови хоть одну фамилию заливчанина (местного, керченского, рабочей специальности) получившего квартиру на "халяву".
Вангую твою обосратость в этом вопросе - ни один работяга на "халяву" квартиру не получил.
А нащщёт "...ничего не пишут о кораблях..." - был выпущен приказ о неразглашении коммерческой тайны, ради 92-миллиметровой говнопечки рисковать работой, как минимум, нэма дурных.
Так шта: бог подаст.

"Кроме розданного "сотрудникам завода" жилья нахаляву". Пруф: https://bmpd.livejournal.com/3501810.html?thread=374930162#t374930162

Вы не умеете читать или занимаетесь манипуляцией?
Я правильно понимаю, что Север содействовал нарушению приказа и кого-то подставил своими фотографиями? Я правильно понимаю, что, когда в 2015 с завода писали: "какие танкеры? вы чо?" - эти люди подставили себя?

Вы же писали про Василия Быкова, что "заливчане к нему пальцем непритронулись" и вообще по слухам он отправляется на переделку. Василий Быков передан заказчику, т.е. вы были неправы. Сейчас я спросил о Державине. Коненчо, проще сосредоточиться на мне. Ведь неуверенность в спуске корабля в 2019 не один я испытываю, верно?

С танкерами вообще всё просто. Насколько я понимаю ни в доке, ни на слипе до 2020 года (в лучшем случае) места для них нет. Т.е. на слипе раньше 2020 (в лучшем случае, это если они вообще есть и если слип освободится) они не окажутся. Так их там ещё строить нужно будет. Т.е. раньше 2020 года нам (в лучшем случае) не удидеть на слипе продукцию, которую в начале 2015 обещали сдать (сдать! не спустить!) в 2017-18, а в середине 2015 сдать в 2018-19.

Пожауйста, ответьте хотя бы на вопрос о фоторепортаже Севера.

Edited at 2019-01-22 08:09 pm (UTC)

Бессмысленная серия кораблей. У нашего ВМФ не так много денег чтобы плодить сериями никчемности.

Это предел того, что может строить ВПК РФ для надводного флота.Учитывая засаду с ремонтом кораблей более высоких рангов.

глупости 20380 вполне освоены. а 6 этих недоделок по цене равны 2м 20380м при несравнимой эффективности.

Эффективности решения какой именно задачи?

Освоены,но на флот серийно не скачут.

нелепый, слабо вооруженный пароход, длиной в полторы хрущевки. ((

  • 1