?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Военный экзоскелет разработки АО «ГБ Инжиниринг»
bmpd




Небезынтересные фотографии военного пассивного экзоскелета разработки АО «ГБ Инжиниринг» (Москва), опубликованные в группе "Военный Осведомитель" социальной сети "ВКонтакте". Говорится, что "данная конструкция из углепластика позволяет военным переносить на себе грузы весом в десятки килограммов практически без усилий".

Напомним, что данный пассивный  (то есть не имеющий силовых приводов и источников питания) экзоскелет разрабатывается  АО «ГБ Инжиниринг» в партнерстве с АО «Центральный научно-исследовательский институт точного машиностроения» (АО «ЦНИИТОЧМАШ», входит в госкорпорацию «Ростех»), при этом заявлялось что в 2017-2018 годах данные экзоскелеты проходили испытания в специальных подразделениях Министерства обороны и МВД Российской Федерации.


UZ4DxF7_wgg

Военный пассивный экзоскелет разработки АО «ГБ Инжиниринг» (с) Илья Питалев / Военный Осведомитель / ВКонтакте





uUqcZ-ATCio

W52vsZWaPJw

5j5bCfjA9Z8

CKJAKpSVBlk

Военный пассивный экзоскелет разработки АО «ГБ Инжиниринг» (с) Илья Питалев / Военный Осведомитель / ВКонтакте




  • 1
Так-то промышленные пассивные экзоскелеты уже вовсю производятся и закупаются в мире. Например, для автозаводов - Ауди, Фольксваген и другие.
Или тот же Форд:

Или БМВ:

- подобные системы облегчают подъём и переноску грузов, и позволяют без особых проблем и усталости работать с постоянно поднятыми вверх руками.
Вот в России пока с этим туго, пока, вроде, только Норникель грозился начинать внедрять (и то - только в этом году) пассивные экзоскелеты на производстве.

(Deleted comment)
> внедрили ли? Мужичок-то в конце говорит, что проработал с ним всего несколько часов, но ему по-нраву. То бишь подвезли их потестировать и ролик снять.

Ролик от марта 2017го. Везде, где подобные системы испытывали, отзывы самые положительные. Практически везде, где попробовали, пришли к выводу о необходимости закупок и внедрения на производстве.
Но да, по большей части это всё было только год-два назад. Так что отставание пока не столь уж и сильное.

вот это реально круто!

Тот, что на фото, судя по конструкции, предназначен для поддержания головы в полуоткинутом состоянии и поддержания рук в поднятом положении. В противном случае, долго с таким положением головы и рук не поработать. Вряд ли он предназначен для переноски грузов.

« Летом 2018 года испытали пассивный механический экзоскелет Paexo производство Ottobock, предназначенный для верхней части тела - из 30 рабочих Volkswagen в Братиславе, 80% заявили о том, что порекомендовали бы устройство своим коллегам. Paexo переносит вес с поднятых рук (и снимает нагрузку с плеч), передавая ее на бедра владельца. Стоит такая система порядка €5 тыс. Вес “рюкзака” составляет около 1.9 кг - при этом, пользователь испытывает ощущение “легкости” и “невесомости” рук, подобное тому, которое испытывает пловец в бассейне

« В 2017 году Ford приступил к испытаниям промышленных экзокостюмов EksoVest, разработки Ekso Bionics. Закупленные Ford пассивные экзоскелеты помогают удерживать над головой тяжелое оборудование: система снимает до 6.8 кг нагрузки с каждой руки человека.  Устройство оказывает поддержку пропорционально высоте и углу подъема рук. Рост пользователей может составлять от 152 см до 182 см, отсутствие батарей существенно облегчает систему. В 2018 году специалисты Ford испытали EksoVest на двух заводах в США, а в 2019 году планируют задействовать систему на 15 фабриках по всему миру. »

Но именно этот, что на фото, с воротником под головой в районе шеи и своеобразными подпорками для рук как бы намекает. В этом положении лишь крутилки и вертелки. Сами подумайте, иначе руки и голова отваливается

А сколько стоит такая штука?

Увидел уже, да)) Пять кусков евриков дороговато(( А понравившийся мне EksoVest:

EksoVest – экзоскелет для строителей, автослесарей и работников
https://pop-gadgets.com/product/eksovest-%D1%8D%D0%BA%D0%B7%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%82/

поди еще дороже.

На их деньги - пара месячных зарплат одного работника. Да и покупает-то он не сам, ему работодатель предоставляет.
При том, что на конвейере он им пользуется явно не один, а со сменщиком, а может и двумя. Так что и для работодателя это тоже копейки получаются по цене.
А насчёт того, что дорого - ну, будем ждать китайский отечественный аналог. Там цена наверняка будет различаться в разы.
Хотя настоящего удешевления можно добиться только при массовом производстве. И вот тут-то китайцы вполне могут провернуть революцию в этом деле.

В экзоскелетах от BMW хорошо долго стоять с поднятыми ру

Нагрузка с поднятых рук переносится на пояс.
Хотя для наших солдат это, скорее, вредная конструкция. Провоцирует, так сказать...

  • 1