?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Подробности поисково-спасательной операции в районе крушения двух бомбардировщиков Су-34
bmpd
Как сообщил веб-ресурс 47news , в операции по спасению пилотов двух потерпевших крушение 18 января 2019 года фронтовых бомбардировщиков Су-34 ВКС России в Татарском проливе принимали участие шесть рыболовных судов. Об этом рассказали 47news в экстренных службах Сахалинского края.


DSC_3623

Глубоководный траулер «Шанс-106» компании «Рыболовецкий колхоз «Восток-1», принимавший участие в операции по спасению пилотов двух потерпевших крушение 18 января 2019 года фронтовых бомбардировщиков Су-34 ВКС России в Татарском проливе. Снимок сделан во Владивостоке в феврале 2018 года (с) РИА "Восток-Медиа"



47news стали известны подробности поисково-спасательной операции в Татарском проливе, в небе над которым 18 января столкнулись истребители-бомбардировщики Су-34. Крушение военные самолеты потерпели в начале девятого утра по московскому времени над районом активного промышленного рыболовства, где вели промысел траулеры "Шанс-106", "Электрон", "Неон", "Председатель Ганслеп", "Флагман" и морозильный траулер "Екатерина". После к ним присоединилось аварийно-спасательное судно "Спасатель Заборщиков".

В районе катапультирования пилотов был запеленгован сигнал аварийно-спасательного буя, а представители Минобороны объявили о пропаже четырех человек. Одного пилота — штурмана - удалось оперативно в удовлетворительном состоянии поднять на борт вертолета.

По данных местных экстренных служб,  в начале девятого вечера по московскому времени, на борт "Электрона" был поднят спасательный плот, связанное фалом тело пилота в "лётном" шлеме, гидротермокостюме и с пристегнутым парашютом. Известно, что погибшего лётчика звали Алексей, служил в звании майора. После этого рыбаки с "Электрона" подняли еще одно тело на плоту, опутанное парашютом и стропами. На шлеме разобрали фамилию погибшего лётчика. Тела военных с траулера забрал вертолёт Ми-8 Минобороны.

Позже "Шанс-106" нашел на акватории сумку со снабжением, "Неон" - два фрагмента самолёта, а  "Электрон" еще один оранжевый плот, но пустой.

К этому времени в район аварии уже прибыл отряд боевых кораблей ВМФ, а руководство поисково-спасательной операцией было возложено на начальника штаба подводных сил Тихоокеанского флота контр-адмирала Эдуарда Михайлова. Утром 19 января с наступлением светлого времени суток операция  по поиску четвертого пилота продолжилась, но использование в ней траулеров было признано нецелесообразным.

Напомним, что 18 января  два истребителя-бомбардировщика Су-34 в 8 часов 7 минут по московскому времени [15:07 по местнму] столкнулись  при выполнении планового учебно-тренировочного полета над акваторией Татарского пролива в 35 километрах от берега при отработке маневрирования. Самолеты базировались на территории аэродрома Хурба под Комсомольском-на-Амуре и входили в состав 277-го бомбардировочного авиационного полка. Далее последовала информация о спасении и эвакуации самолетом в Хабаровск двух пилотов Су-34. Но Минобороны подтвердило спасение только одного — штурмана. Вечером 18 января стало известно, что после столкновения погибли двое, а тело ещё одного лётчика ищут.

В связи со столкновением двух истребителей Су-34 на Дальнем Востоке военное следственное управление СК по Тихоокеанскому флоту возбудило уголовное дело по статье 351 УК - "Нарушение правил полетов и подготовки к ним".


Комментарий bmpd. Катастрофа двух фронтовых бомбардировщиков Су-34 из состава 277-го бомбардировочного авиационного полка 303-й смешанной авиационной дивизии 11-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО Восточного военного округа (аэродром Хурба в Комсомольске-на-Амуре) в результате столкновения над Татарским проливом 18 января 2019 года стала первым случаем безвозвратной потери самолетов Су-34 с начала их эксплуатации в ВКС России (хотя, по имеющейся информации, еще минимум два самолета Су-34 ранее были списаны после повреждений в результате летных происшествий и инцидентов). 277-й бомбардировочный авиационный полк был перевооружен фронтовыми бомбардировщиками Су-34 нового производства в 2016-2017 годах



Оставшегося в живых выжмут после купания досуха, летать ли ему только Бог знает.
И оргвыводы вставить должны... от земли до неба.

если не он ручку держал, то при чем тут он

Случалось и раньше -- запутывание в стропах после приводнения, и утопление. Серьёзная проблема, решение с ходу в голову не приходит.

решение простое. Агой и тренировки до автоматизма. не секрет, что поездки туда превращаются просто в отдых с формальным прыжками.
возможно следует проводить там обучение когда вода. не +28

Эх, летуны, ну что ж вам - мало было воздушного пространства, что не разминулись в небе.. Нафига маневрировать в опасной близости друг от друга?!

Вы не поверите, но военные лётчики должны уметь именно это, для чего постоянно тренируются.

утащено с топвара собственно если все это правда что описано в джепег менять надо саму спасательную составляющую + изначально шансов при такой погоде было не много.


Edited at 2019-01-19 10:16 pm (UTC)

Мда. Неудовлетворительная системка. Особенно плотик размером с надувной матрас.

Какие это летные происшествия, что о них никто не знает? Даже машину из ДТП вверх колесами в итоге все-таки починили.

А кого-то и чинить не стали

А кто-нибудь может объяснить есть ли какая-то предписанная правилами необходимость лететь так близко (кроме пилотажных групп) ?
Авиация знает множество случаев столкновения самолётов одной группы, необходимость?

Во ВМВ этим достигалась плотность применения средств поражения (ясен пень неуправляемых). Вертолетчики в Афганистане на МИ-24 тоже устраивали конвеер или карусель когда за залпом впереди идущего сразу практически следовал залп ведомого, ведомый даже мог огрести помпаж двигателя из-за дыма НУРС ведущего.
Какие задачи они там сейчас отрабатывали над морем, да в дурацкую погоду-хрен их знает.

Командование полка и дивизии пересажать в полном составе.

Может сначала все же выяснить что именно там случилось и кто виноват?

Ну американский сайт 47news точно врать не будет

ничего нелогичного там вроде нет. а слить инфу мог любой с траулера

так сколько самолётов разбилось?!!! 2 или один?заявляли-же,что второй самолёт дотянул до аэродрома!?политика дозированной правды-лжи во всю красу.сначала -потерян 1 самолёт,1 пилот спасён,второго ищут,но тоже спасут...всё как и с недавно взорванным домом в магнитогорске-там тоже вначале было только трое погибших...

Пресса имеет обыкновение перевирать первоисточник и нести хню, ваш КО.

Земля пухом...
Сложно там, + циклон над Сахалином, да и зимой такая погода всегда.

А были ли на них ТЗК. Штурман, которого достали, был сильно переохлаждён

К испытателям из ГЛИЦ тоже будут вопросы

например какие?

Проблемы с системой катапультирования?

Экипажи вышли

по крайней мере 3 чел.

Edited at 2019-01-20 08:02 am (UTC)

Полный провал СИСТЕМЫ

Надо отметить низкую летную выучку летного состава - хотя у тех же РВ было два случая столкновений в воздухе

Отсутствие надлежащей подготовки "на выживание" - например при отправлении группы специалистов на оффшорную платформу на Сахалине одним из требований допуска было прохождение курсов покидания из приводнившегося вертолета


Примитивное летное снаряжение и спасательное оборудование


Примитивное поисково-спасательное оборудование


Ну и откровенная деза со стороны МО

Re: Полный провал СИСТЕМЫ

Какую дезу МО давало? Это мерзкие журнашлюшки, решившие хайпануть на трагедии, без остановки распространяли всякие идиотские фантазии про севший на одном двигателе самолет и прочее. А МО не успевало весь этот бред опровергать.

Россия 24. Как в истории с Курском

https://www.youtube.com/watch?v=e6skDBy5JF8

Edited at 2019-01-20 07:46 am (UTC)

Не удивляйся, этот канал может только грязью поливать судовладельцев, чьи суда принимали участие в поисково-спасательной операции, обвиняя их в браконьерстве и приписывая еще кучу всего надуманного, умышленно замалчивая факты, которые мягко говоря ставят под сомнение возможность ведения браконьерского лова в промышленном масштабе.

В свете всей этой возни, много информации и подробностей так и останутся "за кадром"