?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Контракт на организацию в Казахстане крупно-узловой сборки вертолетов Ми-8АМТ/Ми-171
bmpd



Как сообщило министерство оборонной и аэрокосмической промышленности Казахстана, 17 января 2019 года в Астане состоялось подписание контракта на организацию в Казахстане крупно-узловой сборки вертолетов Ми-8АМТ/Ми-171 между АО «НК «Казахстан инжиниринг» министерства оборонной и аэрокосмической промышленности Казахстана, АО «Авиаремонтный завод № 405» и АО «Вертолеты России» Госкорпорации «Ростех».


mi-8amt_kazakhstan_1

Вертолет Ми-8АМТ (бортовой номер "711", заводской номер 8AMT00398137110U) постройки 2013 года АО "Улан-Удэнский авиационный завод", экплуатируемый в Службе спасения Алма-Аты (Казахстан) (с) министерство оборонной и аэрокосмической промышленности Казахстана



Данный документ был заключен в соответствии с ранее достигнутой договоренностью между президентами Республики Казахстан Назарбаевым Н.А. и Российской Федерации Путиным В.В.

Сборка вертолетов и их адаптация под требования заказчика будет выполняться на производственных площадках АО «Авиаремонтный завод № 405». Это предприятие имеет наибольшие компетенции в вопросах обеспечения безопасной эксплуатации вертолетов этого типа в Казахстане.

АО «Авиаремонтный завод 405» сертифицирован казахстанскими и международными органами для ремонта, модернизации и технического обслуживания вертолетов типа Ми-8/17/171.

Необходимо отметить, что в Казахстане впервые внедряется технология сборки тяжелых вертолетов и сборочное производство организовано без привлечения бюджетных инвестиций.

Запуск сборочного производства вертолётов обеспечит значительное развитие отечественного оборонно-промышленного комплекса, гражданской вертолетной индустрии, учебно-тренировочной базы и др.

Сегодня основными заказчиками вертолетов Ми-8АМТ/Ми-171 в республике являются ряд государственных учреждений и коммерческие авиакомпании.



  • 1
казахстан население под 20 млн деньги есть от китая
если ихний рынок сможет принимать 50 сборочных комплектов в год идея вполне годная.
в венесуэлу ,сербам и сирийцам ну и допустим кому-то из Африки бы такие заводики протолкнуть и вот вам почти 200 сборочных комплектов в год и вертолетная отрасль выйдет наконец из кризиса ,а там новые движки подойдут.

От Китая?
Казахстан - промышленно развитая страна (цветмет, химия) с кучей полезных ископаемых.
50 штук Ми-17 в год Казахстан не переварит, они плохо солятся.

А что об этом думают рабочие КВЗ и УУАЗ? Не снизится ли количество заказов у этих предприятий?

Крупноузловая сборка. Как Су-30 для Индии. А ещё ведутся переговоры по лицензионной сборке агрегатов в совершенно неожиданных странах. Ближайшие год-два покажут.

общемировая практика с сожалению, чистотехнику мало кто щас покупает все хотят совместные предприятий и крупносбор и свое обслуживание ну а там как взлетит может и своё казахи хотят строить.

Молодцы все таки казахи. Одна из немногих в пост ссср стран, развивающаяся, а не топчущаяся на месте

Edited at 2019-01-19 09:50 pm (UTC)

там с союза развитая промышленность, есть ресурсы, ну и назарбаев вменяемый

А какой от этого профит для РФ?

Деньги? Не, не слышал!

(Deleted comment)
Ничего хорошего в этой новости нет. Опять "партнеры" по ЕАЭС что-то для себя выпросили.

вот капиталисты дураки, открывают заводы по сборке авто в РФ

Проклятые русские уничтожили самобытную культуру великих казахов за время СССР, теперь лезут с со старьем вертолетным

Действительно. Приучили гадить в нужник вместо подветренной стороны юрты -- такую традицию разрушили...

Кооперация с Украиной(а тут на горизонте ещё и Белоруссия) дурачков(или вредителей) у власти ничему не учит.

бгг)) а причём тут кооперация? им продают киты для сборки. а с вукраиной к сожалению именно кооперация со времен. ссср и импортозамещать полностью мы до недавнего времени просто по деньгам бы не потянули

  • 1