?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Два последних самолета Ан-148-100Е ВКС России поступили в 32-й авиационный полк
bmpd



Как сообщила пресс-служба Центрального военного округа, Центральный военный округ (ЦВО) получил по гособоронзаказу два новых самолета Ан-148-100. Они будут базироваться в отдельном транспортном смешанном авиационном полку в Свердловской области. Приемная комиссия округа проверила самолеты на заводе в Воронеже. Техника 18 января прибыла в Екатеринбург.

Экипажи прошли переучивание на новый тип самолета на аэродроме Чкаловский в Московской области. Новые Ан-148-100 будут применять для перевозки оперативных и рабочих групп командования ЦВО в зоне ответственности округа во время учений и тренировок.


148-1

Прибытие в состав 32-го отдельного транспортного смешанного авиационного полка Центрального военного округа одного из двух полученных этим полком пассажирских самолетов Ан-148-100Е (серийный номер.44-01, регистрационный номер RA-61734). Кольцово (Екатеринбург), 18.01.2019 (с) Алексей Булатов / www.ural.kp.ru



Комментарий bmpd. Таким образом, в 32-й отдельный транспортный смешанный авиационный полк Центрального военного округа, дислоцированный на аэродроме Кольцово (Екатеринбург), поступили два последних самолета Ан-148-100Е, построенных АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) для ВКС России. Данные самолеты стали 14-м и 15-м, изготовленным по контракту на поставку 15 самолетов Ан-148-100, подписанному ВАСО (без участия ОАК) с Министерством обороны России в мае 2013 года - борта с серийными номерами.44-01 (регистрационный номер RA-61734, первый полет в Воронеже 11 июля 2018 года).и 44-02 (регистрационный номер RA-61735, первый полет 17 октября 2018 года).

Из 15 самолетов Ан-148-100Е, построенных на ВАСО и переданных ВКС России с 2013 года, таким образом, девять входят в состав 8-й авиационной дивизии особого назначения на аэродроме Чкаловский (Московская область), два - в состав 33-го отдельного транспортного смешанного авиационного полка 6-й армии ВВС и ПВО Западного военного округа (Левашово, Ленинградская область), два - в состав 30-го отдельного транспортного смешанного авиационного полка 4-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО Южного военного округа (Ростов-на-Дону), и теперь два - в состав 32-го отдельного транспортного смешанного авиационного полка Центрального военного округа (Кольцово, Екатеринбург).

После завершения контракта с Министерством обороны России на поставку 15 указанных самолетов дальнейшее строительство самолетов Ан-148 в Воронеже заморожено.



inx960x640 (5)

Прибытие в состав 32-го отдельного транспортного смешанного авиационного полка Центрального военного округа одного из двух полученных этим полком пассажирских самолетов Ан-148-100Е (серийный номер.44-02, регистрационный номер RA-61735). Кольцово (Екатеринбург), 18.01.2019 (с) Алексей Булатов / www.ural.kp.ru






1_f639d1b0













Прибытие в состав 32-го отдельного транспортного смешанного авиационного полка Центрального военного округа двух полученных этим полком пассажирских самолетов Ан-148-100Е (серийные номера 44-01 и 44-02, регистрационные номера RA-61734 и RA-61735). Кольцово (Екатеринбург), 18.01.2019 (с) Татьяна Андреева / rg.ru




  • 1
Да нет, самолет неплохой особено для тех целей что в МО. И линейка задумана неплохо - 148, 158, 178... была. Но уже всеё песец котенку АНТК.

самолет плохой, как минимум из-за устаревшего двигателя и концепции высокоплана идущей еще из ссср и ан-72. но тот то проектировался под специфические цели. а из этого решили региональник сделать. никакую линейку никто не задумывал. начали лепит из базовой версии удлиняя и делая рампу. но это от конструкторского бессилия типа как и ан-132. поэтому никто и не покупает их.

А концепция подкосного высокоплана с крылом боольшого удлинения (прям капец большого) хорошая или плохая? Просто спрашиваю специалиста мнение о TTBW.

а чем плоха концепция высокоплана?
(интересуюсь для самообразования)

этим же воппосом сейчас, удивленно округлив глаза, зпдаются парни из БАе, АТР, ДХ и всяких прочих Цессн )

Если не брать в расчет удобство размещения рампы, то очевидно, что хвостовое оперение оказывается в аэродинамической тени от крыльев. Посему, хвост "задирают".
"Камушки в двигатель" у низкопланов - давно развенчанный миф. Вроде бы, боинговские спецы говорили, что высота расположения двигателей минимальная для того, чтобы не задевать объекты аэропортной инфраструктуры. Грубо говоря, хоть по земле волочи.

Если говорить о пассажирском, то у низкоплана классической теперь схемы все необходимые силовые элементы расположены в одной зоне (то есть надо усилить места, где шасси, двигатели и крепление крыльев к центроплану, что в данном случае почти одно и то же). При этом крылья экранируют движки. И весь фюзеляж целиком отводится под полезный объём. Даже без учёта шумности и проч., на конкретном примере это выглядит так:

Ан-148 и Суперджет геометрически одинаковы, но Суперджет тащит на две тонны или около 15 пассажиров больше, причём быстрее.

, причём быстрее.

Ненамного, но этого достаточно чтобы менее скоростного 148 сгоняли с эшелонов, на которых у него наиболее экономический режим полета.

Как говориться, очком по жопе.

  • 1