?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Два последних самолета Ан-148-100Е ВКС России поступили в 32-й авиационный полк
bmpd



Как сообщила пресс-служба Центрального военного округа, Центральный военный округ (ЦВО) получил по гособоронзаказу два новых самолета Ан-148-100. Они будут базироваться в отдельном транспортном смешанном авиационном полку в Свердловской области. Приемная комиссия округа проверила самолеты на заводе в Воронеже. Техника 18 января прибыла в Екатеринбург.

Экипажи прошли переучивание на новый тип самолета на аэродроме Чкаловский в Московской области. Новые Ан-148-100 будут применять для перевозки оперативных и рабочих групп командования ЦВО в зоне ответственности округа во время учений и тренировок.


148-1

Прибытие в состав 32-го отдельного транспортного смешанного авиационного полка Центрального военного округа одного из двух полученных этим полком пассажирских самолетов Ан-148-100Е (серийный номер.44-01, регистрационный номер RA-61734). Кольцово (Екатеринбург), 18.01.2019 (с) Алексей Булатов / www.ural.kp.ru



Комментарий bmpd. Таким образом, в 32-й отдельный транспортный смешанный авиационный полк Центрального военного округа, дислоцированный на аэродроме Кольцово (Екатеринбург), поступили два последних самолета Ан-148-100Е, построенных АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) для ВКС России. Данные самолеты стали 14-м и 15-м, изготовленным по контракту на поставку 15 самолетов Ан-148-100, подписанному ВАСО (без участия ОАК) с Министерством обороны России в мае 2013 года - борта с серийными номерами.44-01 (регистрационный номер RA-61734, первый полет в Воронеже 11 июля 2018 года).и 44-02 (регистрационный номер RA-61735, первый полет 17 октября 2018 года).

Из 15 самолетов Ан-148-100Е, построенных на ВАСО и переданных ВКС России с 2013 года, таким образом, девять входят в состав 8-й авиационной дивизии особого назначения на аэродроме Чкаловский (Московская область), два - в состав 33-го отдельного транспортного смешанного авиационного полка 6-й армии ВВС и ПВО Западного военного округа (Левашово, Ленинградская область), два - в состав 30-го отдельного транспортного смешанного авиационного полка 4-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО Южного военного округа (Ростов-на-Дону), и теперь два - в состав 32-го отдельного транспортного смешанного авиационного полка Центрального военного округа (Кольцово, Екатеринбург).

После завершения контракта с Министерством обороны России на поставку 15 указанных самолетов дальнейшее строительство самолетов Ан-148 в Воронеже заморожено.



inx960x640 (5)

Прибытие в состав 32-го отдельного транспортного смешанного авиационного полка Центрального военного округа одного из двух полученных этим полком пассажирских самолетов Ан-148-100Е (серийный номер.44-02, регистрационный номер RA-61735). Кольцово (Екатеринбург), 18.01.2019 (с) Алексей Булатов / www.ural.kp.ru






1_f639d1b0













Прибытие в состав 32-го отдельного транспортного смешанного авиационного полка Центрального военного округа двух полученных этим полком пассажирских самолетов Ан-148-100Е (серийные номера 44-01 и 44-02, регистрационные номера RA-61734 и RA-61735). Кольцово (Екатеринбург), 18.01.2019 (с) Татьяна Андреева / rg.ru




  • 1
Это решение принималось на таком высоком уровне, что ваше предложение тянет на измену Родине.

На днях в Интернет появился фрагмент видеозаписи, на которой Премьер министр Владимир Путин говорит о достоинствах самолёта Ан-148. Разумеется, мы не могли пройти мимо этого факта.
Путин: Сейчас новый самолетик начали выпускать. Только что я смотрел и знакомился с ним в Воронеже.
Голос: Ан-148?
Путин: Ан-148. Хорошая машина, современная, которая может …… у неё меньше 2 тыс. взлетно-посадочная полоса….. тысяча с небольшим. Значит……. может садиться и взлетать с неподготовленных аэродромов………. ну …….. с грунтовых аэродромов. Это машина, которая будет очень востребована в стране и для целей министерства тоже (прим: Премьер имеет в виду МЧС). Высокие двигатели…… двигатели высоко сидят, поэтому никакие камешки там попадать не будут – это не «Суперджет», где низкая посадка двигателей. В общем, она адаптирована к российским условиям вполне. Можно с ней работать.
https://www.aex.ru/docs/3/2010/2/5/936/ :)

Путину, как неспециалисту в авиации, простительно повторять то, что ему внушили "продавливатели" АН-148, то бишь проукраиское лобби.

Это не проукраинское лобби это хозясввенные связи оставшиеся от СССР хотели сохранить, с целью построения на их основе Таможенного, а затем Евразийского союза.

лобби тоже было. особенно в военных проектах. богуслаев постоянно поляны накрывал нашим генералам.

Богуслаев - это большая фигура. По мелочам тоже тёрлись.
Де факто укрозамещение началось в самом конце 80-х... С 1992 полчило ещё один смысл. Но в силу бремени общесоветских (за "нашу Украину" и "наш Крым" в т.ч.) долгов с кучей обязательств и связанной по рукам-ногам кооперации с желанием не нацарювать хрощей симьсот, а перестроиться, что дороже и сложнее.
Сейчас как то необычно слышать, чо до середины нулевых мы критически зависили от украинского проката. На халявном газе будущие ЛДХЗНР заваливали демпинговой продукцией нашу страну... Очень много пришлось делать заново. Что-то получилось, что-то пришлось купить (деньги - это не только деньги, это ещё время и чьи-то жизни), где-то войти в кооперацию, более понятную, чем с хохлами. А потом грянуля эпоха "жирных лет" и маленькие хихлы что в России, что на У. - хором занялись синергиями. Ведь нефть то по 80-100 баксов!!1 Остатки того хохлятского мышления сейчас слышны от кококрымчан и их российских прокси.
В 2009 удалось продавить новый договор по газу, бабла приходить стало меньше, в этот же период зарабтали российские станы, в этот же период хохлов стали держать на вытянутой руке от турбин новых ТЭЦ/АЭС, от Булавы, от комплектухи. И в этот момент у хохлов бомбануло и к 2011 они подошли готовенькими. Это случилось бы рано или поздно. Это, впрочем, случится и с коко, только там совсем юх, будут громче плакать и скрести фигами.
Но время, да про... утратили много. Зато синергия и нашнорот, СССР 2.0 и прочий бред, причём всё в одну строну, прямо как сейчас...

не отвечай мне бот. мне мнение невежественого копипастера неинтересно

Обидно, да? Куда бы ещё потратить бабло, да? Чтобы потом потрясти кулаком в воздухе об утраченной перемоге? А в 2006 (газовая война) - предупреждали. Тогда был стандартный ответ - "норот не при чём, цэ олигархи и власть/влада". Сейчас тоже предупрежают. Не вас, необучаемого, а тех, кто способен делать выводы. В сложное время мы опять будем одни, куча хитрожопых попрашаек - плохие помощники.

И попробуйте понять, что скрывается за словом "бот", хоть что нибудь попробуйте понять прогностически а не постфактум.

слишком много сразу сложных и непонятных слов для субъекта ))))

Я вообще-то желал бы расстрелять тех, кто уговаривал и убеждал облеченных властью принимать решения, что это будет выгодное для России решение - производить украинский самолёт. Те, кто принимал это решение, и те, кто продавливал это решение, наверное, не совсем одни и те же люди.

С тех, кто на " таком высоком уровне" надо тоже спросить по полной программе.

Бггг, кто вылезло :3

  • 1