?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Два последних самолета Ан-148-100Е ВКС России поступили в 32-й авиационный полк
bmpd



Как сообщила пресс-служба Центрального военного округа, Центральный военный округ (ЦВО) получил по гособоронзаказу два новых самолета Ан-148-100. Они будут базироваться в отдельном транспортном смешанном авиационном полку в Свердловской области. Приемная комиссия округа проверила самолеты на заводе в Воронеже. Техника 18 января прибыла в Екатеринбург.

Экипажи прошли переучивание на новый тип самолета на аэродроме Чкаловский в Московской области. Новые Ан-148-100 будут применять для перевозки оперативных и рабочих групп командования ЦВО в зоне ответственности округа во время учений и тренировок.


148-1

Прибытие в состав 32-го отдельного транспортного смешанного авиационного полка Центрального военного округа одного из двух полученных этим полком пассажирских самолетов Ан-148-100Е (серийный номер.44-01, регистрационный номер RA-61734). Кольцово (Екатеринбург), 18.01.2019 (с) Алексей Булатов / www.ural.kp.ru



Комментарий bmpd. Таким образом, в 32-й отдельный транспортный смешанный авиационный полк Центрального военного округа, дислоцированный на аэродроме Кольцово (Екатеринбург), поступили два последних самолета Ан-148-100Е, построенных АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) для ВКС России. Данные самолеты стали 14-м и 15-м, изготовленным по контракту на поставку 15 самолетов Ан-148-100, подписанному ВАСО (без участия ОАК) с Министерством обороны России в мае 2013 года - борта с серийными номерами.44-01 (регистрационный номер RA-61734, первый полет в Воронеже 11 июля 2018 года).и 44-02 (регистрационный номер RA-61735, первый полет 17 октября 2018 года).

Из 15 самолетов Ан-148-100Е, построенных на ВАСО и переданных ВКС России с 2013 года, таким образом, девять входят в состав 8-й авиационной дивизии особого назначения на аэродроме Чкаловский (Московская область), два - в состав 33-го отдельного транспортного смешанного авиационного полка 6-й армии ВВС и ПВО Западного военного округа (Левашово, Ленинградская область), два - в состав 30-го отдельного транспортного смешанного авиационного полка 4-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО Южного военного округа (Ростов-на-Дону), и теперь два - в состав 32-го отдельного транспортного смешанного авиационного полка Центрального военного округа (Кольцово, Екатеринбург).

После завершения контракта с Министерством обороны России на поставку 15 указанных самолетов дальнейшее строительство самолетов Ан-148 в Воронеже заморожено.



inx960x640 (5)

Прибытие в состав 32-го отдельного транспортного смешанного авиационного полка Центрального военного округа одного из двух полученных этим полком пассажирских самолетов Ан-148-100Е (серийный номер.44-02, регистрационный номер RA-61735). Кольцово (Екатеринбург), 18.01.2019 (с) Алексей Булатов / www.ural.kp.ru






1_f639d1b0













Прибытие в состав 32-го отдельного транспортного смешанного авиационного полка Центрального военного округа двух полученных этим полком пассажирских самолетов Ан-148-100Е (серийные номера 44-01 и 44-02, регистрационные номера RA-61734 и RA-61735). Кольцово (Екатеринбург), 18.01.2019 (с) Татьяна Андреева / rg.ru




  • 1
Хорошо бы расстрелять тех, кто в нулевые продавил это решение - вкладывать деньги в укропромышленность.

начните с эффективных менеджеров гсс :)

ГСС как раз предотвратил вложение бабла в полуукраинский 334. Впрочем, как тогда вкладывали в "синергию" и "наших людей", так и сейчас вкладывают в "Крым". Как сейчас на разговоры о деньгах и времени прибегают идеолухи с летописцами с флагами и горном, так прибегали и тогда, когда обижали "нашу Украину", где "всё так же, только без нефти, газа и Путина". Сейчас пытаются называть хохлом, тогда - либралом. Самое смешное, что физически тогда и сейчас это одни и те же люди )))

Начала вроде ничо, но рефлексы сдержать не удалось :3

Зачем, зачем вы включили реверс-редуктор?

А далее и вовсе на визг перешла :3

Пожалуйста, спрячьте ваш редуктор. Я нормальный гетеросексуальный человек.

Это решение принималось на таком высоком уровне, что ваше предложение тянет на измену Родине.

На днях в Интернет появился фрагмент видеозаписи, на которой Премьер министр Владимир Путин говорит о достоинствах самолёта Ан-148. Разумеется, мы не могли пройти мимо этого факта.
Путин: Сейчас новый самолетик начали выпускать. Только что я смотрел и знакомился с ним в Воронеже.
Голос: Ан-148?
Путин: Ан-148. Хорошая машина, современная, которая может …… у неё меньше 2 тыс. взлетно-посадочная полоса….. тысяча с небольшим. Значит……. может садиться и взлетать с неподготовленных аэродромов………. ну …….. с грунтовых аэродромов. Это машина, которая будет очень востребована в стране и для целей министерства тоже (прим: Премьер имеет в виду МЧС). Высокие двигатели…… двигатели высоко сидят, поэтому никакие камешки там попадать не будут – это не «Суперджет», где низкая посадка двигателей. В общем, она адаптирована к российским условиям вполне. Можно с ней работать.
https://www.aex.ru/docs/3/2010/2/5/936/ :)

Путину, как неспециалисту в авиации, простительно повторять то, что ему внушили "продавливатели" АН-148, то бишь проукраиское лобби.

Это не проукраинское лобби это хозясввенные связи оставшиеся от СССР хотели сохранить, с целью построения на их основе Таможенного, а затем Евразийского союза.

лобби тоже было. особенно в военных проектах. богуслаев постоянно поляны накрывал нашим генералам.

Я вообще-то желал бы расстрелять тех, кто уговаривал и убеждал облеченных властью принимать решения, что это будет выгодное для России решение - производить украинский самолёт. Те, кто принимал это решение, и те, кто продавливал это решение, наверное, не совсем одни и те же люди.

С тех, кто на " таком высоком уровне" надо тоже спросить по полной программе.

Бггг, кто вылезло :3

  • 1