?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Итальянцы в России
bmpd
На веб-сайте Научно-исследовательского испытательного центра (исследований перспектив развития бронетанковой техники ВС РФ) 3-го Центрального научно-исследовательского института Министерства обороны России (бывший 38-й Научно-исследовательский испытательный ордена Октябрьской революции Краснознамённый институт бронетанковой техники имени маршала бронетанковых войск Федоренко Я. Н. в Кубинке) обнаружились занятные фотографии проводившихся в центре в 2012-2014 годах испытаний итальянских колесных бронированных машин Centauro и Freccia.


Ит1

Итальянская колесная бронированная машина Centauro B1 со 105-мм пушкой вытаскивается из грязи во время испытаний в России, 2013 год (с) 38niii.ru



Напомним, что  протокол относительно получения Россией для испытаний двух бронированных машин Centauro и двух бронетранспортеров Freccia с колесной формулой 8х8 был подписан 3 декабря 2010 года во время встречи в Сочи тогдашних министров обороны России Анатолия Сердюкова и Италии Игнацио Ла Руссы. Итальянской стороной (консорциум CIO - Consorzio Iveco-Oto Melara) были предоставлены для испытаний две пушечные бронированный машины Centauro, одна из которых - в стандартном "базовом" варианте B1 со 105-мм пушкой, а вторая - с башней Oto Melara HITFACT со 120-мм пушкой (машина, аналогичная поставленым Оману), а также два бронетранспортера Freccia - один в стандартном исполнении VBM с двухместной башней Oto Melara HITFFIST 25 Plus с 25-мм пушкой КВА, а второй с башней Oto Melara HITFFIST-30P с 30-мм пушкой.

Машины Centauro и Freccia в стандартных исполнениях были доставлены в Россию морским путем через Новоройссийск в мае 2012 года, а машины Centauro и Freccia в исполнениях со 120-мм и 30-мм пушками - в июле 2012 года. Все четыре образца прошли интенсивную двухлетнюю программу испытаний в России, результаты которых не разглашаются, и в июне 2014 года были отправлены обратно в Италию.



Ит2

Итальянская колесная бронированная машина Centauro B1 со 105-мм пушкой в ангаре во время испытаний в России, 2013 год (с) 38niii.ru



Ит3

Итальянская колесная бронированная машина Centauro B1 со 105-мм пушкой вытаскивается из грязи во время испытаний в России, 2014 год (с) 38niii.ru



Ит4

Итальянская колесная бронированная машина Freccia VBM С 25-мм пушкой (и пусковой установкой ПТРК Spike) во время испытаний на движение со спущенными шинами в России, 2013 год (с) 38niii.ru



  • 1
(Deleted comment)
Мне кажется, что неправильно обвинять людей в проблемах с головой только за то, что они стараются не делать утверждений, которые нельзя подтвердить пруфами.

(Deleted comment)
Фотографии из цикла иллюстраций к анекдоту о сибирских мужиках и японской бензопиле.
Уважаю нашу военную приемку :)))
Это независимо от факта что такие машины нам действительно не нужны от слова совсем.

Почему такие машины не нужны? А кому тогда делают Бумеранг - не нам?

А зачем надо было показывать европейцам недостатки их техники на просторах нашей необъятной?
Чтобы они построили то, что здесь будет нормально ползать?

Мебельный король, карго-культ у него. Сейчас итальянские вертолёты пытается в РФ завезти на новой должности. Любит он итальянское, те же ивеки для парадно-выездных мероприятий закупил.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
То есть, по паре непонятных фотографий можно сделать выводы о том, что техника итальянская дерьмо?

Ты дежурный защищальщик всего западного, что ли?

Бг-гг-ггг... ) А ведь на фото вполне среднестатистические и заурядные российские говна. Ничего выдающегося, что можно было бы списать на невыносимо сложные условия, где и гусеничная техника встряла бы намертво.

Специальная колесная техника имеет лучшую проходимость чем гусеничные движители.

Помню на картошку ездили на Урале по таким дорогам. Норм, прошли.

Он полегче будет.

Интересно они только в говна лазали или чем полезным занялись?
Там из пушек постреляли, оптику сняли посмотреть, радиостанции?

Жалко Драко не взяли на погонять.
Драко это вещь - вон аж кетайцы себе запилили.

Не, 2 года по говнам кругами)
"В "Яву", в "Яву"
Сел я нахаляву!"

Автострадный умный танк - это просто красиво )


Это сверхэффективно, особенно при доработке

Всё таки Сердюкову надо памятник ставить. Развести натовцев на поставку, для 2-х годичных испытаний, техники, аналогов которой в российской армии нет, но очень хочется, это просто бесценно.

Может и не ему, но на его время пришлась работа команды, при которой ВС РФ вышли из состояния сомнамбулического сна.

на тот период покупали и турецкие броневики, был такой тезис, быстрая война, вот и эксперементировали...индия покупалась или нет не знаю...

Интересно, на ходу хоть остались?

Судя по тому как широкомасштабно и бесцельно испытывались все доступные к приобретению у концерна Ивеко ББМ, имела место волосатая такая лапа в МО РФ.

Не в этом дело, хотели испытывать все западные образцы, но другие не дали. Немцы дали только полазить по Боксеру (который, как говорят, получил у нашего ГАБТУ высокую оценку), французы будто бы дали VBCI, но с ограничениями и заретили испытывать, с финнами возились, но не успели договориться об испытаниях AMV до смещения Сердюкова.

Битва почитателей крепкого хозяйственника с адептами эффективного менеджера.
Аксиома Эскобара as is.

Только в лишний раз убедились, что для умеренной полосы годится исключительно гусеничная техника. Бумеранг где нить на Кавказе, Средней Азии и арабских пустынях только годится.

Говна, говна никогда не меняются...

  • 1