?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Будни ОАО «Курганмашзавод»
bmpd



ОАО «Курганмашзавод» (Курган), входящее в госкорпорацию «Ростех», по итогам 2018 года выполнило свои обязательства в рамках государственного оборонного заказа. Все контрактные партии бронетранспортеров БТР-МДМ и боевых машин пехоты БМП-3 отгружены. Некоторое время назад нашему блогу удалось побывать на производстве до того, как машины отправились к заказчику.


IMG_8458

В сборочном цехе
ОАО «Курганмашзавод» (Курган) буквально нет свободного места. Сборочный конвейер загружен по полной (с) bmpd


IMG_8631

"Курганмашзавод" – практически единственное в России предприятие, которое производит собственные транмиссии (c) bmpd

IMG_8616

Боевые отделения готовы к установке на БМП-3 (с) bmpd


IMG_8625

Настройка вооружения – настоящее искусство (c) bmpd



IMG_8629

Вот так выглядит корпус внутри, пока ведется сборка всех трубопроводов и кабель-каналов (c) bmpd



IMG_8630

Даже на конвейре машина выглядит внушительно (c) bmpd

IMG_8454

А это бронированная  ремонтно-эвакуационная машина – БРЭМ-Л. Они также нужны Российской Армии (c) bmpd


IMG_8607

БРЭМ-Л без гусениц (c) bmpd


IMG_8456

А здесь машины готовят к отгрузке на платформы. Ведется строгая военная приемка (c) bmpd



IMG_8453

Последние штрихи перед отправкой (c) bmpd


IMG_8513

Уличная площадка. Рядом железнодорожная платформа, куда машины заезжают своим ходом (c) bmpd







  • 1
У размещения двигателя сзади есть положительные стороны- не заглохнет от попадания, не так клюёт носом при торможении.

Только съедает весь полезный объем десантного отсека, что прекрасно видно на одном из фото выше, и делает посадку-высадку крайне неудобной.

Удобство это вообще не про отечественную технику.
На т-72, бмп-2 могут воевать физически сильные пигмеи.

Не соглашусь, срочную в Советской Армии служил командиром Т-72, при росте 185 см. Вполне нормально служилось.

Не знаю что и сказать, как вы туда вообще помещались?))
Ну на командирском ещё худо-бедно, а наводчик-оператор очень плотно посажён.

По секрету скажу: я и за НО ездил, будучи в учебке, и за МВ, и вполне справлялся)
Весил тогда, правда, не 100, как сейчас, а 72)))

я в осенней куртке не влезаю в люк мехвода, летом только потным прохожу с трудом

Тогда влезал и в зимнем комбезе))
Теперь и в трусах могу не влезть))

Так качай железо, бггггг.

  • 1