?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Будни ОАО «Курганмашзавод»
bmpd



ОАО «Курганмашзавод» (Курган), входящее в госкорпорацию «Ростех», по итогам 2018 года выполнило свои обязательства в рамках государственного оборонного заказа. Все контрактные партии бронетранспортеров БТР-МДМ и боевых машин пехоты БМП-3 отгружены. Некоторое время назад нашему блогу удалось побывать на производстве до того, как машины отправились к заказчику.


IMG_8458

В сборочном цехе
ОАО «Курганмашзавод» (Курган) буквально нет свободного места. Сборочный конвейер загружен по полной (с) bmpd


IMG_8631

"Курганмашзавод" – практически единственное в России предприятие, которое производит собственные транмиссии (c) bmpd

IMG_8616

Боевые отделения готовы к установке на БМП-3 (с) bmpd


IMG_8625

Настройка вооружения – настоящее искусство (c) bmpd



IMG_8629

Вот так выглядит корпус внутри, пока ведется сборка всех трубопроводов и кабель-каналов (c) bmpd



IMG_8630

Даже на конвейре машина выглядит внушительно (c) bmpd

IMG_8454

А это бронированная  ремонтно-эвакуационная машина – БРЭМ-Л. Они также нужны Российской Армии (c) bmpd


IMG_8607

БРЭМ-Л без гусениц (c) bmpd


IMG_8456

А здесь машины готовят к отгрузке на платформы. Ведется строгая военная приемка (c) bmpd



IMG_8453

Последние штрихи перед отправкой (c) bmpd


IMG_8513

Уличная площадка. Рядом железнодорожная платформа, куда машины заезжают своим ходом (c) bmpd







  • 1
Вам бы историю появления этой машины погуглить.

Что не так!? )
"Работа над созданием БМП-3 всерьез началась в 1977 году. Одной из наиболее сложных задач являлось повышение уровня броневой защиты плавающей машины. При этом лобовая броня БМП-2 пробивалась боеприпасами новой американской БМП с большой дистанции. Для защиты от огня этой пушки требовалось серьезное увеличение лобового бронирования. Однако при традиционной компоновке с передним расположением двигателя и трансмиссии это привело бы лишь к тому, что машина начала плавать носом вниз."

Во1, плавать носом вниз она бы не стала. См. на "Курганец". Во2, вы говорили про тяжёлую башню, которой банально не было!

Куда это башня делась!? ))
У "курганца" все наоборот башня сзади двигатель спереди!
О чем спор то!? )) Напишите сое виденье. )
"Предложенная конструктором схема была такова: хорошо защитить лоб БМП, но не при помощи МТО, а за счет использования настоящей брони. В то же время боковая броня должна была защищать экипаж и десантников от огня стрелкового оружия с любой дистанции. Благонравов предложил вариант с поперечным размещением силовой установки и расположением обслуживающих систем в малоценном пространстве надгусеничных ниш. В то же время бюро компоновки СКБ под руководством В. А. Зиновьева настаивало на другом варианте – продольном расположении силовой установки по оси машины с созданием коридоров для покидания машины десантом. Но в таком варианте коридоры оказывались слишком узкими – всего по 60 см. В то время как Благонравов предлога установить двигатель в задней части машины поперек, так чтобы десантники могли по нему ходить. В итоге все решила комиссия, которая оценивала удобства входа, выхода и размещения десанта. Был утвержден вариант с поперечной установкой двигателя. "

Я же не просто так посоветовал вам учить матчасть. Посмотрите на то что хотели военные, т.е. Об.688 и найдите у него тяжёлую башню.

Ну, в итоге об. 688 был принят именно с тяжёлой башней, потому как лёгкая военным не понравилась.

Речь шла о выборе компоновки в связи с тяжёлой башней. Которой не было, да. Что касается военных, то их не особо спрашивали.

  • 1