?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Второй контракт на поставку 13 серийных истребителей Су-57 будет заключен в 2020 году
bmpd




Как сообщило 16 января 2019 года информационное агентство ТАСС, второй контракт на производство и поставку истребителей Су-57, предполагающий передачу Воздушно-космическим силам (ВКС) 13 таких машин, планируется подписать в 2020 году. Об этом сообщил в среду ТАСС источник в авиастроительной отрасли. По первому контракту в войска в 2019-2020 годах поступит два самолета пятого поколения.


4924140

Два опытных образца истребителя пятого поколения Т-50 (Су-57) по программе ПА ФА (с) Сергей Бобылев / ТАСС


"В 2020 году планируется подписание второго контракта на производство и поставку в войска 13 истребителей Су-57, часть из которых получит уже двигатели второго этапа", - сообщил собеседник агентства. "Срок действия нового контракта, предварительно, составит пять лет", - добавил он.

Источник уточнил, что "в соответствии с подписанным в 2018 году контрактом, в текущем году будет передан в ВКС один серийный Су-57 с двигателями первого этапа, второй самолет с таким же двигателями - в 2020 году".

В Объединенной авиастроительной корпорации не стали комментировать предоставленную источником информацию.

Контракт на поставку в Вооруженные силы России первых двух Су-57 со сроком действия на 2018-2020 годы был подписан Министерством обороны России и ПАО "Сухой" 22 августа в подмосковной Кубинке в рамках форума "Армия-2018". Тогда замглавы военного ведомства Алексей Криворучко сообщил, что первый серийный Су-57 из 15 планирующихся к поставке пойдет в войска в 2019 году.


Со стороны bmpd укажем, что данная информация соответствует известным нам сведениям, согласно которым в Государственной программе вооружения на 2018-2027 годы предусматривается поставка всего 15 серийных (фактически предсерийных) истребителей Су-57 (Т-50). Контракт на первые два из них (Т-50С-1 и Т-50С-2) был заключен в 2018 году.

Как уже неоднократно отмечал наш блог, фактическое серийное производство Су-57 для строевых частей ВКС России будет развернуто не ранее 2026 года - по всей видимости, в рамках новой перспективной Государственной программы вооружений на 2026-2035 годы.

Изначально прежняя Государственная программа вооружения на 2011-2020 годы оптимистично предусматривала закупку 60 серийных истребителей Т-50 (с поставкой двух первых в 2015 году), однако позднее ее пересмотренный вариант предполагал закупку только 12 серийных истребителей Т-50, с поставкой двух первых (Т-50С-1 и Т-50С-2) в 2017 году.



Так сколько всего должно быть по двум контрактам? 12+15=27 получается. Или 12+3=15 и получается всего 15?

Ну так как амеры облажались со своими пингвинами F-35, не мудрено что не спешат с вводом а спокойно допиливают, покупая пока СУ-35.

Точно, именно так.

Из этого следует простой вывод, сборочная линия создаваться не будет, все машины из опытного производства.

И правильно. Пока двигатели "второго этапа" не допилят, смысла в ней нет.

Главное-пусть делают. Сколько, какие там двигатели, другой вопрос. Заказали 3 хорошо, 15 еще лучше.

Мда, дело с ним видимо действительно дрянь, останется демонстратором технологий. В существующем виде к 26 году он безнадежно устареет. Хотя уже и сейчас морально устарел.

Как он могу устареть морально уже сейчас?

10 лет, выходит, отставание по срокам? А с F-35 что не так? Вроде, над Сирией даже уже летает?

С F-35 уже все так. К сожалению Россия самолет такого класса получит не ранее 40 года.

https://www.youtube.com/watch?v=RRW0sLsB0KY

(Deleted comment)

Судя по контракту, "изделие 30" ушло вправо на год

Планировалось уже с 2020г их ставить на Су-57, но похоже на летных испытаниях этого движка не все гладко.

А надо было как американцы - 100500 "учебных" наклепать

-
Почти 200 F-35 остаются неготовыми к участию в боевых действиях

Согласно отчету Министерства обороны США в настоящее время в американских войсках около 200 самолетов пятого поколения F-35 Lightning II остаются небоеготовыми. При этом из-за сокращения бюджета нет возможности модернизировать их до состояния, достаточного для участия в боевых действиях, сообщает National Interest

В настоящее время выявлены 108 самолетов F-35A, принадлежащих Военно-воздушным силам и 81 самолет F-35B и F-35C (они приобретались ВМС и Корпусом морской пехоты) не готовых к боевому использованию. Судя по их реальным возможностям, эти почти двести самолетов подходят лишь для авиашоу и тренировочных миссий.

Корень этих проблем в одновременной и параллельной закупке самолетов для ВВС, ВМС и Корпуса морской пехоты, еще не готовых к массовому производству. Разработка сразу трех различных версий не сократила расходы как ожидалось, а наоборот раздула их. Кроме того весь этот процесс занял очень много времени - первый полет F-35 совершил в 2000 году, а тестирование последней версии программного обеспечения Block 3F проводится до сих пор.

Для того, чтобы поставить самолеты в войска как можно раньше, Пентагон и Lockheed Martin решили модернизировать их в процессе создания и производства, что и привело к тому, что в настоящее время в войсках осталось около 200 самолетов очень далеких по своим возможностям от последней версии Block 3F. Большинство из них созданы по стандарту Block 2B, на два уровня ниже финального, и между ними существует более чем 213 программных и аппаратных отличий.

Доработка этих самолетов до возможности участия в боевых действиях будет стоить американскому военному бюджету еще дополнительно 39 миллиардов долларов. Поэтому в настоящее время рассматривается предложение оставить эти самолеты в таком же статусе не готовых к реальному бою, а модернизировать когда-нибудь потом, когда появится время у компании производителя, и требуемые деньги.

Re: А надо было как американцы - 100500 "учебных" наклепать

Там только ПО обновить надо. Совсем другая технология - цифровой инновационный борт!

Наверное в США смеются над этим)) они закончили испытания 22-го в 1998, ввели в серийное производство,до 2008 построили 186 штук,и все поступили в войсковые части.
Ф-35 уже более 300 летают...
Не буду сравнивать су-57 с 22-им и 35-им по качеству и технологиями; вопрос следующий: зачем строить один самолет в год?
Ответ-исключительно дла ПР презентации, потому выполнение каких-либо военных задач одним самолетом - полностью бессмысленно,и технически невозможно.

Edited at 2019-01-17 08:41 am (UTC)

Когда Су-57 будет стоять в американском музее, F-22 еще будет летать а F-35 будет в самой середине развития!

Без сильной экономики массовое производство современных дорогих истребителей не возможно. Ваш капитан очевидность.

Кэпу забыли сообщить о форсировании объемов производства углеволокна.

Зачем он нужен, когда есть другие, проверенные, самолеты, которые всех рвут.

Он то как раз как замена скопом Су-30/34/35 годится, а вот по Пингвину вопросы очень большие имеются.

эии а серийный так и будет с голым металом на движках?

Как только поднимается тема про Су-57, тут же в тему набегает секта свидетелей св. раптора и начинают жечь аццким пламенем.

Edited at 2019-01-17 04:02 pm (UTC)

секта "закидаем врагов шапками" надо отметить даст фору любым оппонентам

Заржавеет вундерваффе не дойдя до стадии войсковой эксплуатации. Вообще могли хотя-бы авиаполк машин заказать, чтобы при эксплуатации в части строевыми летчиками выявить все ее особенности. А то через десять лет достанут из небытия и это "дракон" свои "зубы" нашим ВКС еще покажет.