?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
"Альтаир" в полете
bmpd
Качественная фотография третьего опытного образца беспилотного летательного аппарата тяжелого класса «Альтаир» (бортовой номер "03") разработки АО «НПО ОКБ имени М.П. Симонова» (Казань) в полете.




Третий опытный образец беспилотного летательного аппарата тяжелого класса «Альтаир» (бортовой номер "03") разработки АО «НПО ОКБ имени М.П. Симонова») в полете Казань, 2018 год (с)  Дмитрий Ромашко / russianplanes.net ( ссылка )



  • 1
странно, а почему не толкающий винты?

Традиционная схема: двигатель сзади, оборудование спереди, топливо (много) близко к центру масс, дабы не сильно гуляла центровка. У двигателя сзади винт может быть только толкающим, так сформировался привычный образ )) Здесь сами двигатели близко к центру масс.

Вопрос, что надо было ставить - какой-нибудь ТВ3-117 или поршневые движки дискуссионен, но, вероятно, бесплоден, ибо конструкторский коллектив всё равно ближе к теме и ТЗ))

А чо там с Охотником?

В этом году по идее увидим, а уж вырастет он во что-то серийное, или будет как с проектами наших "партнёров" время покажет. Проект сильно более сложный и дорогой, так как не тихоходка для повисеть, а боевая машина с приличной скоростью и боевой нагрузкой.

Хорошо бы, чтобы таки довели машинку и немалую партию выпустили

У меня к примеру нет вопросов по компоновке но по моторам изрядно. Дизеля весьма несбалансированые механизмы из за детонации а любые меры по устранению, балансиры, ведут к черезмерному весу. Платформа которая будет носителем очень точных приборов не должна мешать им. Иначе будут проблеммы с точностью измерений или нужно будет дополнительно принимать меры по снижению вибрации. ТВД нужен там и единственное обьяснение вижу только что это концептуальный образец а не предсерийный.

Edited at 2019-01-16 09:25 am (UTC)

На всяких пассажирах давно уже стоят дизеля...
А два ТВД тут явно избыточно будет, придётся пихать в хвост и менять компоновку = новый аппарат. Но компоновка определена такая, значит, они что-то знают.

Вангую что уже в этом году обкатают в Сирии.

В полете.Но не на вооружении.Не обкатают.

Интересно с такиии движками какая скорость и дальность? Откат в эру винтовой авиации?


Не на движки посмотрите, а на крыло. Крыло впечатляет, 28,4 метра на 7 тонн веса. А ещё на шасси, которые для такого класса откровенно конские (может быть, грунт?).

Вы все врите, не вэрю. Без украинских двигателей не можэт бути. И украинские полимеры.

Поправочка,без немецких.Украинские двигатели стоят на австрийском УТС и перспективном Украино-Турецком БЛА

Доведут до серии и запустят - - хорошо будет. Всяко УЗГА с их директором, наверное, из самый опытный из заводов и организаторов в теме БПЛА.


даже комментировать лень такую подделку из кружка моделистов.

И слава богу. За умного сойдёте, если не станете озвучивать свой бред. ))

  • 1