?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Испытания боевых многофункциональных робототехнических комплексов для нужд морской пехоты США
bmpd
Оригинал взят у коллеги dambiev  в Испытания боевых многофункциональных робототехнических комплексов для нужд Морской пехоты США



1000w_q95 (5)


Лаборатория ведения боевых действий Корпуса морской пехоты США  провела в учебном центре Маскататак (штат Индиана) ограниченную оперативную оценку взаимодействия  пилотируемых и беспилотных группировок MUM-T LOA (взаимодействие «человек-машина»).  Взвод морских пехотинцев 2-го батальона 6-го полка Корпуса морской пехоты США разыграл 25 эпизодов по ведению боевых действий в связке с перспективными образцами робототехнических комплексов.




















  • 1
Блин, ну когда уже дивайсы от бостон дайнемикс в армии испытывать начнут? Спотмини с .223 пулеметом на спине очень неплохо смотрелся бы на пересеченной местности. В автономном режиме поиска целей время реакции в большинстве ситуаций будет в основном ограничена серпоприводами пулемета. Обзор 360 градусов, в дешевом варианте только камера/лазерный дальномер/детекторы звука, при желании до кучи добавить IR и может даже миллиметровый радар. Атлас же вообще уже почти готовый терминатор, при некоторой доработке может здания зачищать только так.

Edited at 2019-01-12 05:38 am (UTC)

проблемы две
1. источники питания - аккумуляторы слабые, а двс шумные
2. в городских условиях - проблема связи

update: про "Уран-9"

"Проблем у него множество, но одна из самых серьезных заключается в том, что робот работает на коротком поводке и может удаляться от станции управления не более чем на 300-500 метров. «Уран-9» терял контакт со станцией управления 19 раз: 17 раз на минуту и менее, а один раз — на полтора часа. Эта проблема становится еще серьезнее при ведении боевых действий в городских условиях, где радиосигнал блокируется многоэтажными зданиями."

inosmi.ru/military/20180619/242525214.html

Edited at 2019-01-12 07:00 am (UTC)

> источники питания - аккумуляторы слабые, а двс шумные

Источники питания да. Впрочем и фиг с ним, с шумом ДВС. Ну и можно аккумы поставить для кратковременного режима звуковой малозаметности, так сказать.

> в городских условиях - проблема связи

И фиг с ним. Все равно все эти штуки должны быть (и будут) как минимум полу-автономными (т.е. скажем быть способными самостоятельно зачистить такой-то квадрат от всех вооруженных человеков, и т.п.)

Скорее полностью автономными. Как только эти роботы на внешнем управлении станут хоть сколько нибудь значимым фактором, то немедля кто-нить озадачится мобильным пеленгатором, на том же квадрокоптере, и системой быстрой выдачи ракет по управляющей радиостанции.

Проблема связи существует не только в городских условиях, особенно если это связь защищённая.

Шагающие игрушки оказались в армии нафиг не нужны. А на них так наяривали говноеды всех мастей, бо модно, стильно, как в кено, хехе.

Армии не нужны игрушки. А шагающий принцип армии уже много веков не мешает.

Почему не нужны? Жизнь спеца гораздо дороже.

их в армии уже испытали, и армия от них отказалась.
теперь собачку гражданским предлагают.


Ржавые роботы...

Справедливости ради раньше с шагающим приводом в армии четвероногие тягловые силы были.
И каждая требовала поводыря. О защищенности вообще не говорили. Но пользовались,
бо в ряде случаев даже удобней чем автомобиль.

Чё, прям вместо автомобиля пользовались?
Или таки автомобили прикончили копытных?

Сильно удивитесь, если обнаружите, что в армии РФ до сих пор есть горные бригады с вьючными животными?
Автомобиль удобней (всеобщий отказ от копытных произошел из-за потребности многократно увеличить грузоподъемность и тяговое усилие), но автомобилю нужен шофер, так будет удаленный шофер, просто этот транспорт займет свою нишу, пока о всеобщей замене речи нет.

С демагогией и бесшофёрными конями ходи мимо.

Горнокопытные бригады юзают лошадей/мулов/ослов только потому что колесные/гусеничные машины не годятся для горных троп.

Да на горной тропке вьючные животные пока побеждают.
На лошадях люди веками воевали везде где получалось.
На автомобилях воевать хорошо не получается, на нем атаковать сложно, защита так себе,
подвижность на местности хреновая.
Бронеавтомобили тоже не для атак на поле боя, а если и пытаются их так
применить, то быстро сгорают.
Тойчанки-не пример успеха, а пример дешевизны используемого
в качестве носителя вооружения ширпотреба.
Просто этот офигенный парень, который выше бесится не понимает, что
люди хотят поиметь еще и боевой транспорт.

Что характерно, в горячие точки матрасные мурзилочники свои свои вундервафли не везут.
Совпадениенедумаю (с)

Интересно, шо будет со всей этой красотой, если ретранслятор наепнуть.

  • 1