?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Создание крылатой ракеты "Калибр-М" корабельного базирования
bmpd




Как сообщило 8 января 2019 года информационное агентство ТАСС, работы по созданию для Военно-морского флота новейшей крылатой ракеты "Калибр-М" с дальностью полета более 4,5 тыс. км ведутся в России. Об этом сообщил АСС источник в оборонно-промышленном комплексе.


RIAN_3211493.HR_.ru_

Запуск крылатой ракеты 3М14 корабельного ракетного комплекса "Калибр-НК" с малого ракетного корабля «Град Свияжск» проекта 21631 Каспийской флотилии (с) РИА Новости / Денис Абрамов



"Для ВМФ разрабатывается новейшая высокоточная крылатая ракета "Калибр-М" корабельного базирования с максимальной дальностью стрельбы более 4,5 тыс. км. Создание ракеты находится на этапе научно-исследовательских работ и профинансировано Минобороны", - сказал собеседник агентства. Он уточнил, что создание "Калибра-М" включено в госпрограмму вооружения до 2027 года, "ракета должна быть передана флоту до конца действия программы".

Источник добавил, что новая ракета будет отличаться от стоящих на вооружении "Калибров" как большей дальностью стрельбы, так и своими габаритами. "Ракета будет существенно больше, вес ее боевой части приблизится к 1 т", - отметил он. По словам собеседника агентства, новой ракетой планируется оснащать крупные надводные корабли, начиная с фрегатов, а также атомные подлодки. "Калибр-М" предназначен для уничтожения сухопутных объектов и будет способен нести как обычную, так и ядерную боевую часть", - уточнил он.

ТАСС не располагает официальным подтверждением предоставленной источником информации.




  • 1
-Можно "арендовать" обычный лихтер, -

Лихтер это всего лишь баржа, чаще всего несамоходная.К которой требуется хотя бы минимальный экипажи и буксиры.

-а в угрожаемый период загрузить на него контейнеры, -

Маловероятно проделать это скрытно.

-Или на банальные суда "река-море".-

Эти суда принадлежат частным компаниям.Маленьким и коррумпированным.В мобучениях руководство этих компаний не принмает участия с 1989 года.К тому же техническое состояние этих судов оставляет желать лучшего.Средний возраст 20 лет.И экипажи не давали подписок о неразглашении.Как и стивидорные , а так же агентские компании.

- На паром загнать тягач с платформой и контейнером.- На паром загнать тягач с платформой и контейнером.-

Такеи паромы никак не могут начать строить даже для обеспечения острова Сахалин.

-Вариантов масса. Вам никакой агентуры не хватит и спутников (если к тому времени они еще смогут функционировать).-

Никаких реальных вариантов.Некомплект кадров,финансов,технически иправных платформ,судов.

"Лихтер это всего лишь баржа, чаще всего несамоходная.К которой требуется хотя бы минимальный экипажи и буксиры."
Серьезно? И что мешает туда поставить такие ПУ?)))
"ти суда принадлежат частным компаниям.Маленьким и коррумпированным.В мобучениях руководство этих компаний не принмает участия с 1989 года.К тому же техническое состояние этих судов оставляет желать лучшего.Средний возраст 20 лет.И экипажи не давали подписок о неразглашении.Как и стивидорные , а так же агентские компании."
Слово мобилизация знакомо? Может привести исторические примеры? Гуннер, перестаньте софистикой заниматься)
"Никаких реальных вариантов.Некомплект кадров,финансов,технически иправных платформ,судов."
Вариантов полно.

-Серьезно? И что мешает туда поставить такие ПУ?)))-


Такие ПУ еще надо создать.Как и баржи.На это нужны средства. не предусмотренные бюджетом и программой ГВП.Эти баржи некем укомплектовать.Срочников не найти.а гражданскеи за копейи не пойдут.

-Слово мобилизация знакомо? Может привести исторические примеры? Гуннер, перестаньте софистикой заниматься)-

Примеры возможны только из сороковых годов.С 1989 года массовые мобмероприятия на флотах и в ВВС не проводились( массовый призыв офицеров запаса, конвертовка судов в тральщики. военные транспорты, вывод лодок и кораблей из второй линии в первую с укомплектованием офицерами запаса).

-Вариантов полно.-

Варианты отсуствуют ввиду некомплекта кадров даже для кораблей и судов ОВС и ГА первой линии.Оскудевающий военный бюджет.Отсуствующий мобрезерв кадров.Особенно командного состава.

Вопрос о неразглашении стивидорами очень остро встанет в случае решения о поименении Клуба. А уж после.... Страшно даже подумать сколько разведок будут допрашивать каждую секретаршу каждой шипчандлерской конторы где-нибудь в Ванино!

Рты придется зашивать не только стивидорам.Там и агенты, персонал портового управления,охраные предприятия, и прочие.

-Страшно даже подумать сколько разведок будут допрашивать каждую секретаршу каждой шипчандлерской конторы где-нибудь в Ванино!-

Незачем тратить время высокопрофессинальных нелегальных оперативников на ненужные прямые контакты с болтунишками.Сами все напишут и расскажут.В очередях, на оптовках.Не говоря о соцсетях.

Я вижу эти соц сети ПОСЛЕ ситуации, когда Клуб применен.)))

Кроме соцсетей имеется целый ряд чиновников регионального уровня и контролирующих органов, привыкших менять Лексусы и Ранг Риверы каждые полгода.Привыкшие в ссвязи с автолюбовью , к обильным взяткам из разных мутных источников.Не только криминальных.А те из них. кто уже располагает паспортами стран НАТО, даже в вербовке не нуждается.Продали они Вас с клубами, кинжалами,посейдонами.

Агитки уровня инструктора райкома комсомола времен застоя, материалы вводных лекций первого курса ВУЗа и популярных пособий "для чайников", ответы на незаданные вопросы. Это три основных ингредиента типичного вашего коммента. А, ну еще качество компенсируется количеством. Ну это же скучно, убого и бесполезно....

Из них Вы черпаете знания о состоянии ВС Вашей страны.

Вы что, правда считаете, что ваше мнение до сих пор тут признается как заслуживающим доверие? Я редко тут бываю, но у меня полное впечатление, что вы тут в роли городского сумашедшего, для придания шарма и индивидуальности. Каждому популярному блогу надо сколько-то постоянных домашних троллей для живости процесса.

Просвещайтесь.

)))) А вот это ответ уже автобота.

  • 1