?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Создание крылатой ракеты "Калибр-М" корабельного базирования
bmpd




Как сообщило 8 января 2019 года информационное агентство ТАСС, работы по созданию для Военно-морского флота новейшей крылатой ракеты "Калибр-М" с дальностью полета более 4,5 тыс. км ведутся в России. Об этом сообщил АСС источник в оборонно-промышленном комплексе.


RIAN_3211493.HR_.ru_

Запуск крылатой ракеты 3М14 корабельного ракетного комплекса "Калибр-НК" с малого ракетного корабля «Град Свияжск» проекта 21631 Каспийской флотилии (с) РИА Новости / Денис Абрамов



"Для ВМФ разрабатывается новейшая высокоточная крылатая ракета "Калибр-М" корабельного базирования с максимальной дальностью стрельбы более 4,5 тыс. км. Создание ракеты находится на этапе научно-исследовательских работ и профинансировано Минобороны", - сказал собеседник агентства. Он уточнил, что создание "Калибра-М" включено в госпрограмму вооружения до 2027 года, "ракета должна быть передана флоту до конца действия программы".

Источник добавил, что новая ракета будет отличаться от стоящих на вооружении "Калибров" как большей дальностью стрельбы, так и своими габаритами. "Ракета будет существенно больше, вес ее боевой части приблизится к 1 т", - отметил он. По словам собеседника агентства, новой ракетой планируется оснащать крупные надводные корабли, начиная с фрегатов, а также атомные подлодки. "Калибр-М" предназначен для уничтожения сухопутных объектов и будет способен нести как обычную, так и ядерную боевую часть", - уточнил он.

ТАСС не располагает официальным подтверждением предоставленной источником информации.




  • 1
-жно пулять охапками из любого морского контейнера? -

Безнаказанно невозможно.Никто контейнерный TEU вариант массово не приобретает.Не хотя быть прищученными за нарушение кодекса Торгового мореплавания.И с маскировкой проблемы.Плюс немалые расходы с дооборудованием контейнеровоза, и укреплением его ПВО,ПЛО,ПМО обеспечения.

Такой корабль можно создать и для "внутреннего пользователя", но в любом порту при необходимости, контейнеры переставить на ж/д платформы. Понятно же, что это просто уловка обхода ДРСМД. Китайцы свой контейнерный вариант тоже, к стати, прорекламировали. Так что случись чего, вполне можно будет поставить на любую сухопутную платформу.

-Такой корабль можно создать и для "внутреннего пользователя", -


Нет.Если такой корабль поставить в акватории базы или РТБ,то он будет выделяться своей гражданской наружностью, как кол в степи.Если его поставить в порт,то его вычислит всякий портовый охранник или уборщица.Не говоря о сотрудниках таможни или портнадзора.Кторые подписки оразглашенни не давали.Если такой корабль или судно придет в порт другой страны. и не задекларирует содержимое контейнера, то судно и экипаж будут немедленно арестованы.Со всеми вытекающмим последствиями.

-контейнеры переставить на ж/д платформы. -

Эти контейнеры заметно отличаются внешне от TEU.

Можно "арендовать" обычный лихтер, а в угрожаемый период загрузить на него контейнеры, к примеру. Или на банальные суда "река-море". На паром загнать тягач с платформой и контейнером. Это все можно сделать быстро и эффективно. Вариантов масса. Вам никакой агентуры не хватит и спутников (если к тому времени они еще смогут функционировать).

-Можно "арендовать" обычный лихтер, -

Лихтер это всего лишь баржа, чаще всего несамоходная.К которой требуется хотя бы минимальный экипажи и буксиры.

-а в угрожаемый период загрузить на него контейнеры, -

Маловероятно проделать это скрытно.

-Или на банальные суда "река-море".-

Эти суда принадлежат частным компаниям.Маленьким и коррумпированным.В мобучениях руководство этих компаний не принмает участия с 1989 года.К тому же техническое состояние этих судов оставляет желать лучшего.Средний возраст 20 лет.И экипажи не давали подписок о неразглашении.Как и стивидорные , а так же агентские компании.

- На паром загнать тягач с платформой и контейнером.- На паром загнать тягач с платформой и контейнером.-

Такеи паромы никак не могут начать строить даже для обеспечения острова Сахалин.

-Вариантов масса. Вам никакой агентуры не хватит и спутников (если к тому времени они еще смогут функционировать).-

Никаких реальных вариантов.Некомплект кадров,финансов,технически иправных платформ,судов.

"Лихтер это всего лишь баржа, чаще всего несамоходная.К которой требуется хотя бы минимальный экипажи и буксиры."
Серьезно? И что мешает туда поставить такие ПУ?)))
"ти суда принадлежат частным компаниям.Маленьким и коррумпированным.В мобучениях руководство этих компаний не принмает участия с 1989 года.К тому же техническое состояние этих судов оставляет желать лучшего.Средний возраст 20 лет.И экипажи не давали подписок о неразглашении.Как и стивидорные , а так же агентские компании."
Слово мобилизация знакомо? Может привести исторические примеры? Гуннер, перестаньте софистикой заниматься)
"Никаких реальных вариантов.Некомплект кадров,финансов,технически иправных платформ,судов."
Вариантов полно.

-Серьезно? И что мешает туда поставить такие ПУ?)))-


Такие ПУ еще надо создать.Как и баржи.На это нужны средства. не предусмотренные бюджетом и программой ГВП.Эти баржи некем укомплектовать.Срочников не найти.а гражданскеи за копейи не пойдут.

-Слово мобилизация знакомо? Может привести исторические примеры? Гуннер, перестаньте софистикой заниматься)-

Примеры возможны только из сороковых годов.С 1989 года массовые мобмероприятия на флотах и в ВВС не проводились( массовый призыв офицеров запаса, конвертовка судов в тральщики. военные транспорты, вывод лодок и кораблей из второй линии в первую с укомплектованием офицерами запаса).

-Вариантов полно.-

Варианты отсуствуют ввиду некомплекта кадров даже для кораблей и судов ОВС и ГА первой линии.Оскудевающий военный бюджет.Отсуствующий мобрезерв кадров.Особенно командного состава.

Вопрос о неразглашении стивидорами очень остро встанет в случае решения о поименении Клуба. А уж после.... Страшно даже подумать сколько разведок будут допрашивать каждую секретаршу каждой шипчандлерской конторы где-нибудь в Ванино!

-Понятно же, что это просто уловка обхода ДРСМД-

Для самых наивных.Крупные, и не очень , транспортные узлы, всегда находятся под наблюдением агентуры и резидентур иностранных разведывательных органов.

Для самых проницательных, поток платформ с контейнерами может запутать не только агентуру со спутниками, но и собственных диспетчеров. И даже если агентура сможет идентифицировать в угрожаемый или военный период такие контейнеры, как она сможет передать АКТУАЛЬНУЮ и своевременную информацию в центр в условиях отключения интернета и спутниковой связи (поеврьте, это делается элементарно)? Как центр сможет своевременно спланировать удар по такому поезду в глубине нашей страны с оптимальными затратами? Опыт Ирака и Сирии говорит о том, что такое маловероятно.

-поток платформ с контейнерами может запутать не только агентуру со спутниками-

МО РФ не планирует производить поток платформ и контейнеров.ВВиду ограниченности бюджета и кадровых проблем.Такеи платформы элементами искусственного интеллекта никто не оснастит.Да и срочников к ним подпускать нельзя.

-как она сможет передать АКТУАЛЬНУЮ и своевременную информацию в центр в условиях отключения интернета и спутниковой связи-

Она , агентура , это результативно проделывала в 1941,без интернета и спутников.Даже в 1943 в Челябинске агентура абвера взорвала состав с танками Уральского добровольческого танкового корпуса, идентифицировав его без ошибок.

-поеврьте, это делается элементарно)?-глубине нашей страны с оптимальными затратами? Опыт Ирака и Сирии говорит о том, что такое маловероятно.-

Есть и прочие виды связи.Агентура ЦАХАЛ успешно наводит соколов Хель Хавир на хезбаллоновские и персидские колонны в пригородах Дамаска.В течении нескольких лет.

-Китайцы свой контейнерный вариант тоже, к стати, прорекламировали-

Не видно очереди из желающих приобретать эти контейнеры с содержимым, и устанавливать их на суда, жд платформы и дальнобойные грузовики.


-Так что случись чего, вполне можно будет поставить на любую сухопутную платформу.-


Если будет -случись чего-, то скрытно и оперативно такие операции не провернуть.К тому же для них не хватит ПВО.

А зачем для них ПВО? Тут как раз весь цимус в том, что за массовыми перевозками скрыть комплексы, меняя их дислокацию. Тем более , сегодня есть договора, завтра очередной республиканец их отменит. На счет выставок). Эти комплексы демонстрировались не на продажу в основном, а показать заклятому другу, что ассиметричный ответ может прилететь весьма с неожиданной стороны. И я не думаю, что кто-то будет продавать такие комплексы. Это игрушка очень больших дядей.

-А зачем для них ПВО? Тут как раз весь цимус в том, что за массовыми перевозками скрыть комплексы, меняя их дислокацию-

Массовые перевозки требуют массовых экипажей.Которые еще надо навербовать.Пока это удается только Совкомфлоту. И только на суда газовзы LNG и LPG.

-А зачем для них ПВО?-

Чтобы не сделать их легкими мишенями для аваиции партнеров ,БЛА и управляемых боеприпасов.

-, а показать заклятому другу, что ассиметричный ответ может прилететь весьма с неожиданной стороны.-

Он не столь прстофилист,и представляет себе ограниченные мобилизационные возможности МО РФ.и скудость его бюджета.

- И я не думаю, что кто-то будет продавать такие комплексы. -

Зелен виноград.

-Это игрушка очень больших дядей.-

МО РФ , с его усыхающим флотом и авиацией, давно выпала из числа больших дядей.Особенно ярео это видно напримере морской и воздушной составляющих СЯС.

Да, это особенно видно по наличию морской и воздушной составляющей СЯС.

  • 1