?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Испытания экзоскелетов Onyx и беспилотных вездеходов в 10-й горной дивизии армии США
bmpd
Оригинал взят у коллеги dambiev  в Испытания экзоскелетов Onyx и беспилотных вездеходов в 10-й горной дивизии Армии США



7695e2e2gy1fyycwtw0kkj218y0u0he0


В начале декабря 2018 года разведывательное подразделение 10-й горной дивизии Армии США начало тестирование  экзоскелетов Onyx, разрабатываемых американской компанией Lockheed Martin. Система управления Onyx способна определять, по какой местности передвигается боец, идет ли он налегке или несет груз. В случае, если оператор идет налегке по ровной местности, экзоскелет просто отключается, но начинает оказывать поддержку, если боец начинает спускаться с горы или подниматься на нее или принимает груз и несет его. Масса нового экзоскелета составляет 6,4 килограмма. Для восьмичасовой работы устройства необходим аккумуляторный модуль массой 2,7 килограмма и 5,4 килограмма для 16 часовой работы. В настоящее время разработчики занимаются поиском более легких, но и более емких аккумуляторов. Как ожидается, испытания экзоскелета Onyx займут у военных чуть больше года. По их итогам Армия США выдаст Lockheed Martin рекомендации по доработке устройства. Американская компания рассчитывает получить контракт на поставку устройств и начать их производство в 2020 году.

Также военнослужащие 10-й горной дивизии будут испытывать в течении года четыре беспилотные транспортные системы по программе Армии США  "Многоцелевые системы для перевозки снаряжения отделения" - Squad Multi-purpose Equipment Transport (SMET).



В программе участвуют:

Консорциум «Polaris Industries», «Neya Systems» и «Applied Research Associates» с роботизированной моделью MRZR-X;

Компания «General Dynamics Land Systems» с роботизированной тсистемой  Mullti Utility Tactical Transport;

Компания «HDT Global» с роботизированным комплексом   WOLF;

Компания «Howe and Howe» с транспортной системой  Ripsaw RS2-H1













  • 1
Почти все солдаты горной пехоты на фотке какие-то нерусские.

В 10-й дивизии очень, очень много латиносов. Мелкие такие...
А "горная" она только по традиционному наименованию.

Самые мелкие клопы у них в КМП служат

-
Самые мелкие клопы у них в КМП служат, их можно вместо карликов в длину метать

(Deleted comment)
Да какая разница...

На втором фото например я вижу вообще Рогозина с снарядом.


Смешались в кучу кони, люди...
Такая интересная разработка была, но ноги от мула почему-то достались мулатам,-хорошо не колеса.
Но молодцы, упорны в продвижении технической мысли!

На фото у солдат "камуфляжи" Scorpion W2 и Multicam же?

10-я горная долго базировалась в Карши-Ханабаде, Узбекистан, во время афганской операции.

Edited at 2019-01-08 10:58 am (UTC)

Чего то смотришь, смотришь, экзоскелетов и не видно. Одни транспортеры. Одна фотка со снарядом, где не рассмотреть ничего.


Интересно, какое усилие развивает экзоскелет. Судя по фото, руки и позвоночник он не разгружает => обновлённого АЗ не будет )
Будучи отключённым на ровной местности он, получается, добавляет 6,5 кг. веса на те самые ноги/крестец, которые должен облегчить?

Плюс три, а может шесть кило на акк.

Вся беда в аккумуляторах. Пока с этим дело не решат роботизация откладывается. Это же сколько акков надо тоскать? Или где то заряжаться, в полевых условиях.

Почему, проводом подключился к той же телеге самоходной или любой другой технике и работай.

Опять же по проводу управлять проще. "В атаку!". Сержант кнопочку нажал и все побежали... быстро.

А потом как в 2008 на уазике их догоняй.

“В атаку!". Сержант кнопочку нажал и все побежали... быстро.”
================================
Побежавших в атаку )

Про эти самобеглые коляски с рюкзаками вообще непонятно. Ещё в 2005м Lockheed Martin начал программу SMSS на ту же самую тему, уже десять лет назад проводили испытания этих тарантаек в войсках, вовсю кричали, что будущее наступило, что теперь-то солдаты сами не будут ничего тяжелее автомата таскать.
Прошло больше десятка лет, и шо мы видим в результате? Опять новые обещания и бесконечное #Скоро? Странно что ещё с робомулом забросили всё. Или ещё не поздно, и скоро опять начнут?

P.S. На тему этих тележек, видео почти десятилетней выдержки:
SMSS Squad Mission Support System Autonomous Unmanned ground vehicle UGV US Army Lockheed Martin
https://youtu.be/WQEtY5qrk9g

Про эти самобеглые коляски с рюкзаками вообще непонятно. Ещё в 2005м Lockheed Martin начал программу SMSS на ту же самую тему, уже десять лет назад проводили испытания этих тарантаек в войсках, вовсю кричали, что будущее наступило, что теперь-то солдаты сами не будут ничего тяжелее автомата таскать.
Прошло больше десятка лет, и шо мы видим в результате? Опять новые обещания и бесконечное #Скоро? Странно что ещё с робомулом забросили всё. Или ещё не поздно, и скоро опять начнут?


Пилить деньги налогоплательщиков умеют не только лишь все.

Ну там реально просто смотришь на всё это и понять не можешь - но ведь было уже всё это! И каждый раз обещают прорыв, что уже вот-вот, теперь-то всё изменится. А потом опять всё по новой. И опять те же экзоскелеты, и опять они уже на испытаниях в войсках. И в который уже раз обещают перемогу, вот-вот, буквально на днях, всю армию ими оснастят.
В качестве примера - те же самые лёгкие танки в США. За последние четверть века уже четвёртый раз за них берутся. Вполне возможно, что и в этот раз всё закончится без видимого результата. И тоже конца и края этому не видно.

Очередная итерация в правильном направлении, но пока там аккумуляторы - оно останется неприменимым на практике как и предыдущие версии.

Остался всего шаг чтобы совместить электропривод с "химической" запасаемой энергией, и заменить акум на ионистор.

А военные конечно консервативнее всех живущих...

(тянет руку) заменить на пневматику на горючих газах... ойблин, это уже какой-то ДВС получается...

На ПАДах нанотаблетированных, точно. :)

Ну так предыдущие итерации некоторые и были на пневматике/гидравлике запитаной напрямую от ДВС. Концептуально круто но практически моторчику приходилось менять обороты от минимума до максимума с частотой срабатывания приводов. Получался громкий и премерзкий писк и работа на неоптимальных режимах, причём всех сразу. :)

  • 1