?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Построен новый самолет Ту-214
bmpd
Как сообщают, 28 декабря 2018 года в Казани совершил первый полет построенный на Казанском авиационном заводе (КАЗ) имени С.П. Горбунова – филиале ПАО «Туполев» самолет Ту-214ПУ (заводской номер 44811031, серийный номер 531, регистрационный номер RA-64531). Данный самолет специального назначения-пункт управления, по известным данным, является первым из трех единиц, строящихся для Специального летного отряда (СЛО) «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации.




Построенный на Казанском авиационном заводе (КАЗ) имени С.П. Горбунова – филиале ПАО «Туполев» для Специального летного отряда (СЛО) «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации самолет специального назначения-пункт управления Ту-214ПУ (заводской номер 44811031, серийный номер 531, регистрационный номер RA-64531) в первом полете. Казань, 28.12.2018 (с) Дмитрий Ромашко / russianplanes.net ( ссылка )




Напомним, что в марте 2017 года в опубликованных решениях совета директоров (наблюдательного совета) ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) содержалась информация об утверждении договоров между ОАК и Госкорпорацией "Ростех" на поставку трех воздушных судов Ту-214 с заводскими номерами 44811031 (серийный номер 531), 44912032 (серийный номер 532) и 44912033 (серийный номер 533). На тот момент все три самолета Ту-214 с указанными заводскими номерами находились на Казанском авиационном заводе в начальной стадии постройки.

Позднее стало известно, что данные три самолета достраиваются в конфигурации Ту-214ПУ для СЛО «Россия». Основанием для строительства указанных трех самолетов Ту-214 для СЛО «Россия» стали Постановление Правительства Российской Федерации № 1387 от 17 декабря 2016 года, договор № УД-1401д от 27 декабря 2016 года о предоставлении субсидии между Управлением делами Президента Российской Федерации и ГК "Ростех", договор от 2 мая 2017 года между ГК "Ростех" и ПАО "ОАК" и договор от 31 мая 2017 года между ПАО "ОАК" и ПАО "Туполев". Таким образом, ГК "Ростех" выступает формальным головным заказчиком трех данных самолетов Ту-214ПУ у ОАК (головного исполнителя) для последующей поставки их Управлению делами Президента Российской Федерации.

К настоящему времени СЛО «Россия» уже располагает 14 самолетами Ту-214 различных модификаций и четырьмя самолетами Ту-204.

Поднятый в воздух 28 декабря 2018 года самолет с заводским номером 44811031 стал первым самолетом Ту-214, построенным на КАЗ в 2018 году. Таким образом, к настоящему времени на Казанском авиационном заводе построен 31 самолет Ту-214, а общее количество построенных машин семейства Ту-204/Ту-214, построенных в СССР и России с 1989 года, вместе с опытными образцами, составило 85 единиц.



  • 1
Я показывал, что «новым» нельзя называть модель самолета, если построен новый экземпляр старой модели. Блять, неужели я в детсад пишу, что такая элеиентарщина непонятна?

> Вы из той категории людей, которые требуют, чтобы Россия в одиночку надрывалась, пытаясь во всех аспектах быть конкурентноспособной, иначе некузяво?

В России много автомобильных заводов иностранных фирм, там выпускают разные машины.
Например «Нива шевроле» - никто ж не называет эту машину российской? Хотя собрана она в РФ. Или Форды - собраны в РФ. Киа Рио - собрана в РФ новая модель корейского автопрома.

Но самолёт с двигателями американской фирмы, с начинкой американской фирмы - вдруХ стал российским. Чудеса!

Самолёт с движком наполовину французским с французской авионикой и собранный в Китае почему-то считается американским. А точно такой же, но российский российским считать не хотят. Даже Эмбрарер считается бразильским, а Бомбардье - канадским, но отчего-то для того, чтобы самолёт был российским, ВСЁ, ВСЁ, ВСЁ должно быть разработано и собрано в России и при этом обязательно это ВСЁ-ВСЁ должно быть как минимум не хуже, чем то, что собирает вскладчину весь остальной мир. Точно чудеса! Или манипуляция.

А начиналось всё с автомобиля 1971 года, если вы вдруг забыли )
Ах, да. Знаете, обтекатели воздухозаборников двигателей для чёртовой кучи самолётов собирают в Польше. Там и Арбуз, и Бобик, и Сотка. Наверное, это определённо польские самолёты. Пилатус PC-12, собираемый в Польше с американским движком, наверное или польский, или американский, но точно не швейцарский?

> Самолёт с движком наполовину французским с французской авионикой и собранный в Китае почему-то считается американским. А точно такой же, но российский российским считать не хотят.

Наверное потому, что США владеют бОльшей частью ключевых технологий, и все RnD имеет американскую прописку.

Я же ниже отписал пример про Киа Рио. Собирают в России корейскую машину. Странно, что ее не называют российской. Вы бы назвали, я уверен.

1. Сафран имеет американскую прописку?
2. Вопрос о Бомбардье, Лирджетах, Пилатусах вы ожидаемо тутнеувидели. Неудобно?
3. Тезис об автомобиле 1971 года, с которго всё началось, вы почему больше не затрагиваете? Тоже неудобно? )

> Сафран имеет американскую прописку?

Двигатели выпускает компания CFM - где в равных долях представлена "французская" General Electric (дочерней компанией) и французская Safran (тоже дочерней компанией).

Компания, производящая двигатели, как мы видим, имеет вполне французскую прописку в штате Огайо, Цинциннати, Франция.

> Вопрос о Бомбардье, Лирджетах, Пилатусах вы ожидаемо тут не увидели.

Я выше показал ответ. Компания, выпускающая двигатели для Боингов, ВДРУГ имеет прописку в США. С чего бы это? Ынтересно.

> Тезис об автомобиле 1971 года, с которго всё началось, вы почему больше не затрагиваете? Тоже неудобно? )

Обратите внимание на пост со словом "детсад". Если нужно, я могу повторить еще раз, мне не сложно.

Edited at 2019-01-10 08:02 am (UTC)

Компания, производящая двигатели для Ту-204 имеет российскую прописку. Компания, выпускающая российско-французски двигатель SaM-146, имеет российскую прописку. Вау, да?

Роллс-Ройс имеет прописку в США? Талес имеет прописку в США? Повторите, конечно, если вам не сложно :)

А как там "Жигули 1971 года"? Вопрос окончательно слит? Вопрос канадских, бразильских и швейцарских машин тоже слит? Неудобно? )) Я же несколько раз вас спросил, чтобы точно убедиться.

Невежды меня уже малость достают.
Смотрю кто производит двигатели SaM146 - компания PowerJet. Где расположена - если верить вики, в Париже. Париж далековато от РФ, но Вам виднее.

Компания, производящая двигатели для Ту204 (советские двигатели), да, в России.
Когда на советский двигатель ПС90А нанесли импортное оборудование - он стал двигателем ПС90А2, и американцы наложили «вето» на экспорт.
Без помощи американцев обойтись, как видно, не шмагли. Двигатели ПС90А3 в разработке до сих пор. Т.е. простую модификацию РФ (чудеса развала промышленности) провести уже не в состоянии. А в СССР двигатель изобрели выпустили и поставили в серийное производство за это время. Разница - на лице.

Что до прочих самолетов - Вы сами привели в пример Боинг. А мне за Ваш ликбез денег не платят.


Edited at 2019-01-10 05:07 pm (UTC)

Вежды начали с автомобиля 1971 года и до сих пор строят из себя девственницу, старательно не помня этого и избегая ответов на вопросы, которые ему не удобны. Вы не крымчанин? ))

1."Location
PowerJet combines resources from both Safran Aircraft Engines and UEC-Saturn."

2. Нанесли на двигатель оборудование - это посильнее стрелки осциллографа.

3. "Двигатели ПС90А3 в разработке до сих пор" - сертификат типа на изделие в разработке не дают.

4. Что до прочих самолётов - вы сыграли в крымчанина. Это когда на вопрос, опровергающий тезис, отвечают согласием, выражая этим самым правильность опровергаемого тезиса. Вы начали сначала с автомобиля 1971 года. Быстро поняв, что этот тезис не работает, вы переобулись и выдвинули новый тезис о том, что самолёт с импортными комплектующими исключительно импортнрый. Когда вам ответили множеством примеров подобной комплектации, вы согласились с примерами, ещё раз написав, что в случае России такой самолёт будет импортным, а в случае любой другой страны - нет. Вам бы биржевые прогнозы писать...

Вы в луже сидеть не устали?

> PowerJet combines resources from both Safran Aircraft Engines and UEC-Saturn.

Ей-богу, аж в голосину орал.
Производство Киа Рио в РФ - это совместное производство? Головная контора - где?
Производство Форда в РФ - совместное производство? Головная контора - у нас?
Оххх... эти жертвы ЕГЭ меня в могилу сведут рано или поздно.

> Нанесли на двигатель оборудование

Открыл вики по двигателю - читаю текст, там именно так и написано. Отличие в том, что часть деталей заменили на импортные, и нанесли покрытие из оксида циркония на лопатки.
У Вас другая информация? Двигатель был готов в 2010. С 2011 ведётся разработка ПС90А3, где эти детали должны быть заменены на отечественные.
Готов двигатель? Нет.
В СССР - начало работ 1979 год, 1989 - серийный образец.
Наглядно видно разницу - наука и промышленность в наличие vs в жопе.

БН-1200 - аналогично. БН-600 разработан с нуля и выпущен «в металле» за 9 лет. БН-1200, о котором трещали все 90-ые (я ещё в школе о нем слышал, что вот вот - и выпустим). Готов в 2015. Ну супер. Разницу видно? Ещё как!

Советский Жигуль 1971 года. Собран на основе глубоко переработанной итальянской модели. Далее модельный ряд «апгрейдится» раз в 4-5 лет. 1986 год - 6-ка, 1990 год - 7ка.
7ка выпускалась с постепенными ухудшениями вплоть до 2011 года.
До того довели ряд советских проектов - 10-ку (1993) и Самару.
Приору, Калину - я не в курсе, ибо автопромом особо не интересуюсь.
Но и здесь разница на лице.

Советский стратегический бомбардировщик Ту-160. Аналогичная ситуация.

Из всего «нового» российского выходило все новое зарубежное. Сухой суперджет - 90% деталей импортные на момент выхода. Афуенно российский самолет.
В нем как и в новых фордах в РФ - все «российское».
Но его российским по моему в самой РФ не называют.

Подводя итог.
Появилась ли в РФ промышленность, поднялась ли наука, чтобы можно было говорить о новых разработках? Нет, не появилась.
Но верующие в деда Мороза свято верят в то, что российская несуществующая промышленность что-то новое могёт произвести.
Я над такими дебилами всегда ржу в полный голос.

На этом заканчиваю нашу беседу.
Веруете в мощь российского авиапрома - ради Бога. Смешите людей дальше.

Сравнивать БН-600 и "БН-1200", который не БН, а вообще-то ВВЭР, а БН новый - это БН-800 - это оч круто, конечно. Пишите истчо. О луже хорошо получилось ))

Советский 2101, семёрка 80-х и семёрка с инжектором - это три разные машины. И выше же вам писал о Рено 4 и Ситроен 2. Вы не посто наступили ногами в жир, но ещё и гордитесь этим ))

Суперджет, оказывается, не российский, хотя головная контора в России (см. выше ваши же тезисы о головной конторе; Еврофайтер, оказывается, немецкий самолёт, потому что 300+ клерков Еврофайтера сидят в Германии, ровно как немецкими, оказывается, были и все версии Торнадо, в т.ч. чисто английские), а Эмбрарер бразильский, а Бомбардье канадский, а Пилатус швейцарский. Но Суперджет - не российский. Двойная этика? Двойная мораль? Двойные стандарты? Ой-вэй, таки главное, что не двойное налогообложение )))

Я работаю в авиапроме, периодически, когда нахлынувшие чувства совпадают с наличием загашника, который на момент нахлынувших чувств считается минимально достаточным. А вы фантазируете на предмет того, что и как должно быть. Знаете, почему на Красной площади не принято заниматься сексом? Советами замучают ))

Между нами: БН сейчас интересны только в рамках ЗЯТЦ. Соответственно вертится всё вокруг практической реализации этого самого ЗЯТЦ, которого пока нет ни у одной страны, сам по себе в вакууме реактор выходит дороговатым...

З.Ы. А Ми-8 - украинский? Движки то - того ))

  • 1