?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Построен новый самолет Ту-214
bmpd
Как сообщают, 28 декабря 2018 года в Казани совершил первый полет построенный на Казанском авиационном заводе (КАЗ) имени С.П. Горбунова – филиале ПАО «Туполев» самолет Ту-214ПУ (заводской номер 44811031, серийный номер 531, регистрационный номер RA-64531). Данный самолет специального назначения-пункт управления, по известным данным, является первым из трех единиц, строящихся для Специального летного отряда (СЛО) «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации.




Построенный на Казанском авиационном заводе (КАЗ) имени С.П. Горбунова – филиале ПАО «Туполев» для Специального летного отряда (СЛО) «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации самолет специального назначения-пункт управления Ту-214ПУ (заводской номер 44811031, серийный номер 531, регистрационный номер RA-64531) в первом полете. Казань, 28.12.2018 (с) Дмитрий Ромашко / russianplanes.net ( ссылка )




Напомним, что в марте 2017 года в опубликованных решениях совета директоров (наблюдательного совета) ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) содержалась информация об утверждении договоров между ОАК и Госкорпорацией "Ростех" на поставку трех воздушных судов Ту-214 с заводскими номерами 44811031 (серийный номер 531), 44912032 (серийный номер 532) и 44912033 (серийный номер 533). На тот момент все три самолета Ту-214 с указанными заводскими номерами находились на Казанском авиационном заводе в начальной стадии постройки.

Позднее стало известно, что данные три самолета достраиваются в конфигурации Ту-214ПУ для СЛО «Россия». Основанием для строительства указанных трех самолетов Ту-214 для СЛО «Россия» стали Постановление Правительства Российской Федерации № 1387 от 17 декабря 2016 года, договор № УД-1401д от 27 декабря 2016 года о предоставлении субсидии между Управлением делами Президента Российской Федерации и ГК "Ростех", договор от 2 мая 2017 года между ГК "Ростех" и ПАО "ОАК" и договор от 31 мая 2017 года между ПАО "ОАК" и ПАО "Туполев". Таким образом, ГК "Ростех" выступает формальным головным заказчиком трех данных самолетов Ту-214ПУ у ОАК (головного исполнителя) для последующей поставки их Управлению делами Президента Российской Федерации.

К настоящему времени СЛО «Россия» уже располагает 14 самолетами Ту-214 различных модификаций и четырьмя самолетами Ту-204.

Поднятый в воздух 28 декабря 2018 года самолет с заводским номером 44811031 стал первым самолетом Ту-214, построенным на КАЗ в 2018 году. Таким образом, к настоящему времени на Казанском авиационном заводе построен 31 самолет Ту-214, а общее количество построенных машин семейства Ту-204/Ту-214, построенных в СССР и России с 1989 года, вместе с опытными образцами, составило 85 единиц.



  • 1
У Боинга с 1967 года поменялись двигатели, начинка, и остался только корпус самолета, и то, подозреваю, и он сделан из других сплавов, нежели были в 1967.

В нашем самолёте сменилась разве что начинка - с советской электроники на импортную. Может быть движки - на импортные. Может быть и материал корпуса - на импортный. Тут я не в курсе. Но от советских самолетов скорее всего он отличается только электроникой.

Edited at 2019-01-07 09:08 am (UTC)

Чувак, раз ты не в курсе, значит подотрись методичкой и иди спать, тут вашему брату не наливают.


Я не пУтриот, не пью и в шары не долблюсь.
Может ли взяться новый самолёт в стране, где разрушена авиационная промышленность, производство и наука? Да - может. Если его купить у иностранцев или перенести сюда отверточную сборку.

Edited at 2019-01-08 02:57 am (UTC)

Поскачи ещё, а то томос фальшивый оказался.

Я бы Вам советовал перестать скакать и включить мозг. Конечно, если он у Вас есть.

Свой включи вначале, чучело. "Отверточная сборка", твою мать, ты хоть понимаешь что в авиации это понятие не применимо.

Верующие в гиганта авиаиндустрии - Бразилию? Ну ок, вопросов нет.

Какой-то поток мыслей.

Ну давай, рассказывай, какие дигатели поменялись на боинге, какая начинка, какие сплавы?

Сплавы ф.з. Авионика новая. Новые движки на 737-Classic заметны даже визуально - они просто больше. NG - снова новые двигатели. И MAX - опять новые. Вообще под торговой маркой 737 выпущено шут знает сколько разных машин. Это как торговая марка CFM56 или PT-6. К слову между Ту154А и Ту-154М тоже огромное расстояние. Да и 204, 204СМ и 214 немного не одно и то же.

Я хотел, чтобы тот персонаж ответил. А то у него все "может быть".

Персонаж судит по состоянию промышленности и науки после развала СССР.
У нас тут БН-1200 как за суперпрогресс недавно выдавали. Так что не удивлюсь, если и в «новом» самолете почти все - со времён СССР, а новое только импортное.

Так что не удивлюсь, если и в «новом» самолете почти все - со времён СССР, а новое только импортное.

Вначале разберись, а потом уже пиши.

  • 1