?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Построен новый самолет Ту-214
bmpd
Как сообщают, 28 декабря 2018 года в Казани совершил первый полет построенный на Казанском авиационном заводе (КАЗ) имени С.П. Горбунова – филиале ПАО «Туполев» самолет Ту-214ПУ (заводской номер 44811031, серийный номер 531, регистрационный номер RA-64531). Данный самолет специального назначения-пункт управления, по известным данным, является первым из трех единиц, строящихся для Специального летного отряда (СЛО) «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации.




Построенный на Казанском авиационном заводе (КАЗ) имени С.П. Горбунова – филиале ПАО «Туполев» для Специального летного отряда (СЛО) «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации самолет специального назначения-пункт управления Ту-214ПУ (заводской номер 44811031, серийный номер 531, регистрационный номер RA-64531) в первом полете. Казань, 28.12.2018 (с) Дмитрий Ромашко / russianplanes.net ( ссылка )




Напомним, что в марте 2017 года в опубликованных решениях совета директоров (наблюдательного совета) ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) содержалась информация об утверждении договоров между ОАК и Госкорпорацией "Ростех" на поставку трех воздушных судов Ту-214 с заводскими номерами 44811031 (серийный номер 531), 44912032 (серийный номер 532) и 44912033 (серийный номер 533). На тот момент все три самолета Ту-214 с указанными заводскими номерами находились на Казанском авиационном заводе в начальной стадии постройки.

Позднее стало известно, что данные три самолета достраиваются в конфигурации Ту-214ПУ для СЛО «Россия». Основанием для строительства указанных трех самолетов Ту-214 для СЛО «Россия» стали Постановление Правительства Российской Федерации № 1387 от 17 декабря 2016 года, договор № УД-1401д от 27 декабря 2016 года о предоставлении субсидии между Управлением делами Президента Российской Федерации и ГК "Ростех", договор от 2 мая 2017 года между ГК "Ростех" и ПАО "ОАК" и договор от 31 мая 2017 года между ПАО "ОАК" и ПАО "Туполев". Таким образом, ГК "Ростех" выступает формальным головным заказчиком трех данных самолетов Ту-214ПУ у ОАК (головного исполнителя) для последующей поставки их Управлению делами Президента Российской Федерации.

К настоящему времени СЛО «Россия» уже располагает 14 самолетами Ту-214 различных модификаций и четырьмя самолетами Ту-204.

Поднятый в воздух 28 декабря 2018 года самолет с заводским номером 44811031 стал первым самолетом Ту-214, построенным на КАЗ в 2018 году. Таким образом, к настоящему времени на Казанском авиационном заводе построен 31 самолет Ту-214, а общее количество построенных машин семейства Ту-204/Ту-214, построенных в СССР и России с 1989 года, вместе с опытными образцами, составило 85 единиц.



  • 1
С топливной эффективностью все нормално.

Было бы нормально, его бы брали коммерческие перевозчики, не разоряясь при этом.

На номент создания он норм был, сейчас уже нет.

Так у нас вся государственная политика того времени была направлена на уничтожение авиапрома. Взять один НДС! На импорные самолеты аналогичной вместимости его нет до сих пор, на отечественные он почему-то есть.

Это помимо того, что условий финансирования для отечественных ЛА просто не существовало: запад предоставлял самолеты в лизинг под низкий процент, а нашим надо было наличкой платить, а если ее нет, то надо брать кредит под огромные проценты. Они всю прибыль сожрут.

До кучи, традиционное говенное техническое сопровождение (при малом парке это объяснимо).

Еще до кучи - заявления Медведева о том, что "эти самолеты надо запретить".

Кто в таких условиях будет брать отечественную технику, если сам Медведев такое говорит? Вот возьму я десяток Ту-204, а завтра их запретят. Вторичного рынка под эти самолеты практически не существует.

Если бы государство обязало только одну государственную компанию "Аэрофлот" брать наши самолеты, то сейчас все было бы по-другому. Хорошо еще, что в итоге зашевелились, хоть и поздно. Это еще повезло, что санкции не затронули поставку запчастей для бобиков-арбузов.

А Ту-204СМ ПС-90А3 хорош даже сейчас. Но это прошлый век.

Меня больше умилило, как Путин обрушился с критикой на свой собственный самолёт.

Это понятно всё. Но 204 реально устарел. Сейчас вот МС-21 с ПД-14 сделают - будет дело.

А чего там Путин говорил? Я что-то упустил.

Да, МС-21 ПД-14 ждем! Еще бы своих заставить его брать, да экспорт пролоббировать.

Да он как-то что-то в этом духе про 96-й сказанул.

Что-то Меркель про Арбуз ничего не сказанула.

  • 1