?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Индонезия закупает грузинские бронированные медицинские эвакуационные машины Didgori
bmpd
Грузинский веб-ресурс scout-thedeaddistrict.blogspot.com сообщил, что генеральный директор государственного военного научно-технического центра "Дельта" министерства обороны Грузии Уча Дзидзуашвили, выступая 27 декабря 2018 года с докладом об итогах работы этого предприятия в 2018 году, заявил, помимо прочего, что с Индонезией подписан контракт на поставку производимых НТЦ "Дельта" грузинских бронированных медицинских эвакуационных машин Didgori.


282A6936

Серийные бронированные медицинские эвакуационные машины Didgori AMEV производства государственного военного научно-технического центра "Дельта" министерства обороны Грузии в цеху предприятия. Педположительно, данные машины относятся к новой партии, изготовленной для Саудовской Аравии.Тбилиси, 27.12.2018 (с) scout-thedeaddistrict.blogspot.com




"Подписан контракт, внесена предоплата и ведутся работы" - сообщил Уча Дзидзуашвили. Детли контракта раскрыты не были.

Тким образом, если данная информация подтвердится, то Индонезия стала вторым заказчиком грузинской бронированной медицинской эвакуационной машины Didgori AMEV (Armored Medical Evacuation Vehicle), выполненной на базе бронеавтомобиля Didgori 2 с колесной формулой 4х4, после Саудовской Аравии.

Напомним, что НТЦ "Дельта" подписал в декабре 2015 года контракт на поставку министерству обороны Саудовской Аравии по итогам международного тендера "более 100" бронированных медицинских машин Didgori стоимостью около 100 млн долл. Первая партия из 12 построенных машин была отправлена в Саудовскую Аравию из Грузии уже 30 января 2016 года. Данные машины использовались саудовскими войсками в ходе военной интервенции в Йемене.

В упомянутом выступлении 27 декабря 2018 года Уча Дзидзуашвили также заявил, что НТЦ "Дельта" получил дополнительный контракт на поставку медицинских бронированных машин в Саудовскую Аравию и что "работы выполняются в соответствии с графиком".

Бронированная медицинская эвакуационная машина Didgori AMEV разработки НТЦ "Дельта" является результатом переработки и модернизации конструкции бронеавтомобиля Didgori 2 и также выполнена на шасси коммерческого пикапа Ford F-550 c колесной формулой 4х4. Производство медицинских машин AMEV, как и бронеавтомобилей Didgori, организовано на производственной площадке находящегося под управлением НТЦ "Дельта" предприятия "Тбилавиамшени" (Тбилисский авиационный завод). Следует отметить, что, возможно, базовый бронеавтомобиль Didgori 1/2 является фактически конструкцией негрузинской разработки и, предположительно, был спроектирован по грузинскому заказу какой-либо иностранной компанией.

Согласно официальным данным НТЦ "Дельта", бронированная медицинская эвакуационная машина AMEV имеет пустую массу 8200 кг и полную боевую массу 9800 кг. Длина машины 6553 мм, габаритная ширина 2393 мм, клиренс 500 мм. Экипаж два человека, в транспортном отделении возможна перевозка четырех лежачих раненых на носилках. Машина оснащается дизельным двигателем мощностью 356 л.с. (предположительно, International MaxxForce 7, устанавливавшимся на дизельных вариантах автомобиля Ford F-550 "второго поколения") и способна развивать максимальную скорость по шоссе 120 км/ч и иметь запас хода по шоссе до 500 км. Бронекорпус выполнен с разнесенной системой бронирования из современной особо прочной стальной брони Armox 500T+ шведской компании SSAB и якобы обеспечивает круговой уровень баллистической защиты BR7+ по европейскому стандарту EN1063 (уровень BR7 - защита от усиленной пули 7,62×51 мм патрона НАТО с дистанции 10 м). Заявлено внедрение элементов противоминной защиты.


Delta-10


Бронированная медицинская эвакуационная машина Didgori AMEV (MEDEVAC) производства государственного военного научно-технического центра "Дельта" министерства обороны Грузии (с) НТЦ "Дельта" (via scout-thedeaddistrict.blogspot.com )



  • 1
Это те что на ходу разваливаются? ))


Что неудивительно. Мало того, что они взяли гражданское шасси, которое разве что для полицейских броневичков можно использовать, чисто для поездки по году. Так они это шасси ещё и перегрузили:

« Согласно официальным данным НТЦ "Дельта", бронированная медицинская эвакуационная машина AMEV имеет пустую массу 8200 кг и полную боевую массу 9800 кг.»

При том, что официальные данные от Форда по F550:
https://www.ford.com/commercial-trucks/chassis-cab/models/f550-lariat/
« Maximum GVWR 19,500 lbs. » / то есть - 8845 килограммов /

*GVWR - Gross Vehicle Weight Rating (Максимально допустимый вес с грузом).

То есть машина уже перегружена изначально и на экстремальную езду не рассчитана в принципе.

Интересно, улучшилось ли качество грузинской сборки автомобилей со времени СССР. Тогда они сплошной брак гнали, удачное качество у автомобилей было.

+++
вот да. разве грузины умеют в автомобили?

Нет.

В первом комменте же освятили классикой. :)

А Су-25 тоже бракованными делали?

Грузины на том заводе (как и узбеки на другом заводе) были очень сильно разбавлены не грузинами, но откудаж тебе дигроду это знать)).

Edited at 2019-01-02 07:43 am (UTC)

Серийное производство штурмовика под обозначением Су-25 началось на авиазаводе в Тбилиси. Во многом это было вынужденным решением, до этого на Тбилисском авиационном заводе осуществлялась сборка МиГ-21 различных модификаций. Представителям военной приёмки и работникам ОКБ пришлось приложить не мало усилий, чтобы добиться приемлемого качества строящихся в Грузии штурмовиков. Качество сборки и отделки первых машин было настолько низким, что некоторые из них в последствии были расстреляны на полигоне в качестве мешений.

Edited at 2019-01-02 09:01 am (UTC)

Да, тоже много брака гнали. Большие раздолбаи грузины в высокоточной и монотонной работе, где нужно терпение.

Ох не поверишь...

"Запросто могут ручку управления задом наперед поставить, когда план гонят" © лётчик-испытатель

Вроде джорджины Раф грузовой делали,а Айзеры Колхиду,кошмар.Ещё выпускали детальки на помойку м кондишены,лаврушечники,что взять.

РАФ - это латыши ( Рига). Колхида - это Кутаиси. То есть Грузия.

Грузовой РАФ - это ЕрАЗ. Ереванский автомобильный завод.

Колхида - грузинский автомобиль, ломался непрерывно. Его в автопарки в нагрузку выдавали к нормальным автомобилям, то есть, дают штук восемь машин российской или украинской сборки и пару Колхид.

Это да. Мой дядя, получив это поделие, полностью на мат перешёл.

Скорее всего на авиазаводе оккупанты работали.У местных работать руками было непрестижно,умели,конечно,но не любили.

В Индонезии ютуб что ли запрещен? Не видели ролик об этих чудо-машинах?

тот не знает моря. Кто не ездил на "Колхиде" тот не знает горя.

Звиняюсь не погуглил"Колхида"вот,всё что нужно знать про Грузинский автопром.В 80Х на автокомбинатах,все как чёрт от ладана.

Что у него за трубки на колеса ? Система поддержания давления или тросы чтоб в случае подрыва запаску далеко не искать?

Похоже система подкачки. Но если это так, то эта машина ещё хуже, чем кажется на первый взгляд. Потому что эти трубки оторвутся, достаточно просто проехать по лесу один раз. А дальше придется ехать на спущенных колёсах.
Даже не вериться немного, что они так это реализовали. В СССР тоже баловались с подобным в 60х, но после первых же заездов на опытных машинах пришли к выоду, что это тупик. После этого систему подкачки запихали в мосты.

А эти, видать, совсем никаких испытаний не проводили. Потому что иначе проблема бы сразу вылезла.

Вот скажите, "Колхиду" испытывали, али нет?;)

Где то я такое видел. Только получше. По моему во время ВОВ и в 50 х...

  • 1