?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
"Вертолеты России" поставили в 2018 году 31 медицинский вертолет
bmpd



АО "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию "Ростех") 29 декабря 2018 года сообщило, что в рамках контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) завершило в 2018 году передачу 31 вертолета в медицинском исполнении. Заказчику были поставлены 12 вертолетов "Ансат" и шесть Ми-8МТВ-1 производства Казанского вертолетного завода, а также 13 вертолетов Ми-8АМТ, выпущенных на Улан-Удэнском авиационном заводе.




Один из построенных в 2018 году на АО "Казанский вертолетный завод" (входящем в состав АО "Вертолеты России") вертолетов "Ансат" в медицинском исполнении (серийный номер 33092, регистрационный номер RA-20018), в экспозиции "Гидроависалона-2018". Геленджик, 06.09.2018 (с) Алексей Лебедев / russianplanes.net ( ссылка)



В пресс-релизе далее сообшается, что в настоящее время все вертолеты переданы конечным эксплуатантам, они задействованы в реализации федерального проекта "Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации", предусматривающего развитие в России санитарной авиации.

"Развитие системы авиационной медицинской помощи является одним из приоритетных направлений работы Ростеха. Корпорация является ключевым поставщиком вертолетной техники и медицинского оборудования для этих целей, участвует в проекте создания единой национальной службы санитарной авиации, развивает соответствующую инфраструктуру. Эти меры направлены на повышение оперативности и доступности квалифицированной медицинской помощи в регионах РФ. Результаты пилотных проектов в этой сфере демонстрируют существенное снижение летальности среди экстренных пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями (с 35% до 3%) и на 60 % - смертности от дорожно-транспортного травматизма", – сказал индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков.

В 2017 году "Вертолеты России" передали Государственной транспортной лизинговой компании 29 вертолетов, которые успешно эксплуатируются в рамках программы развития санитарной авиации.

"На конец 2018 года в программе развития санитарной авиации задействовано 60 вертолетов, спасающих жизни в 34 регионах нашей страны. Этот проект доказал свою эффективность: на ранее поставленных машинах осуществлено более 6000 вылетов, перевезено более 8000 пациентов, из которых свыше полутора тысяч – дети. Мы убеждены, что программа должна развиваться, и надеемся, что при поддержке государства она охватит все регионы России. Эти меры позволят нам поднять долю пациентов, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток до 90%", – заявил генеральный директор "Вертолетов России" Андрей Богинский.

"Ансат" – легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, серийное производство которого развернуто на Казанском вертолетном заводе. Согласно сертификату, конструкция вертолета позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до 7 человек. В мае 2015 года было получено дополнение к сертификату типа на модификацию вертолета с медицинским модулем. Ансат сертифицирован для использования в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов по Цельсию.

Многоцелевые вертолеты Ми-8АМТ и Ми-8МТВ-1 обладают высокими летно-техническими характеристиками и могут круглосуточно применяться в самых сложных климатических условиях. Данные машины способны нести на борту широкий набор специализированного оборудования. Медицинские модули оснащаются носилками с регулируемым положением спинки, вакуумным матрасом, приборами и оборудованием первой медицинской помощи. Наличие системы подачи кислорода, встроенной системы электроснабжения и реанимационного оборудования позволяет проводить неотложные процедуры реанимации пациентов. Общее время монтажа-демонтажа модуля на вертолет не превышает 15 минут, что обеспечивает оперативное варьирование состава оборудования воздушного судна в зависимости от текущих потребностей заказчика.



  • 1
судя по узкой двери грузового отсека , пациента приходится туда запихивать ... Тем самым наверно увеличивается выживаемость благодаря новой стрессовой ситуации

Квест однако, санитар инженер-тополог спасут ситуацию.


Может лучше "прогуглиль" прежде чем вонять?

Любое усложнение на пути к решению тривиальной проблемы - падение уровня надёжности. Если эта конструкция сломается - что делать санитару? На Ка-226 все гораздо удобнее и главное - безопаснее.

Это все таки не "дверь в лифте", и далеко не каждый день этот механизм будет применяться... и даст бог не каждый месяц. А по поводу Ка-226 - то конкуренция это только во благо.

Казанцы так не считают :)

Но на роль массового для медицины и SAR конечно просится даже не 226, а ВРТ500.

Какая тут конкуренция? У кого лоббизм толще тот и прав.





В интервью журналу "Вертолётная индустрия" медиков с головой устраивал Ми-2. И по вместимости, и по всепогодности, и по габаритам и дверям, и по готовности - идеальный вертолёт. У Ми-2, однако, тоже проблема с двигателями, а так машин с конским ресусом несколько десятков только в распоряжении МАРЗа. КМК роковым в судьбе машины стала ориентация на новый украинский двигатель вместо европейского или американского, что отсекло госзаказ. Большой привет интеграстам, синергеям, нашимлюдям и прочим тожерусским.

Что, однако, радует: Белл-505 позиционировался именно как медицинский и лобби у Белла неплохое. Но не закуплен. С одной стороны, цена эксплуатации у него низкая и, вероятно, для многих задач его хватило бы. С другой - с тяжёлыми лежачими, которым необходима экстренная медицинская помощь уже в полёте, там вообще никак, совсем. Да и просто с лежачими, которых трогать нельзя, тоже. Да и с тем, которых можно - не очень.
Закупка Ми-8 тоже объяснима. В огромной доле регионов нашей страны дальность Ансата (и Ка-226, и Ми-2) - недостаточна, при всём при том, что эксплуатация восьмёрки - не дешёвая.

Кстати, в свете решения об ограничении календарного ресурса Ми-8 (популизм, КМК, вызванный нежеланием надлежащего контроля и надлежащей ответственности; увы, эксплуатировать по состоянию мы пока не хотим уметь) у производителей 8-х могут появиться новые заказы. Немного, но... В противовес Ми-8 календарь Ка-26 продлевали до упора (с массовыми закупками Ансата перестал сделить, то ли 40, то ли 45 лет был на тот момент - а вариантов других просто не было; газпромовским 26-м 43 года; видимо, после 45 не продляли уже:( ).

Интересно, а с какого точно момента дочка Ростеха АО "НССА" присвоила себе право использовать символику Международного комитета красного креста?

Здравствуйте путешественник во времени, где вы были последние лет 15? http://docs.cntd.ru/document/1200031100

Муахааха, а вы прочитали этот ГОСТ? Вы в курсе что МККК уже давно давит на РФ поэтому? И что его уже практически не соблюдают? Вы знаете куда и на что наносится красный крест и в какое время?
И вы знаете сколько раз уже ФАС обязывала всякие фирмочки, аптеки и даже поликлиники убрать красный крест с их рекламы, символики и фасадов?
И главное - АО "НССА" это что, госслужба "оказывающая помощь на безвозмездной основе"? ;)

Ликбез старый, но для начала подойдёт:
http://www.den-medika.ru/simvoly-mediciny/krasnyj-krest-ne-simvol-mediciny.html

Посмеёмся, когда придётся перекрашивать вертолеты. Правда это конечно Ростех, quod licet итд, но посмотрим что там скажет МИД после очередного письма...

(Deleted comment)
Правда не все в курсе этого факта, в том числе и Россия ;)

Ну вот когда задавит тогда и поговорим, так что претензия к тому как используют красный крест организация, в стране в которой сложилась своя традиция использования непонятна.
>И что его уже практически не соблюдают?
Ну да, у всех просто в глазах мерещится так что все постоянно видят на скорых красный крест.

Жаль, что нет ни одного Ка-226 среди них.

Ростех казанофил. Камову как всегда не везет с лобби, но как всегда практика все расставит на свои места.

Просто у Ка есть индийский контракт, а в Казани, что не год заказов нет. Даже в этом блоге раз в год можно встретить статью на эту тему.
Идеальным вертолетом для сан авиации будет ВРТ-500 ещё бы своим двигателем под него одк разродился...

О ВРТ я тоже напомнил выше. Движки басурманские что у 226, что у Ансата.
Камов не виноват в факте что милевцы после Ми-8 / 24 ничего успешного/нормального не способны сделать и живут на 100500 "модернизациях" Ми-8.

Я же и говорю, к сожалению нет двигателя такого класса, а ОДК все тянет с ним, может после ВК-800С он и до вертолета добирется.
Тут больше вина не головного КБ, а заводского и руководства КВЗ ибо УУАЗ смог провести модернизацию Ми-171 до Ми-171Е2, разработать Ми-171А2 и начать сборку Ка-226 и ТВС-2 у себя, так же ВРТ-500 собираются производить там же, пока кто-то ковырялся в носу и просил подачек от государства
P. S. С наступающим

Edited at 2018-12-31 12:41 pm (UTC)

Ну дык КБ и КВЗ снимают сшивки с модов 8-ки, и в прошлом успешно саботировали конкурентов именно по движкам (вплоть до прямых угроз производителям, позже вошедших в ОДК), и могли ставить государство и военных в частности перед фактом "жрите что дают", как в своё время с Ми-8 кстати, а потом и с 24, 26, 28... В результате СССР и РФ вылетел из рынка лёгких и средних вертолётов, военные, спасатели, силовики и прочие нефтяники итд получали не то что нужно, а что изволил им делать Миль, и ситуация эта быстро не изменится.
Может после намечающегося скандала с Ми-38 в ВР придет ещё парочка Сердюковых и разгонит этих локальных патриотов к чертовой матери, но надежды мало. Но и выбора нет.

С наступающим и Вас!

а общие по гражданке данные есть по вертушкам чисто на российский рынок ?

Можно посчитать ...

https://bmpd.livejournal.com/3209222.html

А у Ансатов так-то уже приличная серия выходит. Можно было бы и об отечественном движке для него подумать...

Про двигатель ВК-800В подумали 20 лет тому назад

Двигатель для "Ансата" задуман еще 20 лет тому назад, он называется ВК-800В.
Его разработка на тогда еще ФГУП "Климов" началась еще в начале нулевых, опытный образец был впервые показан в 2005 году.

"сказал индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков" - мебельщик поднимет отечественную санавиацию!

Ну, разваленную к хуям российскую армию как-то же поднял.

  • 1