?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Иордания получила второй вертолет Ми-26Т2
bmpd
Как сообщили 26 декабря 2018 года ВВС Иордании, они получили из России второй тяжелый транспортный вертолет Ми-26Т2, поставленный по контракту 2016 года. В отличие от первого полученного Иорданией в январе 2018 года вертолета Ми-26Т2, данный борт имеет не камуфляжную, а темно-серую окраску.


news_img_e6636631c312a8d5d8370341591d770f

Второй полученный ВВС Иордании из России тяжелый транспортный вертолет Ми-26Т2 (регистрационный номер 06820). Амман-Марка, 26.12.2018 (с) ВВС Иордании




Напомним, что 17 апреля 2016 года АО «Вертолеты России» заключило контракт № RH-15-0651-04-1 на поставку четырех вертолетов Ми-26Т2 с иорданским государственным бюро The King Abdullah II Design and Development Bureau (KADDB). Вертолеты предназначены для ВВС Иордании. Иордания тем самым стала вторым иностранным военным заказчиком вертолетов модификации Ми-26Т2 после Алжира, получившего с 2015 года 14 таких вертолетов.

Испытания головного построенного по данному контракту на АО "Роствертол" в Ростове-на-Дону вертолета (регистрационный номер 06819, сохраняемый и в ВВС Иордании) были начаты в октябре 2017 года, а 17 января 2018 года он своим ходом перелетел в Иорданию на аэродром Амман-Марка.

Второй построенный на "Роствертоле" вертолет Ми-26Т2 (регистрационный номер 06820) для Иордании начал летные испытания в декабре 2017 года, но только сейчас был передан иорданской стороне.

В первом квартале 2018 года на "Роствертоле" были построены и два остальных вертолета Ми-26Т2 по иорданскому заказу, с регистрационными номерами 06823 (серийный номер 35-05, первый полет 27 января 2018 года) и 06824 (серийный номер 35-06, первый полет в марте), до сих пор остающиеся в Ростове-на-Дону. Эти вертолеты также имеют темно-серую окраску.



919417_5bcba1427db175fbe227c17c4b214ff1

Второй построенный для ВВС Иордании тяжелый транспортный вертолет Ми-26Т2 (регистрационный номер 06820) во время летных испытаний на АО "Роствертол". Ростов-на-Дону,12.02.2018 (с) Ми-26 / aviaforum.ru




  • 1
Судя по новостям, надо так:
Повесить не него 10 тонн украинских ПТРК Скиф на внешние подвески. И ещё 10 тонн птрк в салон для стрельбы из заднего прохода.

Поверхность фюзеляжа прямо микростелс-сплошные переломы, судя по теням.


Он создан для того чтобы грузы таскать, с чем успешно и справляется.

Это я в курсе, но все же интересно из-за чего он такой бугристый

Клёпанная обшивка идеально ровной не бывает. На более светлой или матовой окраске этого просто не заметно.

У меня почему-то чуство , что такое будем запрещать . Ну как на воздушной трасе , такое по автобану нестись будет , если его судьбы доярок на ферму с фермы возить . ,
Да и по классификации , автобус , а там скоро новые ьрнбования безопасности выйдут . Типа , а вы понимаете шо куда грузят ?

  • 1