?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Совершил первый полет третий прототип китайского пассажирского самолета С919
bmpd




28 декабря 2018 года в Шанхае совершил первый полет третий летный опытный образец китайского пассажирского самолета С919 (серийный номер 10103, регистрационный номер В-001D) производства и разработки китайской государственной авиастроительной компании гражданской авиации Commercial Aircraft Corporation of China (COMAC).


DvhkJL5XgAApHsz

Третий опытный образец китайского пассажирского самолета СОМАС С919 (серийный номер 10103, регистрационный номер В-001D) в первом полете. Шанхай, 28.12.2018 (с) СОМАС




Напомним, что первый полет первого прототипа С919 (серийный номер 10101, регистрационный номер В-001А) состоялся в Шанхае 5 мая 2017 года. Однако второй полет первого прототипа состоялся только 28 сентября 2017 года.

Первый полет второго прототипа С919 (серийный номер 10102, регистрационный номер В-001С) состоялся в Шанхае 17 декабря 2017 года.

Всего в летных испытаниях планируется задействовать шесть летных прототипов С919.

Узкофюзеляжный самолет С919 в классе пассажировместимости 158-190 мест (то есть аналогичном Boeing 737 и Airbus A320, основной вариант вместимости С919 - 168 мест) создается специально созданным в КНР в 2008 году государственным объединением гражданской авиации СОМАС, для которого С919 стал первым полноценным проектом. Фактически все элементы конструкции самолета либо изготавливаются на различных предприятиях китайской государственной авиастроительной корпорации AVIC, либо импортируются, а на сооруженном предприятии СОМАС в Пудуне в Шанхае осуществляется только финальная сборка.

Самолет оснащается двумя двигателями CFM International LEAP 1C, а в перспективе - также создаваемыми под эгидой СОМАС китайскими двигателями CJ-1000A "Янцзы" (сертификация последнего ожидается не ранее 2022 года).

С919 является первым созданным в КНР магистральным пассажирским самолетом после неудачного и оставшегося несерийным самолета Y-10, построенного в количестве трех опытных образцов в начале 1980-х годов. К настоящему времени официально С919 располагает 1008 якобы подтвержденными заказами, опционами на заказы и меморандумами (почти все от китайских заказчиков, за исключением неясной актуальности соглашения с GECAS еще 2012 года на 20 самолетов). Начало поставок самолетов сейчас запланировано на 2021 год.



DvhkJNcWwAAxvVY

Третий опытный образец китайского пассажирского самолета СОМАС С919 (серийный номер 10103, регистрационный номер В-001D) в первом полете. Шанхай, 28.12.2018 (с) СОМАС


  • 1
(Deleted comment)
Не особо. Как то у китайских товарищей с авиацией не айс..
При их то деньгах. Да и не с авиацией единой. Китайцы сами себе в 90-е насрали в карман, воруя технологии, но пересаживая их на свою почву, не имея школы.
Теперь, китайцы создают вменяемый продукт, но он по привычке не уходит дальше ширпотреба.
Так все думают. Китайское, значит дешевое.

С появлением С919 и МС-21

два крупных рынка будут потеряны для Боинга с Эрбасом. Да и на множестве более мелких рынков появятся проблемы. Будет меньше денег нашим партнерам. Это хорошо.

Re: С появлением С919 и МС-21

Чего это рынки вдруг будут потеряны? А какие рынки были, например, потеряны с выходом SSJ?

(Deleted comment)
Ну, каким бы он не был, а китайские компании обяжут его купить. Так что будут и продажи и опыт накопится.

Ага, ARJ-21 уже раскупили.

Кстати, а как там дела у МС-21? Давненько чей-то не слышно...

26.12.2018
"Иркут" собрал третий летный прототип МС-21-300. При сборке ВС были учтены результаты сертификационных тестов, в которых уже задействованы две машины

(Deleted comment)
Если у китайцев получится, то для МС21 путь в Китай закрыт.

Как и Арбузу с Боенгом. Потому дальнемагистральник и пилят на пару, что бы на оба рынка.

Ну надо прямо сказать технологические скорости у СОМАСа тоже не велики.. Корпорацию организовали в 2008 и за 10 лет только летный образец.. ну не знаю.. Бомбардье за это же время CS 100-300 уже в серию поставил, летают в компаниях во всю.. да и мы МС21 тоже позже китайцев занялись и у нас тоже третий летный образец.. Или не так?

Нет больше никаких CS-100/300. Да и были они несколько в другой размерности. Бомбардье немного надоравлась, да и не учла конкуренции со стороны Суперджета в сильно узкой нише региональников.


Boeing открыл новый завод в Китае

http://innotechnews.com/corporations-news/2385-boeing-otkryl-novyj-zavod-v-kitae

Так что Боингу фиолетово появление китайского одноклассника.

"На китайском заводе Airbus собрали двухсотый самолет A320"

http://www.ato.ru/content/na-kitayskom-zavode-airbus-sobrali-dvuhsotyy-samolet-a320

И Арбузу фиолетово.

Только наш МС-21 от появления китайца пострадает. Мы так рассчитывали на китайский рынок...

Edited at 2018-12-30 07:50 am (UTC)

кто такие вы?
оак как-то обозначал такой интерес?

Полетел МС-21 вбывать, не иначе.

Edited at 2018-12-30 10:44 am (UTC)

полетел следом за арж-21, убывцем суперджета

Можно уже делать ставки, когда грохнется первый из серийных.

Такое ощущение, что китайцы лепят горбатого по чужим фотографиям. Несуразица какая-то. Деньги есть, а металл для блоков движков тех же авто сварить не могут.

Именно так и есть. Лепят все по мотивам или даже "цельнотянутые" конструкции используют. По крайней мере в военной авиации.

  • 1