?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Первый опытный образец военно-транспортного самолета Ил-112В совершил первую пробную рулежку
bmpd




Как сообщил 28 декабря 2018 года на своей странице в Facebook.com генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин, первый опытный образец легкого турбовнтового военно-транспортного самолета Ил-112В (серийный номер 01-01, регистрационный номер 41400) совершил первую пробную рулежку по взлетно-посадочной полосе ПАО «ВАСО» в Воронеже.




Первый летный опытный образец легкого военно-транспортного самолета Ил-112В (серийный номер 01-01, регистрационный номер 41400) во время первых рулежек на аэродроме ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество» (ВАСО). Воронеж, 28.12.2018 (с) Сергей Пугачев / russianplanes.net ( ссылка )


«Ил-112В сегодня выполнил первые рулежки на взлетно-посадочной полосе! Начался самый ответственный этап подготовки к первому полету», - написал Алексей Рогозин на странице в Facebook.


Со стороны bmpd напомним, что выкатка первого летного опытного образца военно-транспортного самолета Ил-112В (серийный номер 01-01, регистрационный номер 41400) состоялась на ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) в Воронеже 27 ноября 2018 года.

Ранее в интервью телеканалу «Звезда» Главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов сообщил, что первый полет самолета запланирован на январь 2019 года. После двух-трех полетов в Воронеже самолет будет передан в Жуковский для продолжения летно-конструкторских испытаний.



oM0Eih1ZZ-o

2-9Hz06tIXM

aZJVt3Jf0Bc

Первый летный опытный образец легкого военно-транспортного самолета Ил-112В (серийный номер 01-01, регистрационный номер 41400) во время первых рулежек на аэродроме ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество» (ВАСО). Воронеж, 28.12.2018 (с) Алексей Филатов / vk.com/il_112




Видео (с) телеканал "Звезда":








  • 1
Киль какой-то непропорционально огромный.

Они у нынешних среднеразмерных транспортников все такие - взять, к примеру Кавасаки С 2 или бразильский Эмбраер КС 390.

Хоть и с опозданием на четверть века на свет появился, но все равно симпатичненький.

сбоку ничего, а вот с лица - несколько уродливый. Сочленение крыла с фюзеляжем какое-то не эстетичное.

И третий экземпляр МС-21 выкатили два дня назад.
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201812261107-9ubm.htm

Когда же уже с ПД-14.

Самолёт производит впечатление сырого (конкретно этот борт) - кабина недоведена и в нынешнем виде он не пригоден для эксплуатации, только наземные испытания. Второй предполагается уже нормальным (или этот доделать).
Проект дедался в пожарном порядке, это очень заметно - от кабины до системы управления (вместо изначально планировавшейся ЭДСУ - тросовая проводка). В любом случае это гораздо лучше, чем ничего. Надеюсь, болячки будут устранены на последующих машинах.

Дяденька на втором видео вообще странный. Нужен Ил-96. Ага, с топливной эффективностью уровня 767, которые все, кто мог себе позволить, перевели на чартеры и сняли с регулярных рейсов. Нет, дяденька. Производство 96-го поддерживалось и так долго, не выгоден он в коммерческой эксплуатации, а некоммерческие заказчики им закупились на 25 лет вперёд. Вы же пока с подвигами и граблями осваиваете 112-й. который тоже признан не соответствующим коммерческим требованиям. Оказывается, разработать (даже только разработать) коммерчески выгодный самолёт намного сложнее, чем кивать на "засилье". Дорогу осилит идущий, Ил-96 - это уровень 80-90-х.

Мож хоть гидравлика? Не? Прям тросовая? Ой бяда )))

Вожжи! Вожжи там.

Edited at 2018-12-29 07:26 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Это они нас к типовому виду советских изделий приучили.
И всё, что не вписывается, "неэстетично".
Обычное дело

Забавный "кабачок" получился.

А серое пятно перед задней дверью это задел под будущий блистер?

Нет, место для системы постановки помех. Пока систему сняли, испытания с ней будут во время испытаний для МО.

Алексей Рогозин - сын ?

Похоже тупо взяли крыло от Ан-140 и прилепили к имевшемуся фюзеляюжу в результате чего получилась та еще каракатица.

Два раза повторил, так и напрашиваешся, мазохист?
Размах крыла Ан-140 : 24.505 м
Размах крыла Ил-112 : 27.15 м

Кушай, не обляпайся, дебил.

Как по мне- так очень даже симпатишный.

+1. Эдакий Ил-76, но маленький.

(Deleted comment)

Re: какие интересные закупки проводятся

Все новые двигатели имеют определенный набор "замечаний и ограничений" которые снимаются по результатам дальнейших испытаний.

Так вот, дополнительные испытания, направленные на расширение эксплуатационных возможностей двигателя стоят денег.

искренне ваш, кэп.


Ан-70 нужно было строить. Антоновские транспортники неубиваемы. При всем уважении, сколько яковлевцы транспортных машин разработали? Выдумали велосипед, а тем временем кроме Ил-76 в армии ничего не осталось, легендарный Ан-12 заменить нечем. Когда этот строить серийно будут, одному богу известно. При нынешних временах может и не доведут до серии.

Проблема Ан-70 в том, что он не замена Ан-12. Это монструозный проект, предлагавшийся "Антоновым" исключительно для паразитирования на русских деньгах.

Русский Спартан. Будут известны характеристики - будем сравнивать.

  • 1