?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В Китае изготовлена цельнокомпозитная передняя секция фюзеляжа самолета CR929
bmpd
Китайская корпорация гражданского авиастроения Commercial Aircraft Corporation of China Ltd. (СОМАС) 26 декабря 2018 года сообщила об изготовлении ею опытной цельнокомпозитной цилиндрической передней секции фюзеляжа перспективного совместного российско-китайского дальнемагистрального широкофюзеляжного пассажирского самолета CR929. Секция имеет длину 15 м и диаметр 6 м.


1545890665635

Изготовленная китайской корпорацией гражданского авиастроения Commercial Aircraft Corporation of China Ltd. (СОМАС) опытная цельнокомпозитная передняя секция фюзеляжа перспективного совместного российско-китайского дальнемагистрального широкофюзеляжного пассажирского самолета CR929, 26.12.2018 (с) СОМАС




Со стороны bmpd напомним, что разработка самолета CR929 (ранее имел российское обозначение ШФДМС) осуществляется СОМАС совместно с ПАО «Объединенная Авиастроительная Корпорация» (ОАК) в рамках консорциума CRAIC. Меморандум о совместном создании ШФДМС был подписан российской и китайской сторонами в апреле 2014 года. Документы по программе создания нового широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета были подписаны 25 июня 2016 года в рамках официального визита Президента Российской Федерации Владимира Путина в Китай, в том числе договор о создании на партитетной основе совместного предприятия, необходимого для реализации программы, которое зарегистрировано на штаб-квартиру СОМАС в Пудун в Шанхае. Обозначение CR929 самолету было присвоено 29 сентября 2017 года.

Первый полет прототипа CR929 сейчас запланирован на 2023 год, начало поставок - на 2026 год. Самолет должен быть разработан в трех модификациях, базовая из которых CR929-600 будет иметь вместимость около 280 пассажиров. Младшая версия самолета именуется CR929-500, а старшая -  CR929-700.

Итальянская компания Leonardo 26 октября 2018 года подписала меморандум о взаимпонимании с китайской инвестиционной группой Kangde Investment Group о создании совместного предприятия Kangde Marco Polo Aerostructures Jiangsu, которое будет осуществлять cерийное производство композитных секций фюзеляжа для самолета CR929. В тот же день 26 октября состоялась церемония торжественной закладки указанного совместного предприятия Kangde Marco Polo Aerostructures Jiangsu в Чжанцзягане (городской округ Сучжоу китайской провинции Цзянсу).


1545890674318

Изготовленная китайской корпорацией гражданского авиастроения Commercial Aircraft Corporation of China Ltd. (СОМАС) опытная цельнокомпозитная передняя секция фюзеляжа перспективного совместного российско-китайского дальнемагистрального широкофюзеляжного пассажирского самолета CR929, 26.12.2018 (с) СОМАС




  • 1
Быстро, однако.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Фланцы наружу - т.е. они технологические.
И, судя по цвету, не углепластик.
Интересно, масса у него какая, в сравнении с аналогичной конструкцией традиционного дизайна???
Что-то мне кажется, что наши могут отстать от китайских товарищей, и они нам сделают красивый жест ручкой.
Будет хорошо, если ошибусь!!!

"Kangde Investment Group отпраздновала закладку первого камня нового завода в городе Чжанцзяган в китайской провинции Цзянсу, где сегодня будут построены секции фюзеляжа из углеродного волокна для нового авиалайнера большой дальности CR929. На церемонии присутствовали представители Леонардо, Comac и Kangde Investment Group, губернатор провинции Цзянсу и другие местные высокопоставленные лица, а также большое представительство китайских аэрокосмических компаний и исследовательских институтов."
http://www.aero-news.net/index.cfm?do=main.textpost&id=4c97309c-65a4-4b2a-b766-c32fa7b5c44e

Углеродное волокно. Цвет - защитное покрытие.

Ох...еть. А тут неделю назад был какой-то наш авиационный начальник, который ещё только собирался завод на Дальнем Востоке строить для производства «чёрного крыла» для этого самолета. Причём как-то неуверенно: « нунаверно придётся построить там, нунинаю как из Ульяновска крыло в Китай везти». Пока он запрягает, китайцы уже секции фюзеляжа делают. Счас, они будут ждать, пока он раскачается.

Судя по всему, это сделали не на будущем серийном заводе. Да и панели фюзеляжа действительно можно сделать много где, в отличие от длиннющих консолей.

Быстро работают.

Сколько не читал про этот проект все делается и будет производится в Китае. С нашей стороны только часть разработки(передача технологий по сути). А как недавно над тупыми хохлами ржали от которых китайцам тока технологии на Мрию нужны были, но которые решили что им китайцы авиапром возродят.
Ну у хохлов понятно это все зрада, а у нас тоже самое перемога.

Ну, бонусом с нашей стороны будет еще немереное количество нытья. С лихвой перекроет любой китайский вклад.

Edited at 2018-12-28 07:44 am (UTC)

Значит, получается уже русско-китайско-итальянский.

Итальянцы им помогут его в Европу пропихнуть...

стрёмно... в китайском композите на высоте будет...

Вы не путайте китайский массмаркет (где качество определяется только отпускной ценой которую выбирает сам заказчик) с дорогой китайской продукцией. Из доступных примеров: мобила за 3т.р. сделанная в китайском подвале Vs флагманы Huawei

Зачем вообще китайцам эта показуха? Если бы была своя нормальная технология изготовления не нужно бы было СП с Леонардо. Значит своего нет, так , свояли что-то.

(Deleted comment)
Забавно. Ты специально под этот комментарий только сегодня создал аккаунт - других комментариев, на данный момент, у тебя просто нет.

«Не узнаю вас в гриме». Хасбара? Или опять обычные ипсошники?

Не будут ли опять твои коллеги за тобой повторять, переписывая один в один методичку, как это обычно у вас происходит. А то вы нередко прямо идиотами выглядите. С Кинжалом, помнится, был просто эталонный случай проявлений массового идиотизма - вообще не читали предыдущие комментарии, и едва ли не дословно списывали текст методички, вообще себя не утруждая попытками хоть как-то переписать всё своими словами. Ну просто очень показательный пример был в плане деградации пропаганды.

А что в этом CR929 будет производства R?

Планер, как видно из фоточек, они сами строят.

Движок они тоже сами строят:
http://www.ato.ru/content/kitay-pristupil-k-ispytaniyam-sobstvennogo-dvigatelya-dlya-cr929?sea=33599

Электронику и электрику они будут делать сами, тут нам вообще ловить нечего.

Мы-то чем в него вкладываемся?


  • 1