?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
США отказались от учений в Арктике, опасаясь, что придется обращаться за помощью к России
bmpd
Ресурс «ИноСМИ» опубликовал перевод статьи Кристофера Вуди для издания Business Insider, посвященной проблемам ледокольного флота Соединенных Штатов Америки. Условия в районах Крайнего Севера по-прежнему суровы и требуют использования специализированных судов. Это остро ощущается в США, главным образом из-за недостаточности их ледокольного потенциала по сравнению с арктическими странами, особенно Россией, пишет автор.


5a6a3c9bcf84101f008b4896-960-641

Тяжелый ледокол WAGB 10 Polar Star Береговой охраны США (с) David Mosley / US Coast Guard



Москва, имеющая крупнейшее в мире арктическое побережье, имеет десятки ледоколов, некоторые пригодны для полярной службы, а другие предназначены для работы в других местах, таких как Балтика.

У США есть всего два ледокола, только один из них тяжелого класса, который может работать в Арктике и Антарктике.
Этому тяжелому ледоколу Polar Star более 40 лет, и он «цепляется за жизнь», о чем хорошо знал бывший командующий Береговой охраны США Пол Цукунфт (Paul Zukunft), когда его попросили отправить Polar Star на север.
«Когда я был командующим, Совет национальной безопасности обратился ко мне: «Эй, мы должны отправить Polar Star через Северный морской путь и провести учения по свободе навигации», — сказал Цукунфт, который ушел в отставку в звании адмирала в 2018 году.
«Я тогда сказал, что кораблю уже 40 лет. Мы снимаем для него детали с аналогичного корабля только для того, чтобы эта штука работала, и я не могу гарантировать вам, что у нее не будет катастрофических инженерных поломок в ходе учений по свободе навигации, и я вынужден буду обратиться к России, чтобы вытащить его из опасной зоны. Так что сейчас не время это делать», — сказал Цукунфт.
Ледокол Polar Star был введен в эксплуатацию в 1976 году и прошел ремонт в 2012 году, чтобы продлить срок службы. Это единственный действующий тяжелый ледокол Береговой охраны США, и он может пробивать лед толщиной до 6 метров. Healy, другой ледокол Береговой охраны, хотя и новее, но более легкого класса.
Еще один тяжелый ледокол Береговой охраны и аналог Polar Star —  Polar Sea— были введен в эксплуатацию в том же году, но в 2010 году после неоднократных отказов двигателей был списан. Как сказал Цукунфт, Polar Sea используется для замены деталей на Polar Star, потому что многие из этих деталей больше не производятся. Когда ремонтники не могут найти нужные детали на Polar Sea, их заказывают на eBay.
Ежегодно ледокол Polar Star отправляется на станцию Макмердо в Антарктиде. Во время своей очередного похода в январе корабль столкнулся с меньшим количеством льда, но все еще имел дело с механическими проблемами, включая отказ газовой турбины.
Суровые условия изнашивают Polar Star. Он также уходит в плавание с годовым запасом провизии на случай серьезной неисправности. Как сказал Цукунфт, Polar Star «буквально цепляется за жизнь».

Береговая охрана уже давно хочет начать строительство новых ледоколов. В 2016 году Цукунфт заявил, что служба планирует построить три ледокола тяжелого и три среднего класса. Совместно с ВМС США в октябре 2017 года Служба береговой охраны сделала проект запроса на строительство нового ледокола.

Департамент внутренней безопасности США, который курирует Службу береговой охраны, запросил 750 миллионов долларов в 2019 финансовом году для проектирования и строительства нового тяжелого полярного ледокола. (Этот запрос включает 15 миллионов долларов для продления срока службы Polar Star).
Но департамент является одним из нескольких, которые не были профинансированы в 2019 году, и неясно, будут ли выделены деньги на ледокол, поскольку законодатели сосредоточены на других вопросах, таких как стена на границе США и Мексики.
Однако потребность в российских активах для поддержки кораблей США на Крайнем Севере не была бы беспрецедентной.
Отвечая на вопрос, какая инфраструктура необходима в Арктике для поддержки национальной обороны США, Цукунфт подчеркнул, что большая ее часть, как и порты, имеет двойное назначение, поддерживая военные и гражданские операции.
«Но непосредственная потребность сейчас заключается в коммерческих [операциях], и это было доведено до сведения руководства, когда мы не могли доставить топливо в Ном», — сказал Цукунфт, вероятно, говоря об инциденте 2012 года, когда город на Аляске оказался в бедственном положении из-за нехватки топлива. — Тогда мы договорились с Россией об отправке танкера в сопровождении корабля Службы береговой охраны Healy для пополнения запасов Нома».



Дел то - закажите в Выборге, если сами не можете - через финскую прокладку. Тем паче ОСК ее продала уже практически.

Выборг не строит газотурбоходы.

Заказывать запчасти для ледокола на eBay?? Это так пошутил американский адмирал?
)))

Edited at 2018-12-26 09:12 am (UTC)

Почему нет, детали для дизеля где еще брать, кроме как на вторичке? Самого производителя Алко уже давно не существует.

пусть в миколаеве закажут , там есть все условия и будет почти даром .. или шумеры поменяют кораблик на джавелины

Ну и правильно, а то эти русские задолбают телеграммами "привет вам в арктике суровой когда добудете моржовый"

Беда-печаль, у американского кей джи би нету денег на пограничников.

(Deleted comment)
Конечно построят!
А если не построят, то значит не очень то и надо было.

А я вот если захочу, то в любоймомент куплю себе отличный автомобиль за 3000 руб.
Одна только беда- никто не продаёт.

Edited at 2018-12-26 12:36 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
"Суровые условия изнашивают Polar Star. Он также уходит в плавание с годовым запасом провизии на случай серьезной неисправности."

Американцы серьезно планируют устроить "челюскин"? Годовой запас провизии - это не шутки.

Это у них опыт. Был уже несколько лет назад случай когда их ледокол вмерз во льдах и от повторения эпопеи челюскинцев его спас только приход российского ледокола на помощь. А если сегодня русских звать станет стыдно (о чем адмирал и говорит) то придется зимовать.

А что, американец реально ломает лед толщиной в 21 фут?

Нет, это переводчик тупанул)

И они еще хотят защищаться от российских МБР корабельными ПРО? Эти диванные генералы хоть в курсе траектории полета российских ракет?

Вы так об этом говорите, как будто их корабельная ПРО способна перехватывать МБР.

Уважаемые авторы блога, исправьте пожалуйста толщину льда с 6 метров на 6 футов.

Не надо. Так прикольнее.

В комментах тишь та гладь и ни одного защитничка звездунов-полосатых, и местных диванных работников пенс.фонда топящих за раздачу всегоИвся беременным пенсионерам?!

Один выше сугсанул, мол быстро построят, когда захотят.


Гуня, фас!

-
Полтора ледокола, один сломался, другой болеет.
Гуня, фас!

Хотя казалось бы, элементарный капремонт с ремоторизацией от какого-нибудь GE или GM легко решил бы вопрос.

Вы не понимаете. Американский ВПК не занимается такими делами. Они построят ледокол на воздушной подушке с гиперлупой. Если государственный заказ менее миллиарда - нафиг он GD сдался.

Прямо сейчас лесники национальных парков в ведении US Department of the Interior, оператора ледоколов, как и прочие государственные служащие, находятся в неоплачиваемых отпусках по причине шатдауна. Устроенного Трампом из-за препирательств по поводу той самой его дурацкой стены на границе с Мексикой.

Ледоколы? Ледоколы подождут.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Забвно. С немецкого Цукунфт певодится как Будущее. Вот какое будущее у американского полярного флота.