?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Корвет «Громкий» проекта 20380 вошел в состав ВМФ России
bmpd
25 декабря 2018 года во Владивостоке состоялась торжественная церемония подъема Военно-Морского флага на корвете «Громкий» проекта 20380. Корабль приказом Главнокомандующего ВМФ России был зачислен в состав ВМФ России и включен в боевой состав Тихоокеанского флота. Это второй корвет проекта 20380, построенный ПАО «Амурский судостроительный завод» (АСЗ, входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация» - ОСК) в Комсомольске-на-Амуре для Тихоокеанского флота, и в целом шестой корабль проекта 20380, введенный в состав ВМФ России.


48411699_2257755947800482_8431453056146604032_o

Введенный в состав Тихоокеанского флота ВМФ России корвет «Громкий» проекта 20380, построенный ПАО «Амурский судостроительный завод» (АСЗ). На заднем плане виден головной тихоокеанский корвет проекта 20380 «Совершенный». Владивосток, 25.12.2018 (с) Министерство обороны России



В митинге, посвященном подъему флага на корабле, приняли участие командующий войсками Восточного военного округа генерал-лейтенант Геннадий Жидко, начальник штаба Тихоокеанского флота (ТОФ) контр-адмирал Сергей Рекиш и вице-президент ОСК Дмитрий Колодяжный.

Напомним, что корвет «Громкий» проекта 20380 (заводской номер 2102) является вторым кораблем данного проекта, построенным на АСЗ в Комсомольске-на-Амуре. Контракт на строительство двух первых тихоокеанских корветов проекта 20380 с заводскими номерами 2101 и 2102 был заключен АСЗ с Министерством обороны России еще 26 января 2006 года. Второй корвет по данному контракту «Громкий» (заводской номер 2102) был заложен на АСЗ только 20 апреля 2012 года. Однако 12 февраля 2014 года АСЗ и Министерство обороны России перезаключили контракт на строительство корвета с заводским номером 2102 в связи с пересмотром цены, в результате приближенной к реальным затратам АСЗ.

Корвет «Громкий» был выведен из эллинга АСЗ в достроечно-спусковой плавучий док "Зея" проекта 17571 28 июля 2017 года. С 14 по 31 августа 2018 года был осуществлен перевод корабля в плавучем доке "Зея" на новую сдаточную базу АСЗ на территории AO «Центр судоремонта «Дальзавод» во Владивостоке (до 2017 года сдаточная база АСЗ находилась в Большом Камне), где 5 сентября корвет был выведен из дока на воду. Заводские ходовые испытания корвета «Громкий» были начаты 28 октября 2018 года. Приемный акт на корабль был подписан 19 декабря 2018 года.

Головной для АСЗ корвет проекта 20380 "Совершенный" (заводской номер 2101) был заложен на предприятии 30 июня 2006 года, но выведен из эллинга завода в плавучий док "Зея" только 22 мая 2015 года и в августе 2015 года был переведен на старую сдаточную базу АСЗ в Большом Камне. Корвет "Совершенный" начал заводские ходовые испытания 30 января 2017 года и был передан ВМФ России во Владивостоке 20 июля 2017 года.

В настоящее время на АСЗ по государственному контракту от 4 июня 2015 года также ведется строительство двух следующих для этого завода корветов проекта 20380 - «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» (заводской номер 2103, заложен 22 июля 2015 года) и "Резкий" (заводской номер 2104, заложен 1 июля 2016 года). Их сдача ВМФ сейчас запланирована соответственно на 2020 и 2021 годы.

На церемонии ввода в строй корвета «Громкий» заместитель командующего ТОФ по вооружению контр-адмирал Игорь Королев заявил, что "еще два корвета проекта 20380 будет строить Амурский судостроительный завод. Они в общем и целом того же проекта, но есть у них одна особенность. Если мы посмотрим на башенно-мачтовый комплекс, у них исчезнет П-образная мачта, а передняя приобретет несколько другие очертания, и в нее будет вмонтирован многофункциональный радиолокационный комплекс корабля".

Ранее ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (Санкт-Петербург) сдало ВМФ России четыре корвета проекта 20380 и осуществляет строительство еще пяти корветов (двух проекта 20380, двух проекта 20385 и одного проекта 20386).



48415274_2257755811133829_3615717921784856576_o

usc_gromky_1

48406007_2257755834467160_5483602982681444352_o

48403446_2257755924467151_3473942722086174720_o

usc_gromky

Церемония подъема Военно-Морского флага на корвете «Громкий» проекта 20380, построенном ПАО «Амурский судостроительный завод» (АСЗ). Владивосток, 25.12.2018 (с) Министерство обороны России и АО «Объединенная судостроительная корпорация»



Видео:













  • 1
Получается, с 2017 по 2022 гг. на ТОФ идёт по одному корвету ежегодно, включая пару 20385 Северной Верфи (2019 и 2022 гг.) и пару модифицированных 20380 АСЗ (2020 и 2021 гг), шесть корветов.


Я сомневаюсь, что эти сроки не уползут вправо.

Сроки, как раз, наиболее реальные, что по 20385, что по второй паре АСЗ.
Кстати, на церемонии подъема флага руководством верфи было заявлено, что АСЗ выполнит свои обязательства без сдвига сроков.

Амурский судостроительный в тот же день еще этого красавца передал гражданскому заказчику


плоховато видно название гражданского заказчика

Они будут базироваться в Приморье или на Камчатке?

Он.Единственный.В приморье.Базирование надводных кораблей на Камчатке не выдержит тамошняя слабенькая береговая база.

касательно сроков исполнения - оказывается на Хабаровский край (где собственно АСЗ) правительство РФ подписало постановление о практически пятикратном увеличении покрытия расходов предприятий (из бюджета РФ) на переезд работников из других населенных пунктов РФ - с 220 т.р. до 1 млн.

если правильно помню - до 800 человек на весь край. а это собственно в интересах кнаапо и асз в первую очередь.

даже неожиданно как то... неужто следят пристально?

И всё равно не дотягивает до раздачи квартир на Заливе. Там и денег больше (квартира не 1 млн. стоит), и людей. При этом Залив пока вообще ничего не сдал и не спустил, но пузырей с соплями от них было больше всех: док, великий док, док-док-док-док, самый большой, авианосцы, ледоколы, танкеры, док-док, вертолётоносцы, док-док, Россия возвращается в море, док-док-док, никаких препятствий, док-док.

ну, может, гуню то сманит. пиз...еть оно не работать...

А вот и дочка пеллы прискакала по зову рефлексов.

-из других населенных пунктов РФ - с 220 т.р. до 1 млн.-


Так ведь нужны не просто работники гастарбайтеры.Нужны квалифицированные кораблестроители. такелажники. сварщики. токари и слесари.Не ниже четвертого разряда.А их днем с огнем поискать.Яркий пример Севмаш и Звездочка.Десять лет не могут решить кадровую проблему.
-

гастарбайтеры - всеж жители зарубежья, а не житель РФ.
все одно, то что правительство обратило внимание на проблему пристально - это хорошо. честно говоря думал что все хуже в этом плане.
хоть чуть позитива то надо.

Руслан, а каким шрифтом наши корабелы пользуются для букв в названии корабля? Т.е. прописано это где-то?

  • 1