?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Построен новый самолет Ил-76МД-90А
bmpd
Согласно неофициальной информации, подвержденной распространенной видеозаписью и сообщением агентства ТАСС, 22 декабря 2018 года в Ульяновске совершил первый полет новый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А, построенный на АО «Авиастар-СП»  (входит в состав АО "Объединенная авиастроительная корпорация") - самолет с серийным номером 0110. Это третий самолет, построенный по контракту с Министерством обороны России от октября 2012 года на производство 39 единиц Ил-76МД-90А, и второй, поднятый в воздух в 2018 году.

Видео:








Ранее 7 ноября 2018 года в Ульяновске были начаты летные испытания первого завершенного постройкой в 2018 году самолета Ил-76МД-90А с серийным номером 0109.

Таким образом, поднятый 22 декабря 2018 года самолет с серийным номером 0110 является седьмым построенным Ил-76МД-90А (с учетом прототипа 0101) - причем борты с серийными номерами 0103, 0104, 0105 (установочной партии) и 0108 (первый серийный по контракту 2012 года) были подняты в воздух в Ульяновске еще в 2014-2015 годах.

Кроме того, к настоящему времени в Ульяновске построен один опытный самолет-заправщик Ил-78М-90А (серийный номер 0201).



  • 1
(Deleted comment)
-Вроде спрос на их перевозки есть, но те самолеты что есть, стареют.-

Там не то что спрос,а обвал начался.В связи нехваткой запчастей ,и массовым износом на обеспечение Хмеймима.

(Deleted comment)
Бюджет на запчасти значительно порезали.Господин Олег Фаличев, не так давно писал сатью на тему состояния ВТА.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ан-124 мы сейчас построить не в состоянии, потому что движки для них делают на Украине, а оснастка для прочих частей уничтожена. Восстановление будет не проще, чем создание нового самолёта с нуля. Да и как следует из интервью главкома (или его зама)транспортной авиации, не слишком то они нужны армии, у них ведь полтора десятка машин на консервации и никто их не спешит восстанавливать.

- не слишком то они нужны армии, -

Пока Хмеймим требуется обеспечивать, в слова главкома верится средне.

Тем не менее, количество бортов за счёт законсервированных машин не наращивают и я не слышал, чтобы шло какое-то бурное финансирование новых тем по тяжёлому транспортнику (ил-106, например). Ил-76 то не могут толком освоить, были ведь планы по 7-8 в год клепать, а тут 7 штук лет за 7 и сделали.

(Deleted comment)
3 мировую никто устраиваить не собирается .. а в армии все хорошо

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
-Россия вполне могла ввести войска на Украину, -


Сухопутные войска, укомплектованные срочниками.с годичным клоунским макаровским сроком службы, большой боевой ценности не представляют.Для Крымской операции собирали спецназ со всех округов.Для задач, кторы вполне по плечу обученным мотострелкам с двухгодичным сроком службы.Учитывая полное моральное разложение , на тот период , военнослужащих ВСУ. в первую очередь офицеров.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Кто тебе разрешил смотреть москальское тиви?

Тут 2 проблемы:
1) Двигатели Д18Т. ПД-35 на летные испытания выйдут к концу следующего года. Т.е. примерно 3-4 года до начала ремоторизации существующих Ан-124
2) Лицензия на Ан-124 принадлежит ныне покойному КБ-Антонова. А там "назло маме отморожу уши". Т.е. Ульяновск в рамках существующей документации могло еще что-то делать. Ремоторизацию - скорее всего нет. Так произошло с Ан-26 в 2014 и он уже заменяется Ил-112В. Ан-12 в Ил-276 (проект СВТС). Предварительное название - ПАК ВТА. А дальше различие: Либо это "длинный" Ан-124 с "черным крылом" (композит) и 4 двигателями ПД-35, либо 3х двигательная "манта" с закритическим крылом. И то и то проходило с фото в новостях.

По ПД-35 пока еще НИОКР идут, какой там следующий год. План выкатить двигатель, готовый к серийному произодству - 2025 год.

немного не так. Сроки сильно сдвинуты. Должны были 2023 стенд и первый полет, 2024 сертификация, 2025 серия. Заводские говорят что все будет намного раньше: пошло нормальное финансирование, но потребовали существенно ужать сроки. Причем напрягли и традиционно тормозящих смежников. Так что ждите хороших новостей.

(Deleted comment)
  • 1