?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Фрегат "Адмирал флота Касатонов" в море
bmpd
21 декабря 2018 года второй фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Касатонов», построенный на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (Санкт-Петербург, входит в состав АО "Объединенная судостроительная корпорация" - ОСК) впервые вышел в море для проведения первого этапа заводских ходовых испытаний.


48419161_2156931201235005_4414131150742618112_o

Вывод фрегата «Адмирал флота Касатонов» проекта 22350, построенного на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь», на заводские ходовые испытания. Санкт-Петербург, 21.12.2018 (с) RussianArms / ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь»




Пресс-служба ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» 21 декабря 2018 года сообщила, что первый серийный фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Касатонов» ушел на первый этап заводских ходовых испытаний (ЗХИ). Он продлится до Нового года.

За это время сдаточная команда, в которую вошли судостроители, представители подрядных организаций и Военной приемки, испытает в различных ходовых режимах работу систем и устройств корабля. В частности, она проверит работу главной энергетической установки, рулевого и якорного устройств, навигационного оборудования, средств связи. Сдатчики опробуют системы жизнеобеспечения, в том числе системы вентиляции, кондиционирования воздуха, пресной, забортной и сточных вод. На испытаниях также протестируют мореходные качества фрегата и обкатают все механизмы.

«Адмирал флота Касатонов» должен быть передан Военно-Морскому Флоту до конца 2019 года.


Со стороны bmpd напомним, что строительство фрегата «Адмирал флота Касатонов» (заводской номер 922) осуществляется Северной верфью по контракту АО "Объединенная судостроительная корпорация" с Министерством обороны России № 704/27/2/ОНК/КН/0494-10 от 25 марта 2010 года на постройку трех серийных кораблей проекта 22350 (заводские номера 922, 923 и 924). Фрегат «Адмирал флота Касатонов» был заложен на Северной верфи 26 ноября 2009 года, выведен из эллинга верфи 30 октября 2014 года и спущен на воду посредством плавучего дока 12 декабря 2014 года.

Головной фрегат проекта 22350 «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» (заводской номер 921) был также построен на Северной верфи, где был заложен 1 февраля 2006 года, спущен на воду 29 октября 2010 года и совершил первый выход на заводские ходовые испытания на Балтике 18 ноября 2014 года. Государственные испытания фрегата «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» велись с 2015 года, головной корабль в итоге был передан ВМФ России 28 июля 2018 года и вошел в состав Северного флота.

Также на Северной верфи по упомянутому контракту 2010 года ведется строительство третьего и четвертого кораблей проекта 22350 - фрегатов «Адмирал Головко» (заводской номер 923, заложен 1 февраля 2012 года) и «Адмирал Флота Советского Союза Исаков» (заводской номер 924, заложен 14 ноября 2013 года).



21-6994597-p1350452

21-6994597-p1350339

21-6994597-p1350478

Вывод фрегата «Адмирал флота Касатонов» проекта 22350, построенного на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь», на заводские ходовые испытания. Санкт-Петербург, 21.12.2018 (с) RussianArms / ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь»






















Вывод фрегата «Адмирал флота Касатонов» проекта 22350, построенного на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь», на заводские ходовые испытания. Санкт-Петербург, 21.12.2018 (с) Алексей Акентьев / akentyev_alex@mail.ru / vk.com/marinist_spb



Видео:












  • 1
Монолит - не основной комплекс для систем ПВО этого корабля. Во всех остальных случаях теневой сектор не страшен - он лежит в задней части. Для точной навигации у него там есть отдельные системы - это как раз те антенны, которые расположены слева и справа от мачты и они охватывают все 360 градусов.

- не страшен - он лежит в задней части-

Как раз в условиях прибрежного плавания .в этот кормовой сектор попадают самые опасные для расхождения цели.Не говоря о военных условиях.Почитайте МППСС-72 с приложениями.


-Для точной навигации у него там есть отдельные системы --

Дело не точности навигации.Вы перепутали Бабеля с Бебелем.

Ох. "Монолит" следит за навигационной обстановкой в части обнаружения целей и последующим целеуказанием. Для решения навигационных задач, в том числе в прибрежных водах и узких местах есть аж три антенных поста "ПАЛ-Н1", которые закрывают все 360 градусов.

За обстановкой следит радиометрист, вахтенный офицер, вахтенный штурман.

-последующим целеуказанием. -

Команды на руль дает не Монолит,а вахтенный офицер.

-Для решения навигационных задач, в том числе в прибрежных водах и узких местах есть аж три антенных поста "ПАЛ-Н1-

Посты для контроля за обстановкой.Задачи решает группа -БИП-ГКП-Штурман.

-три антенных поста "ПАЛ-Н1", которые закрывают все 360 градусов.-

Прямо таки.

"За обстановкой следит радиометрист, вахтенный офицер, вахтенный штурман." - БИУС данные с нескольких РЛС собрала и выдала оператору? Да. А как их там будут интерпретировать флотские - уже их проблемы.

"-последующим целеуказанием. " - Вообще-то целеуказание идёт на ракетный комплекс. Вахтенному офицеру оно потребуется только в случае попытки тарана.

"Команды на руль дает не Монолит,а вахтенный офицер." Вообще-то американская "Эгида" очень даже выдаёт команды управления судном. Про нашу не знаю, но не исключаю.

"-три антенных поста "ПАЛ-Н1", которые закрывают все 360 градусов. Прямо таки." - Таки, да. Посмотрите на расположение антенных постов.

- БИУС данные с нескольких РЛС собрала и выдала оператору? Да-

БИУС всего лишь выдает элементы движения целей.Решение принимает вахтенный офицер, по готовности номер один корабельный боевой расчет.

-Вахтенному офицеру оно потребуется только в случае попытки тарана.-

Или попытка взятия корабля на абордаж.(шутка).Не настолько вахтенный офицер туп, чтобы за него решения принмал ракетный комплекс.Решенеи на удар принимает командир корабля.

-Вообще-то американская "Эгида" очень даже выдаёт команды управления судном-

Всего лишь рекомендации.решения принимает вахтенный офицер, КБР.утверждает решение командир корабля.Если командир или КБР ответит о предложенном Вами варианте действий, командира и комсостав корабля , в лучшем случае отправят на переаттестацию.

-Про нашу не знаю, но не исключаю.-

Вы и про иностарнные не знаете.

Посты ответственности за внешнюю безопасность корабля не несут.

У меня ощущение, что вы остановились где-то в 60-ых. С маневренными планшетами и матросом-планшетистом. Так как про "Эгиду" я, всё-же, знаю немного больше вашего, то советую поискать вам описание режимов её работы. Есть там интересный режим, по которому оператор не принимает решение о стрельбе, а отменяет решение, принятое системой.
А с вашими подходами можно только от бипланов обороняться.

  • 1