?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Фрегат "Адмирал флота Касатонов" в море
bmpd
21 декабря 2018 года второй фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Касатонов», построенный на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (Санкт-Петербург, входит в состав АО "Объединенная судостроительная корпорация" - ОСК) впервые вышел в море для проведения первого этапа заводских ходовых испытаний.


48419161_2156931201235005_4414131150742618112_o

Вывод фрегата «Адмирал флота Касатонов» проекта 22350, построенного на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь», на заводские ходовые испытания. Санкт-Петербург, 21.12.2018 (с) RussianArms / ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь»




Пресс-служба ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» 21 декабря 2018 года сообщила, что первый серийный фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Касатонов» ушел на первый этап заводских ходовых испытаний (ЗХИ). Он продлится до Нового года.

За это время сдаточная команда, в которую вошли судостроители, представители подрядных организаций и Военной приемки, испытает в различных ходовых режимах работу систем и устройств корабля. В частности, она проверит работу главной энергетической установки, рулевого и якорного устройств, навигационного оборудования, средств связи. Сдатчики опробуют системы жизнеобеспечения, в том числе системы вентиляции, кондиционирования воздуха, пресной, забортной и сточных вод. На испытаниях также протестируют мореходные качества фрегата и обкатают все механизмы.

«Адмирал флота Касатонов» должен быть передан Военно-Морскому Флоту до конца 2019 года.


Со стороны bmpd напомним, что строительство фрегата «Адмирал флота Касатонов» (заводской номер 922) осуществляется Северной верфью по контракту АО "Объединенная судостроительная корпорация" с Министерством обороны России № 704/27/2/ОНК/КН/0494-10 от 25 марта 2010 года на постройку трех серийных кораблей проекта 22350 (заводские номера 922, 923 и 924). Фрегат «Адмирал флота Касатонов» был заложен на Северной верфи 26 ноября 2009 года, выведен из эллинга верфи 30 октября 2014 года и спущен на воду посредством плавучего дока 12 декабря 2014 года.

Головной фрегат проекта 22350 «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» (заводской номер 921) был также построен на Северной верфи, где был заложен 1 февраля 2006 года, спущен на воду 29 октября 2010 года и совершил первый выход на заводские ходовые испытания на Балтике 18 ноября 2014 года. Государственные испытания фрегата «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» велись с 2015 года, головной корабль в итоге был передан ВМФ России 28 июля 2018 года и вошел в состав Северного флота.

Также на Северной верфи по упомянутому контракту 2010 года ведется строительство третьего и четвертого кораблей проекта 22350 - фрегатов «Адмирал Головко» (заводской номер 923, заложен 1 февраля 2012 года) и «Адмирал Флота Советского Союза Исаков» (заводской номер 924, заложен 14 ноября 2013 года).



21-6994597-p1350452

21-6994597-p1350339

21-6994597-p1350478

Вывод фрегата «Адмирал флота Касатонов» проекта 22350, построенного на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь», на заводские ходовые испытания. Санкт-Петербург, 21.12.2018 (с) RussianArms / ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь»






















Вывод фрегата «Адмирал флота Касатонов» проекта 22350, построенного на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь», на заводские ходовые испытания. Санкт-Петербург, 21.12.2018 (с) Алексей Акентьев / akentyev_alex@mail.ru / vk.com/marinist_spb



Видео:












  • 1
Корветы стоили 10 млрд рублей по оценкам ЦАСТ. Фрегаты проекта 11356 по контракту обошлись на 3 млрд дешевле.
Но вообще да, можно обойтись и чем то типа Дэрингов. Но тогда нужно запилить универсальные пусковые.

"Корветы стоили 10 млрд рублей по оценкам ЦАСТ. "
приблизительные числа
20380 − 17,3 млрд руб., 20385 и 11356 − 19,9 млрд руб, 22350 − 28,3 млрд руб.
https://navy-korabel.livejournal.com/173847.html
если верить шушкину + инфляция.
"Но тогда нужно запилить универсальные пусковые."
надо определится чего хотим и если проблема с пло то надо делать упор на неё + делать модульность для 22350 часть в пло варианте ,часть в ударной по сути аналог fremm.
да муторно ,но для серийности идеально.

"да муторно ,но для серийности идеально." - мы тут вроде пытаемся отойти от устаревших совковых концепций, а вы предлагаете опять на те же грабли наступить?

модульность это не советские грабли тем более если базу брать за 22350
а вот вот вера в белых слонов и попытка угнаться за морской гонкой вооружения это верный совковый подход в некуда для флота.

Я про про спарку 956+1155 толкую. Та же хурма выходит, только база для кораблей общая будет.
Ну кстати и чем датские грабли лучше советских?

"Я про про спарку 956+1155 толкую. Та же хурма выходит"
1) не та же.
советский союз готов был доминировать в любой точке мира,
в тоже время рф свои бы военно-морские базы прикрыть и союзников защитить.
и теперь вилка или планомерно делать условно 24 22350/22350м по 12 на тоф и ксф и решить вопрос с защитой баз или ждать у моря погоды в лице белых слонов к 2030 году и сидеть совсем без флота.
2) корабли свыше 10 тыс нужны для прикрытия ауг
ауг в проекте нет.
вопрос зачем распылять нерационально средства и ресурсы ?

Окей, если нам АУГ не нужны, в океане доминировать не собираемся, на кой черт тогда делать специальные ударные модификации 22350-ых?

"если нам АУГ не нужны"
1) ауг не на первом месте сейчас есть более востребованные военные проекты условная армата ,су-57 баргузин ,ударный беспилотник и .т.д.
2) цена вопроса условный авианосец с двумя трамплинами электромагнитный катапультой и авиакрылом в 60-80 самолетов это 13 млрд долларов.
3) где этот авианосец строить? мест лет на 10 попросту нет :)
и это означает что как минимум нужно создать парочку стапелей и крытых доков под эти задачи.
"в океане доминировать не собираемся"
чтобы доминировать нужно как минимум 7 ауг и где-то 150 млрд долларов на всё провсе .
эти деньги у флота есть ? нет . cмысл спорить ?
"на кой черт тогда делать специальные ударные модификации 22350-ых?"
1) флаг демонстрировать :)
2) базовая унификация (зачем плодить разнотипье)
3) ударный 22350 м тоннаж до 8000 тон условно на 32 пу с калибрами и пло вариант на 16-24 и два вертолета.
чем эти две модификации 22350 плохи , что в одном месте так чешется у некоторых в этом блоге чтобы запилить новый орлан с с-500 и 128 калибрами и ядерной установкой ? :)

Просто напросто зачем она нужна? Почему нельзя одной ПЛО-модификацией обойтись? Мало что ли разнотипья?

"Почему нельзя одной ПЛО-модификацией обойтись?"
залп в 32 калибра-циркона и 16 но два вертолета пло две разные задачи и два разных пути.
первый мощь удара второй защита у ничтожение подлодок что выстрелит в перпективе не ясно.
"Мало что ли разнотипья?"
база одна. какое разнотипье ?

"первый мощь удара второй защита у ничтожение подлодок что выстрелит в перпективе не ясно. " -- в итоге выстреливает то, что делает и то и то пусть с некоторыми жертвами.
У 20380, 20382 и 20385 база тоже формально одна, но уезжать срокам это не мешало. С наших чиновников в погонах станеться прикрутить к ударной версии все тот же С-500 нопремер.
ИМХО, но без универсальной ВПУ в данном случае никак.

"У 20380, 20382 и 20385 база тоже формально одна, но уезжать срокам это не мешало."
1) если научатся делать модульные корабли смешение срока в права не так критично.
2) три модификации 20380 более менее унифицированы ,что с одной стороны добавляет проблем в плане обучения строительства по новой системе, зато возникает экономия так почти все бч между 20380 унифицированы что добавляет плюс так как это меньше номеклатура по зипу боеприпасам и судоремонту в дальнейшем.
3) если бы ещё крупноблочку осилили было бы совсем хорошо.
"ИМХО, но без универсальной ВПУ в данном случае никак. "
1) для этого нужен новый проект и разобранные завалы по флоту и условно пусть будет замена 22350м как замена 956+1155 сейчас чем непонятно когда ждать новый проект с впу.
2) на это нет денег и доделать бы все завалы на данный момент.

А какая модульность то требуется? УКСК сама по себе модульная вещь, если только артиллерию и всяческие ЗАК/ЗРАК еще омодулить.

Деньги есть. Как минимум на те же всратые 22160 и чуть менее всратые 20386 финансы в бюджете находят. Вот кто и когда это делать будет вопрос, сама по себе УКСК уже есть, но ЗУР в ее арсенале нет. То есть основная работа падает на Алмаз-Антей, а на них и так много чего висит.

"А какая модульность то требуется? УКСК сама по себе модульная вещь, если только артиллерию и всяческие ЗАК/ЗРАК еще омодулить."
1) так по сути два укск есть редут пво и калибр ударка пкр и крылатая ракета.
2) только в модификации 20385 есть калибр.
3) в идеале нужно будет менять рлс убирая ненужную как и буис менять и оставить условно один калибр с новой ракетой пво.
"Как минимум на те же всратые 22160 и чуть менее всратые 20386 финансы в бюджете находят."
сдается мне что эти корабли в районе 200-250 млн долларов ,что не так дорого и есть у кого заказать ,чем пилить на тыс 10 и ценной под 1 млрд + разработка и мест нет.

Я в принципе не против чего то типа Дэрингов и местами очень даже за. Для наших потребностей вполне себе торт кораблик. Правда с нашими возможностями для серийной постройки, корабли должны быть максимально гибкими. Что с вашими мыслями на счет разделения на ударные и противолодочные не стыкуется никак.

Вот этот бы миллиард баксов, который сейчас уйдет на постройку безоружных корыт, пустить на ОКР по созданию универсальной пусковой ячейки. А результат трудов потом пристроить на тот самый Супер-Горшков.

  • 1