?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Фрегат "Адмирал флота Касатонов" в море
bmpd
21 декабря 2018 года второй фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Касатонов», построенный на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (Санкт-Петербург, входит в состав АО "Объединенная судостроительная корпорация" - ОСК) впервые вышел в море для проведения первого этапа заводских ходовых испытаний.


48419161_2156931201235005_4414131150742618112_o

Вывод фрегата «Адмирал флота Касатонов» проекта 22350, построенного на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь», на заводские ходовые испытания. Санкт-Петербург, 21.12.2018 (с) RussianArms / ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь»




Пресс-служба ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» 21 декабря 2018 года сообщила, что первый серийный фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Касатонов» ушел на первый этап заводских ходовых испытаний (ЗХИ). Он продлится до Нового года.

За это время сдаточная команда, в которую вошли судостроители, представители подрядных организаций и Военной приемки, испытает в различных ходовых режимах работу систем и устройств корабля. В частности, она проверит работу главной энергетической установки, рулевого и якорного устройств, навигационного оборудования, средств связи. Сдатчики опробуют системы жизнеобеспечения, в том числе системы вентиляции, кондиционирования воздуха, пресной, забортной и сточных вод. На испытаниях также протестируют мореходные качества фрегата и обкатают все механизмы.

«Адмирал флота Касатонов» должен быть передан Военно-Морскому Флоту до конца 2019 года.


Со стороны bmpd напомним, что строительство фрегата «Адмирал флота Касатонов» (заводской номер 922) осуществляется Северной верфью по контракту АО "Объединенная судостроительная корпорация" с Министерством обороны России № 704/27/2/ОНК/КН/0494-10 от 25 марта 2010 года на постройку трех серийных кораблей проекта 22350 (заводские номера 922, 923 и 924). Фрегат «Адмирал флота Касатонов» был заложен на Северной верфи 26 ноября 2009 года, выведен из эллинга верфи 30 октября 2014 года и спущен на воду посредством плавучего дока 12 декабря 2014 года.

Головной фрегат проекта 22350 «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» (заводской номер 921) был также построен на Северной верфи, где был заложен 1 февраля 2006 года, спущен на воду 29 октября 2010 года и совершил первый выход на заводские ходовые испытания на Балтике 18 ноября 2014 года. Государственные испытания фрегата «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» велись с 2015 года, головной корабль в итоге был передан ВМФ России 28 июля 2018 года и вошел в состав Северного флота.

Также на Северной верфи по упомянутому контракту 2010 года ведется строительство третьего и четвертого кораблей проекта 22350 - фрегатов «Адмирал Головко» (заводской номер 923, заложен 1 февраля 2012 года) и «Адмирал Флота Советского Союза Исаков» (заводской номер 924, заложен 14 ноября 2013 года).



21-6994597-p1350452

21-6994597-p1350339

21-6994597-p1350478

Вывод фрегата «Адмирал флота Касатонов» проекта 22350, построенного на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь», на заводские ходовые испытания. Санкт-Петербург, 21.12.2018 (с) RussianArms / ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь»






















Вывод фрегата «Адмирал флота Касатонов» проекта 22350, построенного на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь», на заводские ходовые испытания. Санкт-Петербург, 21.12.2018 (с) Алексей Акентьев / akentyev_alex@mail.ru / vk.com/marinist_spb



Видео:












  • 1
1) c кем вы собрались воевать на море c кораблями в 10 килотонн ?
случаем не с китаем ?
зачем впрягаться не в нашу гонку морских вооружений в азиатском регионе.
2) количество белых слонов с 10 тыс килон тон и их цена
не надо повторять своих и чужих ошибок.
белый слон никогда не будет серийным его в количестве за 20 не построишь.
3) условная серия в 24 22350/22350м с цирконами для нашей промышленности экономики и флота более адекватный и реалистичный вариант чем это папье-маше.

-условная-

Условная, значит туфта.

1) гунь ну что там когда ждать твою лекцию про перворанги и мсяс ? :)
ты же обешал.
2) гунь условный новый орлан выйдет как минимум в 1,5 млрд долларов тогда как 22350 в 5 раз дешевле.
вопрос зачем натягивать сову на глобус ?

-условный новый о-

Условно,значит туфта.

-огда как 22350 в 5 раз дешевле.-

На его боеготовности это не сказалось.Как и на количестве.

а на фото чуть выше условный 22350 касатонов тоже туфта ?
или гуня как обычно запизделсо :) ?
п.с.
гуня я всё ещё жду по перворангам и мсяс.

Edited at 2018-12-23 08:06 pm (UTC)

Проблема в том, что для нашей промышленности, что серия 22350М, что серия условных 21956 выйдет равноценно по затратам на развертывание производства, ибо и для и для тех нужно востанавливать производство ГТЗА, наращивать компетенции для серийного строительства, а не гомеопатического, в конце концов работников привлекать на производство. Но сам корабль может и будет дешевле, хоть и незначительно.

"Проблема в том, что для нашей промышленности, что серия 22350М, что серия условных 21956 выйдет равноценно по затратам на развертывание производства."
если делать 1164 или 1144 это плюс 10 лет к срокам и негде.
если брать базу 22350+нарастить до 7 до 7500 (пу поднять с 16 до 24 и по возможности добавить ещё один вертолет )все не так печально как вы пишите.
"Но сам корабль может и будет дешевле, хоть и незначительно."
да вы шо как минимум от 3 до 5 раз выйдет по цене дороже базового 22350 в районе от 1,5 млрд долларов :)

Корветы стоили 10 млрд рублей по оценкам ЦАСТ. Фрегаты проекта 11356 по контракту обошлись на 3 млрд дешевле.
Но вообще да, можно обойтись и чем то типа Дэрингов. Но тогда нужно запилить универсальные пусковые.

"Корветы стоили 10 млрд рублей по оценкам ЦАСТ. "
приблизительные числа
20380 − 17,3 млрд руб., 20385 и 11356 − 19,9 млрд руб, 22350 − 28,3 млрд руб.
https://navy-korabel.livejournal.com/173847.html
если верить шушкину + инфляция.
"Но тогда нужно запилить универсальные пусковые."
надо определится чего хотим и если проблема с пло то надо делать упор на неё + делать модульность для 22350 часть в пло варианте ,часть в ударной по сути аналог fremm.
да муторно ,но для серийности идеально.

"да муторно ,но для серийности идеально." - мы тут вроде пытаемся отойти от устаревших совковых концепций, а вы предлагаете опять на те же грабли наступить?

модульность это не советские грабли тем более если базу брать за 22350
а вот вот вера в белых слонов и попытка угнаться за морской гонкой вооружения это верный совковый подход в некуда для флота.

Я про про спарку 956+1155 толкую. Та же хурма выходит, только база для кораблей общая будет.
Ну кстати и чем датские грабли лучше советских?

-ачем впрягаться не в нашу гонку морских вооружений в азиатском регионе.-

Дело вовсе не в гонке.А в стремительном превращении остатков КТОФ во флотилию разнородных кораблей. с убогой разведкой и обеими инфратсруктурами.

1) дело в гонке.
2) создание белых слонов большая глупость.

Состояние инфраструктуры ВМФ РФ ,в самом широком понимании, такое, что о какой-либо гонке не может идти и речи.Нет средств и сил даже для удержания текущего низкого уровня ударного потенциала.Белый слон для ВМФ РФ это ТАКРы, ТАВКР,и фрегат Горшков.

  • 1