?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Фрегат "Адмирал флота Касатонов" в море
bmpd
21 декабря 2018 года второй фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Касатонов», построенный на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (Санкт-Петербург, входит в состав АО "Объединенная судостроительная корпорация" - ОСК) впервые вышел в море для проведения первого этапа заводских ходовых испытаний.


48419161_2156931201235005_4414131150742618112_o

Вывод фрегата «Адмирал флота Касатонов» проекта 22350, построенного на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь», на заводские ходовые испытания. Санкт-Петербург, 21.12.2018 (с) RussianArms / ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь»




Пресс-служба ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» 21 декабря 2018 года сообщила, что первый серийный фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Касатонов» ушел на первый этап заводских ходовых испытаний (ЗХИ). Он продлится до Нового года.

За это время сдаточная команда, в которую вошли судостроители, представители подрядных организаций и Военной приемки, испытает в различных ходовых режимах работу систем и устройств корабля. В частности, она проверит работу главной энергетической установки, рулевого и якорного устройств, навигационного оборудования, средств связи. Сдатчики опробуют системы жизнеобеспечения, в том числе системы вентиляции, кондиционирования воздуха, пресной, забортной и сточных вод. На испытаниях также протестируют мореходные качества фрегата и обкатают все механизмы.

«Адмирал флота Касатонов» должен быть передан Военно-Морскому Флоту до конца 2019 года.


Со стороны bmpd напомним, что строительство фрегата «Адмирал флота Касатонов» (заводской номер 922) осуществляется Северной верфью по контракту АО "Объединенная судостроительная корпорация" с Министерством обороны России № 704/27/2/ОНК/КН/0494-10 от 25 марта 2010 года на постройку трех серийных кораблей проекта 22350 (заводские номера 922, 923 и 924). Фрегат «Адмирал флота Касатонов» был заложен на Северной верфи 26 ноября 2009 года, выведен из эллинга верфи 30 октября 2014 года и спущен на воду посредством плавучего дока 12 декабря 2014 года.

Головной фрегат проекта 22350 «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» (заводской номер 921) был также построен на Северной верфи, где был заложен 1 февраля 2006 года, спущен на воду 29 октября 2010 года и совершил первый выход на заводские ходовые испытания на Балтике 18 ноября 2014 года. Государственные испытания фрегата «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» велись с 2015 года, головной корабль в итоге был передан ВМФ России 28 июля 2018 года и вошел в состав Северного флота.

Также на Северной верфи по упомянутому контракту 2010 года ведется строительство третьего и четвертого кораблей проекта 22350 - фрегатов «Адмирал Головко» (заводской номер 923, заложен 1 февраля 2012 года) и «Адмирал Флота Советского Союза Исаков» (заводской номер 924, заложен 14 ноября 2013 года).



21-6994597-p1350452

21-6994597-p1350339

21-6994597-p1350478

Вывод фрегата «Адмирал флота Касатонов» проекта 22350, построенного на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь», на заводские ходовые испытания. Санкт-Петербург, 21.12.2018 (с) RussianArms / ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь»






















Вывод фрегата «Адмирал флота Касатонов» проекта 22350, построенного на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь», на заводские ходовые испытания. Санкт-Петербург, 21.12.2018 (с) Алексей Акентьев / akentyev_alex@mail.ru / vk.com/marinist_spb



Видео:












  • 1
1)одно словоблудие вы так и не ответили на вопрос какой перворанг сможет прикрыть апл и в каком количестве.
2) чем условный перворанг сможет быть лучше условной эскадры из 5-6 фрегатов 22350 прикрывающих выход апл.
3) перворанг нужен только авианосец на 110-120 тс тон.

Авианосец должен быть ядром сил прикрытия. С эскортом из эсминцев. Вы видели океанские волны? Как думаете, почему США прекратили строить фрегаты эскорта авианосцев? Чем больше корабль, тем он является более надежной платформой для артиллерийских и ракетных, радиоэлектронных систем. Противолодочных систем. Мощный гак имеет большие габариты и вес. Мощьный радар -большую площадь. И так далее. Вот немцы сейчас строят фрегаты 7000 тонн водоизмещением, китайцы и американцы -эсминцы весом в 15000 -18000 тонн. Наверное денег девать некуда... Мы то конечно на 3800 тонный корпус запихаем кучу ракет, мощный гак, и все такое...

"Чем больше корабль, тем он является более надежной платформой для артиллерийских и ракетных, радиоэлектронных систем."
лол что ?
чем больше корабль тем больше эпр шум и заметность.
"Чем больше корабль, тем он является более надежной платформой для артиллерийских и ракетных, радиоэлектронных систем. "
чем больше корабль тем это более приоритетная и удобная цель для пкр.

1) 956 устарел на 40 лет.
2) цирконы уже испытывают и появление сверхзвуковой пкр вопрос ближайшего времени.
3) мировая тенденция миниатюризация кораблей.

956 показан как пример что в океане размер имеет значение. И еще какое. Фрегаты там просто не смогут работать половину бс. Это корабли "дальней морской зоны", но не океанской. Про цирконы -поглядим, и опять же -какие и сколько будет их носителей. Мировая тенденция как раз -рост размеров фрегатов до размера эсминцев, а эсминцев, до крейсеров. См .Замволт Орли Берк, Бремен, 055, Фремм, и т.д.

"956 показан как пример что в океане размер имеет значение. "
22350 поделит 956 на ноль и размер не спасёт.
"Мировая тенденция как раз -рост размеров фрегатов до размера эсминцев, а эсминцев, до крейсеров. См .Замволт Орли Берк, Бремен, 055, Фремм, и т.д"
вера в белых слонов вас погубит :)

-22350 поделит 956 на ноль и размер не спасёт.-

Недоделку 22350 еще исправлять и исправлять.С туманными перспективами.

"См .Замволт Орли Берк, Бремен, 055, Фремм, и т.д. "
фремм на 5800 здесь явно лишний :)

3) мировая тенденция миниатюризация кораблей. - это где это? Те же Берки от серии к серии пока только наращивают ВИ а не наоборот. Да и фрегаты НАТО годов 70-х сильно меньше того, что сейчас принимается на вооружение.

Берки - корабли для обеспесения господства в мировом океане. Для обеспечения мсяс не нужно по нескольку месяцев болтаться в дали от своих берегов, соответствено и размеры берков нам ни к чему.

-Для обеспечения мсяс не нужно по нескольку месяцев болтаться в дали от своих берегов,-

Экстравагантное в военно-морском искусстве.Экипажи РПКСН и командование их соединений. даже не догадываются.

"мировая тенденция миниатюризация кораблей. - это где это?"
в реальной жизни карл.
"Те же Берки от серии к серии пока только наращивают ВИ а не наоборот."
концепт берка устарел.
"Да и фрегаты НАТО годов 70-х сильно меньше того, что сейчас принимается на вооружение."
италия-франция FREMM -
РФ 22350 -
Вкликобритания тип 23-
Южная корея KDX-II -
Япония Асахи и Акидзуки
китай 052с
всё это по сути ни же 7000 тон и меньше по водоизмещению чем берк.


Edited at 2018-12-22 10:42 pm (UTC)

-цирконы уже испытывают -

Испытывают не цирконы,а болванки.Без системы наведения.На короткие дистанции.Без надежного прямоточного двигателя.

-3) мировая тенденция миниатюризация кораблей.-

На миру и смерть красна, доктринка для простофиль.Зумвальты и Урли Бурки, отнюдь не миниатюрны.

"Испытывают не цирконы,а болванки.Без системы наведения.На короткие дистанции.Без надежного прямоточного двигателя."
про калибры тоже много чего писали что не взлетят :)
"Зумвальты и Урли Бурки, отнюдь не миниатюрны."
бурк устарел зумвальт не боеготов.

  • 1