?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Фрегат "Адмирал флота Касатонов" в море
bmpd
21 декабря 2018 года второй фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Касатонов», построенный на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (Санкт-Петербург, входит в состав АО "Объединенная судостроительная корпорация" - ОСК) впервые вышел в море для проведения первого этапа заводских ходовых испытаний.


48419161_2156931201235005_4414131150742618112_o

Вывод фрегата «Адмирал флота Касатонов» проекта 22350, построенного на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь», на заводские ходовые испытания. Санкт-Петербург, 21.12.2018 (с) RussianArms / ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь»




Пресс-служба ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» 21 декабря 2018 года сообщила, что первый серийный фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Касатонов» ушел на первый этап заводских ходовых испытаний (ЗХИ). Он продлится до Нового года.

За это время сдаточная команда, в которую вошли судостроители, представители подрядных организаций и Военной приемки, испытает в различных ходовых режимах работу систем и устройств корабля. В частности, она проверит работу главной энергетической установки, рулевого и якорного устройств, навигационного оборудования, средств связи. Сдатчики опробуют системы жизнеобеспечения, в том числе системы вентиляции, кондиционирования воздуха, пресной, забортной и сточных вод. На испытаниях также протестируют мореходные качества фрегата и обкатают все механизмы.

«Адмирал флота Касатонов» должен быть передан Военно-Морскому Флоту до конца 2019 года.


Со стороны bmpd напомним, что строительство фрегата «Адмирал флота Касатонов» (заводской номер 922) осуществляется Северной верфью по контракту АО "Объединенная судостроительная корпорация" с Министерством обороны России № 704/27/2/ОНК/КН/0494-10 от 25 марта 2010 года на постройку трех серийных кораблей проекта 22350 (заводские номера 922, 923 и 924). Фрегат «Адмирал флота Касатонов» был заложен на Северной верфи 26 ноября 2009 года, выведен из эллинга верфи 30 октября 2014 года и спущен на воду посредством плавучего дока 12 декабря 2014 года.

Головной фрегат проекта 22350 «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» (заводской номер 921) был также построен на Северной верфи, где был заложен 1 февраля 2006 года, спущен на воду 29 октября 2010 года и совершил первый выход на заводские ходовые испытания на Балтике 18 ноября 2014 года. Государственные испытания фрегата «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» велись с 2015 года, головной корабль в итоге был передан ВМФ России 28 июля 2018 года и вошел в состав Северного флота.

Также на Северной верфи по упомянутому контракту 2010 года ведется строительство третьего и четвертого кораблей проекта 22350 - фрегатов «Адмирал Головко» (заводской номер 923, заложен 1 февраля 2012 года) и «Адмирал Флота Советского Союза Исаков» (заводской номер 924, заложен 14 ноября 2013 года).



21-6994597-p1350452

21-6994597-p1350339

21-6994597-p1350478

Вывод фрегата «Адмирал флота Касатонов» проекта 22350, построенного на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь», на заводские ходовые испытания. Санкт-Петербург, 21.12.2018 (с) RussianArms / ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь»






















Вывод фрегата «Адмирал флота Касатонов» проекта 22350, построенного на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь», на заводские ходовые испытания. Санкт-Петербург, 21.12.2018 (с) Алексей Акентьев / akentyev_alex@mail.ru / vk.com/marinist_spb



Видео:












  • 1
Насчет того что правящий класс СССР сам разрушил страну, согласен. Но коммунистическим он не являлся ни по сути, не по духу. Кстати, президент, все члены правительства и т.д. бывшие члены КПСС. Жаловаться что заводы строили не только в РСФСР, как и что Крым передали в состав УССР -не умно, ибо тогда он являлся единым государством. Вот сейчас меняют границы Чечни с Ингушетией, объединяют края и области - а кто знает что будет через 20 лет? Может вывести заранее всю промышленность с Татарстана и др. нацреспублик? Про айфоны у школьников тоже глупо, они не российского производства, раз, второе, примерно так же глупо бы выглядели люди гордившиеся в 1985 калькулятором, сравнивая его с счетами, бывшими 30 лет назад...Про деревянные игрушки, -вообще бред. Как и про 2 машины в каждой семье. 30% российских семей вообще его не имеют. Ваши доводы глупы.

Про частичное принятие неоспоримых аргументов, тут понятно, можно было бы сразу, в первый коммент это включить, но те, кто косят под кого либо, это забывают. Как про цену рывка в озвученные года? Можно ли сейчас ограничить народ хотя бы не до голода, что бы построить несколько уже не актуальных крейсеров с ПКР, пл количеству, меньшему, чем у фрегата в посте? Если упирать на то, что какие то вещи не можем построить, то почему умалчивать, что это все результат распыления производств в ущерб логистике? Кто это сделал? Все, кто шпарит штампами под личиной коммунистов, не вспоминая эти вещи, для меня просто набрасыватели.

Цена рывка страны в 1927 -1940 была высока. Спору нет. Как и огромно количество преступлений, ошибок в ходе социалистического строительства. Они, вместе с ВОВ, которая уничтожила цвет нации и партии, привела к окончательному построению иерархического общества в стране официально нацеленной на строительство коммунизма, полной диктатуре партии после смерти Сталина (а не пролетариата).Но надо понимать что к сожалению это было неизбежно. Неграмотная, отсталая, разрушенная к концу гражданской войны страна не могла с ходу и в критически сложной внешней и внутренней обстановке начать строится по Марксу. Для этого не было условий. Но партия сделала и так сверхвозможное. К сожалению СССР имел родовые травмы не совместимые с жизнью. Строить мощный флот мы не сможем, но только по причине убогости и регрессивности нашей политической и экономической системы. Она должна и будет ликвидирована.

Строить мощный флот мы не сможем, но только по причине убогости и регрессивности нашей политической и экономической системы. Она должна и будет ликвидирована.

А перестроить систему, не разрушая до основания, слабо? Тоже мне ликвидатор хренов нашелся.

Кому к сожаления (а к кому к счастью..), система в основном самоликвидируется. Сроки этого процесса могут быть и долгими, а могут и не очень. Учитывая нынешнюю политику правящего класса, я думаю что не очень. Если здание стоит на кривом и слабом фундаменте, перестраивать, а тем более штукатурить и красить его в приятный цвет бесполезно. Оно все равно рухнет, от первого серьезного внешнего воздействия, или от нарастающих внутренних напряжений. А вероятнее всего, от общего и одновременного воздействия обеих факторов. Задача же будет состоять лишь в разборе завалов и строительстве нового здания.

И откуда вы такие наивные беретесь.
Система уже не первый год перестраивается, а вы все ждете когда она развалится.

Можно конкретные примеры куда, как и кем перестраивается система? Кратко. Можно ссылками. Я почитаю с интересом. А потом, если не возражаете, разберемся кто из нас более наивен.

Да не собираюсь я с вами дискутировать.
Если вы про элементарную программу по конкурсному найму гос. чиновников ничего не знаете, то кто вам доктор?
Сидите дальше, плюйтесь ядом и ничего не делайте.


"Да не собираюсь я с вами дискутировать." - думаю по причине отсутствия аргументов. "Если вы про элементарную программу по конкурсному найму гос. чиновников ничего не знаете, то кто вам доктор?" -зато я много знаю про "народный призыв" -от общероссийского народного фронта, Друг у меня по району в праймериз занял 3 место, а "призвали" почему то вообще не известных на них, но приближенных к местной администрации. Бросьте вы трепаться, иногда длявида или при дележке активов "от кормила" скидывают кое кого, местами садят даже, но их место занимают упыри ни чем не лучше. Ядом я не плююсь, позитива просто нигде не видно. Даже если хочется его найти очень сильно.

"Да не собираюсь я с вами дискутировать." - думаю по причине отсутствия аргументов.

Да потому что я не хочу спорить с профессиональным поисковиком говна.
Вы тот тип которого вечно ничего не устраивает.

  • 1