?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Фрегат "Адмирал флота Касатонов" в море
bmpd
21 декабря 2018 года второй фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Касатонов», построенный на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (Санкт-Петербург, входит в состав АО "Объединенная судостроительная корпорация" - ОСК) впервые вышел в море для проведения первого этапа заводских ходовых испытаний.


48419161_2156931201235005_4414131150742618112_o

Вывод фрегата «Адмирал флота Касатонов» проекта 22350, построенного на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь», на заводские ходовые испытания. Санкт-Петербург, 21.12.2018 (с) RussianArms / ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь»




Пресс-служба ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» 21 декабря 2018 года сообщила, что первый серийный фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Касатонов» ушел на первый этап заводских ходовых испытаний (ЗХИ). Он продлится до Нового года.

За это время сдаточная команда, в которую вошли судостроители, представители подрядных организаций и Военной приемки, испытает в различных ходовых режимах работу систем и устройств корабля. В частности, она проверит работу главной энергетической установки, рулевого и якорного устройств, навигационного оборудования, средств связи. Сдатчики опробуют системы жизнеобеспечения, в том числе системы вентиляции, кондиционирования воздуха, пресной, забортной и сточных вод. На испытаниях также протестируют мореходные качества фрегата и обкатают все механизмы.

«Адмирал флота Касатонов» должен быть передан Военно-Морскому Флоту до конца 2019 года.


Со стороны bmpd напомним, что строительство фрегата «Адмирал флота Касатонов» (заводской номер 922) осуществляется Северной верфью по контракту АО "Объединенная судостроительная корпорация" с Министерством обороны России № 704/27/2/ОНК/КН/0494-10 от 25 марта 2010 года на постройку трех серийных кораблей проекта 22350 (заводские номера 922, 923 и 924). Фрегат «Адмирал флота Касатонов» был заложен на Северной верфи 26 ноября 2009 года, выведен из эллинга верфи 30 октября 2014 года и спущен на воду посредством плавучего дока 12 декабря 2014 года.

Головной фрегат проекта 22350 «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» (заводской номер 921) был также построен на Северной верфи, где был заложен 1 февраля 2006 года, спущен на воду 29 октября 2010 года и совершил первый выход на заводские ходовые испытания на Балтике 18 ноября 2014 года. Государственные испытания фрегата «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» велись с 2015 года, головной корабль в итоге был передан ВМФ России 28 июля 2018 года и вошел в состав Северного флота.

Также на Северной верфи по упомянутому контракту 2010 года ведется строительство третьего и четвертого кораблей проекта 22350 - фрегатов «Адмирал Головко» (заводской номер 923, заложен 1 февраля 2012 года) и «Адмирал Флота Советского Союза Исаков» (заводской номер 924, заложен 14 ноября 2013 года).



21-6994597-p1350452

21-6994597-p1350339

21-6994597-p1350478

Вывод фрегата «Адмирал флота Касатонов» проекта 22350, построенного на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь», на заводские ходовые испытания. Санкт-Петербург, 21.12.2018 (с) RussianArms / ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь»






















Вывод фрегата «Адмирал флота Касатонов» проекта 22350, построенного на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь», на заводские ходовые испытания. Санкт-Петербург, 21.12.2018 (с) Алексей Акентьев / akentyev_alex@mail.ru / vk.com/marinist_spb



Видео:












  • 1
Приветствую
Подскажите, пожалуйста, что это за шарообразная конструкция над рубкой? Если это какой-то локатор... почему его поставили так, что обзор назад закрывает толстая мачта?

Исходя из официальных источников, под радиопрозрачным защитным укрытием располагается РЛС 34К1 "Монолит". Её задача обнаружение целей, навигация, целеуказание. Мачта с антенными постами закрывает всего лишь небольшой сектор.

Edited at 2018-12-22 12:15 pm (UTC)

-Мачта с антенными постами закрывает всего лишь небольшой сектор.-

Он небольшой в метре от мачты.Для необнаруженного результативного захода ЛА или управляемого боеприпаса, вполне достаточно.

Обращу внимание, что ЛА отслеживает СОВСЕМ другой радиолокационный комплекс. Он даже и называется "радиолокационный обнаружитель" - Фурке-2. :) И он как раз и находится на самой вершине. Задача Монолита - общая навигация и наведение ПКР.

-Он даже и называется "радиолокационный обнаружитель" - Фурке-2.-

Это изделие материал для уголовного дела.

-что ЛА отслеживает СОВСЕМ другой радиолокационный комплекс-

Для экипажа ЛА это не страшно.


-Задача Монолита - общая навигация -

Для навигации, особенно в узкостях ,и в прибрежной полосе, теневой сектор, безопасности не повышает.

Монолит - не основной комплекс для систем ПВО этого корабля. Во всех остальных случаях теневой сектор не страшен - он лежит в задней части. Для точной навигации у него там есть отдельные системы - это как раз те антенны, которые расположены слева и справа от мачты и они охватывают все 360 градусов.

- не страшен - он лежит в задней части-

Как раз в условиях прибрежного плавания .в этот кормовой сектор попадают самые опасные для расхождения цели.Не говоря о военных условиях.Почитайте МППСС-72 с приложениями.


-Для точной навигации у него там есть отдельные системы --

Дело не точности навигации.Вы перепутали Бабеля с Бебелем.

Ох. "Монолит" следит за навигационной обстановкой в части обнаружения целей и последующим целеуказанием. Для решения навигационных задач, в том числе в прибрежных водах и узких местах есть аж три антенных поста "ПАЛ-Н1", которые закрывают все 360 градусов.

За обстановкой следит радиометрист, вахтенный офицер, вахтенный штурман.

-последующим целеуказанием. -

Команды на руль дает не Монолит,а вахтенный офицер.

-Для решения навигационных задач, в том числе в прибрежных водах и узких местах есть аж три антенных поста "ПАЛ-Н1-

Посты для контроля за обстановкой.Задачи решает группа -БИП-ГКП-Штурман.

-три антенных поста "ПАЛ-Н1", которые закрывают все 360 градусов.-

Прямо таки.

-СОВСЕМ другой радиолокационный комплекс-

В случае его повреждения в бою, корабельный боевой расчет будет пытаться получать данные обстановки со всех уцелевших РЛС.

Да. И в этом как раз одно из преимуществ "Сигмы". Раньше такое не получалось.

Сама по себе Сигма всего лишь ускоряет выработку решения для корабельного боевого расчета.

У вас есть конкретные доки с режимами работы? :) Я могу судить по Иджису, по которому что-то стало появляться. Там один из принципов был - убрать посредников в виде человека. Полагаю (хотя документальных данных у меня нет), что по аналогичному принципу строятся и все другие современные многофункциональные системы управления оружием.

Это 34К1 "Монолит", РЛС целеуказания для противокорабельных ракет. Круговой обзор ей не критичен, поэтому и ставят вот так.

- Круговой обзор ей не критичен-

При выполнении задач в составе отряда боевых кораблей.Может быть.

  • 1