?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Фрегат "Адмирал флота Касатонов" в море
bmpd
21 декабря 2018 года второй фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Касатонов», построенный на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (Санкт-Петербург, входит в состав АО "Объединенная судостроительная корпорация" - ОСК) впервые вышел в море для проведения первого этапа заводских ходовых испытаний.


48419161_2156931201235005_4414131150742618112_o

Вывод фрегата «Адмирал флота Касатонов» проекта 22350, построенного на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь», на заводские ходовые испытания. Санкт-Петербург, 21.12.2018 (с) RussianArms / ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь»




Пресс-служба ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» 21 декабря 2018 года сообщила, что первый серийный фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Касатонов» ушел на первый этап заводских ходовых испытаний (ЗХИ). Он продлится до Нового года.

За это время сдаточная команда, в которую вошли судостроители, представители подрядных организаций и Военной приемки, испытает в различных ходовых режимах работу систем и устройств корабля. В частности, она проверит работу главной энергетической установки, рулевого и якорного устройств, навигационного оборудования, средств связи. Сдатчики опробуют системы жизнеобеспечения, в том числе системы вентиляции, кондиционирования воздуха, пресной, забортной и сточных вод. На испытаниях также протестируют мореходные качества фрегата и обкатают все механизмы.

«Адмирал флота Касатонов» должен быть передан Военно-Морскому Флоту до конца 2019 года.


Со стороны bmpd напомним, что строительство фрегата «Адмирал флота Касатонов» (заводской номер 922) осуществляется Северной верфью по контракту АО "Объединенная судостроительная корпорация" с Министерством обороны России № 704/27/2/ОНК/КН/0494-10 от 25 марта 2010 года на постройку трех серийных кораблей проекта 22350 (заводские номера 922, 923 и 924). Фрегат «Адмирал флота Касатонов» был заложен на Северной верфи 26 ноября 2009 года, выведен из эллинга верфи 30 октября 2014 года и спущен на воду посредством плавучего дока 12 декабря 2014 года.

Головной фрегат проекта 22350 «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» (заводской номер 921) был также построен на Северной верфи, где был заложен 1 февраля 2006 года, спущен на воду 29 октября 2010 года и совершил первый выход на заводские ходовые испытания на Балтике 18 ноября 2014 года. Государственные испытания фрегата «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» велись с 2015 года, головной корабль в итоге был передан ВМФ России 28 июля 2018 года и вошел в состав Северного флота.

Также на Северной верфи по упомянутому контракту 2010 года ведется строительство третьего и четвертого кораблей проекта 22350 - фрегатов «Адмирал Головко» (заводской номер 923, заложен 1 февраля 2012 года) и «Адмирал Флота Советского Союза Исаков» (заводской номер 924, заложен 14 ноября 2013 года).



21-6994597-p1350452

21-6994597-p1350339

21-6994597-p1350478

Вывод фрегата «Адмирал флота Касатонов» проекта 22350, построенного на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь», на заводские ходовые испытания. Санкт-Петербург, 21.12.2018 (с) RussianArms / ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь»






















Вывод фрегата «Адмирал флота Касатонов» проекта 22350, построенного на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь», на заводские ходовые испытания. Санкт-Петербург, 21.12.2018 (с) Алексей Акентьев / akentyev_alex@mail.ru / vk.com/marinist_spb



Видео:












  • 1
"когда же наши судостроители и военные начнут строить океанские корабли 1 ранга? Есть ощущение что никогда... "
а зачем ?

-а зачем ?-


Почитатйте ,хотя бы по диагонали российскую Морскую доктрину.И задачу флота по обеспечению МСЯС никто не отменял.

Для обеспечения МСЯС нет принципиальой разницы 1 или 2 ранг.

-ля обеспечения МСЯС нет принципиальой разницы 1 или 2 ранг.-


Почитатйте ликбез на сайте МО РФ.Кабы так было, клепали бы одного ранга проекта.

Сомневаюсь, что там написано, что ранг отвечает за предназначение или тактико-технические характеристики.

Почитайте ликбез.Узнаете , кто , и за что. -отвечает-.

и как перворанг обеспечит мсяс ?

Вам это легко обьяснит косинский кадет , третьеклассник.

начинайте я послушаю :)

На этом блоге ликбез неуместен.

ну почему я готов послушать ,если вам есть чего сказать :)

Вам объясню. Для того что бы выйти на бс под льды Арктики, (где угроза от мощных противолодочных сил НАТО менее всего) рпксн СФ нужно будет выйти из баз в Нерпичьей, и пройти под открытыми ото льда морями почти 2000 км. Все это время их нужно защищать от налетов авиации(противолодочной), атак очень многочисленных фрегатов и эсминцев НАТО, одновременно ведя поиск и обнаружение, атаки апл НАТО. В Елизово , на ТФ, ситуация еще хуже... И еще, воздушные силы РФ что на СФ, что на ТФ, как истребительные, так и ударные, противолодочные, крайне малочисленны по отношению к силам вероятного противника. Ракетоносную авиацию МРА, флотов, давно расформировали. В ВВС осталось всего 60 машин ту 22м3. (раньше на одном СФ было больше, кроме того были ту 22м2, ту 22р, ту16к12, ту 95 с противокорабельными ракетами х -22) Эти ту 22м3 -машины ввс, а не флота, соответственно их пилоты не специализированны на ударах по морским целям. Пларк осталось в строю 6 штук (на всех флотах)с устаревшими "гранитами". Замену ему - ракету"болид" , зарубили при проектировании в начале 2000-х. Радиус действия машин семейства су 27, и количество заправщиков в составе ввс посмотрите сами в вики.И все поймете.


1)одно словоблудие вы так и не ответили на вопрос какой перворанг сможет прикрыть апл и в каком количестве.
2) чем условный перворанг сможет быть лучше условной эскадры из 5-6 фрегатов 22350 прикрывающих выход апл.
3) перворанг нужен только авианосец на 110-120 тс тон.

Авианосец должен быть ядром сил прикрытия. С эскортом из эсминцев. Вы видели океанские волны? Как думаете, почему США прекратили строить фрегаты эскорта авианосцев? Чем больше корабль, тем он является более надежной платформой для артиллерийских и ракетных, радиоэлектронных систем. Противолодочных систем. Мощный гак имеет большие габариты и вес. Мощьный радар -большую площадь. И так далее. Вот немцы сейчас строят фрегаты 7000 тонн водоизмещением, китайцы и американцы -эсминцы весом в 15000 -18000 тонн. Наверное денег девать некуда... Мы то конечно на 3800 тонный корпус запихаем кучу ракет, мощный гак, и все такое...

  • 1