?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Фрегат "Адмирал флота Касатонов" в море
bmpd
21 декабря 2018 года второй фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Касатонов», построенный на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (Санкт-Петербург, входит в состав АО "Объединенная судостроительная корпорация" - ОСК) впервые вышел в море для проведения первого этапа заводских ходовых испытаний.


48419161_2156931201235005_4414131150742618112_o

Вывод фрегата «Адмирал флота Касатонов» проекта 22350, построенного на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь», на заводские ходовые испытания. Санкт-Петербург, 21.12.2018 (с) RussianArms / ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь»




Пресс-служба ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» 21 декабря 2018 года сообщила, что первый серийный фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Касатонов» ушел на первый этап заводских ходовых испытаний (ЗХИ). Он продлится до Нового года.

За это время сдаточная команда, в которую вошли судостроители, представители подрядных организаций и Военной приемки, испытает в различных ходовых режимах работу систем и устройств корабля. В частности, она проверит работу главной энергетической установки, рулевого и якорного устройств, навигационного оборудования, средств связи. Сдатчики опробуют системы жизнеобеспечения, в том числе системы вентиляции, кондиционирования воздуха, пресной, забортной и сточных вод. На испытаниях также протестируют мореходные качества фрегата и обкатают все механизмы.

«Адмирал флота Касатонов» должен быть передан Военно-Морскому Флоту до конца 2019 года.


Со стороны bmpd напомним, что строительство фрегата «Адмирал флота Касатонов» (заводской номер 922) осуществляется Северной верфью по контракту АО "Объединенная судостроительная корпорация" с Министерством обороны России № 704/27/2/ОНК/КН/0494-10 от 25 марта 2010 года на постройку трех серийных кораблей проекта 22350 (заводские номера 922, 923 и 924). Фрегат «Адмирал флота Касатонов» был заложен на Северной верфи 26 ноября 2009 года, выведен из эллинга верфи 30 октября 2014 года и спущен на воду посредством плавучего дока 12 декабря 2014 года.

Головной фрегат проекта 22350 «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» (заводской номер 921) был также построен на Северной верфи, где был заложен 1 февраля 2006 года, спущен на воду 29 октября 2010 года и совершил первый выход на заводские ходовые испытания на Балтике 18 ноября 2014 года. Государственные испытания фрегата «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» велись с 2015 года, головной корабль в итоге был передан ВМФ России 28 июля 2018 года и вошел в состав Северного флота.

Также на Северной верфи по упомянутому контракту 2010 года ведется строительство третьего и четвертого кораблей проекта 22350 - фрегатов «Адмирал Головко» (заводской номер 923, заложен 1 февраля 2012 года) и «Адмирал Флота Советского Союза Исаков» (заводской номер 924, заложен 14 ноября 2013 года).



21-6994597-p1350452

21-6994597-p1350339

21-6994597-p1350478

Вывод фрегата «Адмирал флота Касатонов» проекта 22350, построенного на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь», на заводские ходовые испытания. Санкт-Петербург, 21.12.2018 (с) RussianArms / ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь»






















Вывод фрегата «Адмирал флота Касатонов» проекта 22350, построенного на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь», на заводские ходовые испытания. Санкт-Петербург, 21.12.2018 (с) Алексей Акентьев / akentyev_alex@mail.ru / vk.com/marinist_spb



Видео:












  • 1
Все надводные корабли в зоне досягаемости будут утоплены и мяукнуть не успеют. Успеют выстрелить хоть раз или нет, будет зависеть от работы авиации. То же с АУГ. После отработки эскадрильи Ту-22М или ПЛАРК ей останется только собрать выживших и драпать первым темпом.

А лодки или уже в своём районе на момент замеса, или нет смысла дёргаться, а надо цели другие искать.

Вести из манямирка про зелен виноград.

К Гуне иди, его фраза.

Не визжи - умнее не покажешься :3

Визжишь тут ты, и если раньше были вопросы, то сейчас ясно, что ты, Диля, из клаки Гуни и Мани.

Мммм, реверсы визгливой блоховозки :3

Так прав, если есть нормальная авиация и оружие для неё, то в зоне её действия кораблю жить трудно, поэтому здоровые корыта в том-же Чёрном море или Балтике пустая трата денег.

Предлагаешь ограничиться ЧМ и Балтикой?

-зачем вам Аляска?

ЗЫ. Предлагаете превентивно вшатать Нью-Йорк чем-то конвенциональным?

А ничего, что Булавоносцы у нас немного севернее и восточнее.

Да и не МСЯС едиными жить надо...

Edited at 2018-12-23 06:57 am (UTC)

Конкретно нам большие корабли в основном вообще без надобности.

Авиация не только сама может. Она может дать целеуказание. А жахнуть может кто угодно.

1) Кто подпустит стадо Ту-22 на расстояние пуска к АУГ?
2) У ПЛАРК-ов на выбор два варианта ПКР - дозвуковые Калибры, которые летят низенько но медленно, и их видит ДРЛО. Либо Оникс который летит либо далеко но высоко, либо низко но очень близко. Ну и количество как бы решает, даже при ударе с пистолетного расстояния часть ПКР будет сбита, часть уведут ложные цели. И сколько там из 32 ПКР достанеться АУГ - большой вопрос. Батоны не просто так на 24 Гранита рассчитывали, но тогда были только SM-2 c полуктивным наведением и такого прогресса в РЭБ что у нас, что у них не было. А сейчас ВМС США активно вооружаются ЗРК с АГСН и неплохими ложными целями NULKA.

Вообще-то со свежаком дальность пуска близка к рабочему боевому радиусу авианосца. То есть встретить он их сможет только при предательстве у нас. Главное, чтобы успели настроить свежака, к 20-му году обещают.

Понятно, что не всё долетит, я ж не говорю, что всё потопят, просто у АУГ будут совершенно другие проблемы - собирать выживших и сматываться. А РЭБ преодолевается в том числе и залповым пуском.

  • 1