?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Фрегат "Адмирал флота Касатонов" в море
bmpd
21 декабря 2018 года второй фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Касатонов», построенный на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (Санкт-Петербург, входит в состав АО "Объединенная судостроительная корпорация" - ОСК) впервые вышел в море для проведения первого этапа заводских ходовых испытаний.


48419161_2156931201235005_4414131150742618112_o

Вывод фрегата «Адмирал флота Касатонов» проекта 22350, построенного на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь», на заводские ходовые испытания. Санкт-Петербург, 21.12.2018 (с) RussianArms / ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь»




Пресс-служба ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» 21 декабря 2018 года сообщила, что первый серийный фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Касатонов» ушел на первый этап заводских ходовых испытаний (ЗХИ). Он продлится до Нового года.

За это время сдаточная команда, в которую вошли судостроители, представители подрядных организаций и Военной приемки, испытает в различных ходовых режимах работу систем и устройств корабля. В частности, она проверит работу главной энергетической установки, рулевого и якорного устройств, навигационного оборудования, средств связи. Сдатчики опробуют системы жизнеобеспечения, в том числе системы вентиляции, кондиционирования воздуха, пресной, забортной и сточных вод. На испытаниях также протестируют мореходные качества фрегата и обкатают все механизмы.

«Адмирал флота Касатонов» должен быть передан Военно-Морскому Флоту до конца 2019 года.


Со стороны bmpd напомним, что строительство фрегата «Адмирал флота Касатонов» (заводской номер 922) осуществляется Северной верфью по контракту АО "Объединенная судостроительная корпорация" с Министерством обороны России № 704/27/2/ОНК/КН/0494-10 от 25 марта 2010 года на постройку трех серийных кораблей проекта 22350 (заводские номера 922, 923 и 924). Фрегат «Адмирал флота Касатонов» был заложен на Северной верфи 26 ноября 2009 года, выведен из эллинга верфи 30 октября 2014 года и спущен на воду посредством плавучего дока 12 декабря 2014 года.

Головной фрегат проекта 22350 «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» (заводской номер 921) был также построен на Северной верфи, где был заложен 1 февраля 2006 года, спущен на воду 29 октября 2010 года и совершил первый выход на заводские ходовые испытания на Балтике 18 ноября 2014 года. Государственные испытания фрегата «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» велись с 2015 года, головной корабль в итоге был передан ВМФ России 28 июля 2018 года и вошел в состав Северного флота.

Также на Северной верфи по упомянутому контракту 2010 года ведется строительство третьего и четвертого кораблей проекта 22350 - фрегатов «Адмирал Головко» (заводской номер 923, заложен 1 февраля 2012 года) и «Адмирал Флота Советского Союза Исаков» (заводской номер 924, заложен 14 ноября 2013 года).



21-6994597-p1350452

21-6994597-p1350339

21-6994597-p1350478

Вывод фрегата «Адмирал флота Касатонов» проекта 22350, построенного на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь», на заводские ходовые испытания. Санкт-Петербург, 21.12.2018 (с) RussianArms / ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь»






















Вывод фрегата «Адмирал флота Касатонов» проекта 22350, построенного на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь», на заводские ходовые испытания. Санкт-Петербург, 21.12.2018 (с) Алексей Акентьев / akentyev_alex@mail.ru / vk.com/marinist_spb



Видео:












  • 1
Нахрен сейчас перворанги?

Для того хотя бы что бы в случае "чего", наши стратегические подводные ракетоносцы могли выйти из баз и занять позиции для атаки, не будучи сразу же утопленными в базах и на выходе в районы развертывания. Про борьбу на океанских коммуникациях и про атаки флотом ауг и аус США я промолчу, это конечно сейчас фантастика...

Для начала надо осилить капитальный и ресурсный ремонт имеющихся Орланов. А для этого надо иметь доковые мощности, которые позволят проводить ремонт в сухом доке не в ущерб подводным ракетоносцам. Всё взаимосвязано.
Плюс оснастка. Технология производства вала может включать в себя штамповку. Пресс (высотой в 2-3 этажа) может стоять нерабочим лет 20, т.к. нужен только для производства, а не для ремонта.

У РФ сейчас нет денег и производственных мощностей на постройку больших кораблей. Этим занят богатый Китай, который закупил чертежей на десятки лет вперед. К примеру, китайцы строят серию УДК на основе проекта 11780, с возможностями ПЛО. Эдакий "Мистраль" с размерами "Кузнецова".

Производственные мощности появятся после достройки верфи "Звезда".

Я в курсе что нет ни мощностей,ни кадров, ни технологических возможностей, просрано все, зашевелилась "элита" лишь недавно. Сам в этой сфере работаю. Вот пример, у завода "Звездочка" -154 завода -контрагента (детали и оборудование делают для субмарин), из них -60 , банкроты... С такой социально -экономической системой как у нас в стране сейчас, мы будем опускаться все ниже и ниже. Требуются крайне радикальные и жесткие "реформы", что бы страна встала на путь развития, а не продолжала вымирать и деградировать по всем направления. Нынешний правящий класс не будет проводить "реформы" против самого себя. Он просто доведет страну до очередного, и теперь уже последнего развала.

вообще то РПКСН из базы может не выходить

Р-29РМ Максимальная дальность стрельбы, 8 300 км. вполне достаточно для удара по пендосам.

Re: вообще то РПКСН из базы может не выходить

И вместе с базой и завернуться. Гениально - и деньги просраны, и ракеты.

Re: вообще то РПКСН из базы может не выходить

А зачем тогда по вашему наши подводники ходят на бс "под лед"? От нехер делать? И зачем тогда вообще по вашей логике нужны рпксн? Можно ведь стрелять ракетами только с земли? Подумайте об этом, почитайте, поинтересуйтесь...

А если пендосы первыми ударят по местам базирования? Тем более что они уже давно пилят бабки по теме Быстрого Глобального Удара.

Re: вообще то РПКСН из базы может не выходить

-вообще то РПКСН из базы может не выходить-

Командующие КТОФ и КСФ ,даже не догадываются.Про - не выходить- верят простофили.

Ничего, подождем до циркона.

Все надводные корабли в зоне досягаемости будут утоплены и мяукнуть не успеют. Успеют выстрелить хоть раз или нет, будет зависеть от работы авиации. То же с АУГ. После отработки эскадрильи Ту-22М или ПЛАРК ей останется только собрать выживших и драпать первым темпом.

А лодки или уже в своём районе на момент замеса, или нет смысла дёргаться, а надо цели другие искать.

Заменять немногочисленные 1155, 956, 1164 - которые в силу возраста скоро уйдут на покой.

Уйдут они, когда спишут, а пока послужат себе. Новые такие дрыны нет смысла строить.

устарели ,как корабли так и доктрина их применения ,печально ,но что поделать.

  • 1