?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Фрегат "Адмирал флота Касатонов" в море
bmpd
21 декабря 2018 года второй фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Касатонов», построенный на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (Санкт-Петербург, входит в состав АО "Объединенная судостроительная корпорация" - ОСК) впервые вышел в море для проведения первого этапа заводских ходовых испытаний.


48419161_2156931201235005_4414131150742618112_o

Вывод фрегата «Адмирал флота Касатонов» проекта 22350, построенного на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь», на заводские ходовые испытания. Санкт-Петербург, 21.12.2018 (с) RussianArms / ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь»




Пресс-служба ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» 21 декабря 2018 года сообщила, что первый серийный фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Касатонов» ушел на первый этап заводских ходовых испытаний (ЗХИ). Он продлится до Нового года.

За это время сдаточная команда, в которую вошли судостроители, представители подрядных организаций и Военной приемки, испытает в различных ходовых режимах работу систем и устройств корабля. В частности, она проверит работу главной энергетической установки, рулевого и якорного устройств, навигационного оборудования, средств связи. Сдатчики опробуют системы жизнеобеспечения, в том числе системы вентиляции, кондиционирования воздуха, пресной, забортной и сточных вод. На испытаниях также протестируют мореходные качества фрегата и обкатают все механизмы.

«Адмирал флота Касатонов» должен быть передан Военно-Морскому Флоту до конца 2019 года.


Со стороны bmpd напомним, что строительство фрегата «Адмирал флота Касатонов» (заводской номер 922) осуществляется Северной верфью по контракту АО "Объединенная судостроительная корпорация" с Министерством обороны России № 704/27/2/ОНК/КН/0494-10 от 25 марта 2010 года на постройку трех серийных кораблей проекта 22350 (заводские номера 922, 923 и 924). Фрегат «Адмирал флота Касатонов» был заложен на Северной верфи 26 ноября 2009 года, выведен из эллинга верфи 30 октября 2014 года и спущен на воду посредством плавучего дока 12 декабря 2014 года.

Головной фрегат проекта 22350 «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» (заводской номер 921) был также построен на Северной верфи, где был заложен 1 февраля 2006 года, спущен на воду 29 октября 2010 года и совершил первый выход на заводские ходовые испытания на Балтике 18 ноября 2014 года. Государственные испытания фрегата «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» велись с 2015 года, головной корабль в итоге был передан ВМФ России 28 июля 2018 года и вошел в состав Северного флота.

Также на Северной верфи по упомянутому контракту 2010 года ведется строительство третьего и четвертого кораблей проекта 22350 - фрегатов «Адмирал Головко» (заводской номер 923, заложен 1 февраля 2012 года) и «Адмирал Флота Советского Союза Исаков» (заводской номер 924, заложен 14 ноября 2013 года).



21-6994597-p1350452

21-6994597-p1350339

21-6994597-p1350478

Вывод фрегата «Адмирал флота Касатонов» проекта 22350, построенного на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь», на заводские ходовые испытания. Санкт-Петербург, 21.12.2018 (с) RussianArms / ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь»






















Вывод фрегата «Адмирал флота Касатонов» проекта 22350, построенного на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь», на заводские ходовые испытания. Санкт-Петербург, 21.12.2018 (с) Алексей Акентьев / akentyev_alex@mail.ru / vk.com/marinist_spb



Видео:












  • 1
Прекрасная новость. Однако когда же наши судостроители и военные начнут строить океанские корабли 1 ранга? Есть ощущение что никогда... Прибрежный флот бы осилить...Корабли и катера строятся долго, малыми сериями,- все это последствия нашей научно -технической деградации, развала промышленности, убогости сырьевой экономики и т.д. Виной всему капитализм и поддерживающий его правящий класс страны. Серия аналогичных кораблей в позднем союзе, проект 11.35 состояла из 44 единиц и средний срок строительства каждого корабля от закладки до сдачи флоту составлял -2.2 года...А тут за 13 лет флоту сдали 1 корабль и еще один на испытаниях...Даже не представляю сколько промышленность России будет строить эсминец, а уж крейсер или авианосец -увы для нас фантастика...

Как скромно было умолчано про то, что часть производственных цепочек осталось в других странах, что в конце концов сильно аукнулось, а так же про то, что срана лет 10 пыталась выжить и дербанилась святым для таких как ты Западом. Так что сравнивать, что было при советах и сейчас, верх глупости. Что собственно снижает информативность и всего коммента, переводя его процентов на 90 в разряд тупого борцунства и банального троллинга.

Edited at 2018-12-22 03:47 am (UTC)

(Deleted comment)
"Святым" -запад, для меня не является. Там свои проблемы, и не меньше наших, кое где. С 1999 по 2012 год у правительства РФ были все возможности для развития науки, промышленности, социалки, оборонки и т.п. Но оно занималось в основном херней без кавычек. Может вам напомнить что сделали для развития страны, её промышленности, армии и флота, большевики с 1924 (Конец гражданской войны)и по 1937? За те же 13 лет? В условиях куда худших чем в 1999 -2012. Наши же "элиты" не смогли даже вывести страну на экономические показатели 1990 года.

Дербанилось оно бывшими советскими руководителями для постройки той модели капитализма, которую показывала советская пропаганда. С неравенством, хищной жаждой наживы и т.п.

- что часть производственных цепочек осталось в других странах,-

С тех пор прошло 25 лет.Это оправдание для канадских допризывников.

-что сравнивать, что было при советах и сейчас, верх глупости.-

Надо сравнивать. чтобы глупость была очевидным уроком для допризывной и призывной молодежи младших возрастов.

-ереводя его процентов на 90 в разряд тупого борцунства и банального троллинга. -

Тролли и борцунята кораблестроительные программы ,одну за одной не срывают.Никого за очевидные срывы ГПВ даже к прокурору на беседу не вызывали.



Нахрен сейчас перворанги?

Что, новую методичку спустили, косить под эмо-коммунистов?))))

Корабли типа Буян-М будут построены в количестве 12 единиц. Не такая уж и маленькая серия..

"когда же наши судостроители и военные начнут строить океанские корабли 1 ранга? Есть ощущение что никогда... "
а зачем ?

Ваши это чьи?

Ядерные АПЛ- носители стратегических ядерных ракет??- нееееее... нислыыыыышыыллллл...

При капитализме, напомню, Арли Берки строят сотенной серией.

> Виной всему капитализм и поддерживающий его правящий класс страны.

Почему тогда капитализм не мешает строить корабли в США?

  • 1