?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Головной патрульный корабль «Василий Быков» проекта 22160 вошел в состав ВМФ России
bmpd
20 декабря 2018 года в Новороссийской военно-морской базе состоялась церемония подъема Военно-Морского флага и ввода в состав Черноморского флота ВМФ России головного патрульного корабля «Василий Быков» проекта 22160, построенного АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» в Зеленодольске.


Бык1

Введенный в состав Черноморского флота ВМФ России головной патрульный корабль «Василий Быков» проекта 22160, построенный АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького». Новороссийск, 20.12.2018 (с) АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького»





Проект 22160 патрульного корабля разработало АО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург). Головной патрульный корабль проекта 22160 «Василий Быков» (заводской номер 161) был построен на АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» по контракту с Министерством обороны России от 11 апреля 2014 года. Фактически корабль был заложен на этом предприятии еще 26 февраля 2014 года. «Василий Быков» был спущен на воду 28 августа 2017 года, а  8 ноября 2017 года корабль был прибуксирован на судостроительный завод "Залив" в Керчи (находящийся с конца 2014 года под управлением Зеленодольского завода имени А.М. Горького) для достройки и доукомплектования. По завершении работ, 25 марта 2018 года корабль был отбуксирован из Керчи в Новороссийск, где начал заводские ходовые испытания 8 мая 2018 года.

Ввод в строй «Василия Быкова» был произведен на год позже контрактного срока.

АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» также заключило 9 октября 2014 года контракт с Министерством обороны России на постройку пяти серийных патрульных кораблей проекта 22160 с заводскими номерами 162, 163, 164, 165 и 166. Первый патрульный корабль по этому контракту (и второй в серии) "Дмитрий Рогачев" (заводской номер 162) был заложен в Зеленодольске 25 июля 2014 года, спущен там на воду в конце 2017 года, и в августе 2018 года отбуксирован в Новороссийск, где в сентябре 2018 года начал заводские ходовые испытания. Сейчас сдача этого корабля ВМФ России перенесена на 2019 год.

Также на Зеленодольском заводе в различных стадиях строительства находятся патрульные корабли "Павел Державин" (заводской номер 163, заложен 18 февраля 2016 года), "Сергей Котов" (заводской номер 164, заложен 8 мая 2016 года),  «Виктор Великий» (заводской номер 165, заложен 25 ноября 2016 года) и "Николай Сипягин" (заводской номер 166, заложен 13 января 2018 года). При этом строительство кораблей "Павел Державин" и "Сергей Котов" осуществляется на стапеле на заводе "Залив" в Керчи. Контрактным сроком сдачи кораблей с заводскими номерами 162, 163 и 164 был 2018 год, и с заводскими номерами 165 и 166 – 2019 год, однако в итоге сроки значительно уши "вправо". Все шесть кораблей проекта 22160 предназначаются для Черноморского флота.




49007505_2254771494765594_8618712277337505792_o

48382059_2254771531432257_5838808795379138560_o

48414181_2254771438098933_7842008007822016512_o

48394339_2254771348098942_5266889459890126848_o (1)

Церемония подъема Военно-Морского флага и ввода в состав Черноморского флота ВМФ России головного патрульного корабля «Василий Быков» проекта 22160, построенного АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького». Новороссийск, 20.12.2018 (с) Министерство обороны России



  • 1

Re: ветошью не прикидвайтесь. Сами прекрасно знаете

Вертолет, няз, еще не испытывали. А про ДШЛ знающие люди говорили, что "неможко больше трех баллов" нормально входит и выходит. И это неплохо.

Вы думать не пробовали? В смысле САМИ?

размеры "дыры" известны
зависимость высоты волны от волнения - то же (примерно)
дальше сравниваем и думаем (особенно с учетом того что "колеблются" они несинхронно

3 балла я считаю реальным показателем для 22160

проблемС в том что для НОРМАЛЬНОГО патрульника НОРМА это БОЛЕЕ 5 баллов

ТЧК

да и кстати см. на известной презентации что СПКБ хотело на слип ИЗНАЧАЛЬНО (все таки инженеры (а не "солдафоны" как ТряпичникоФФФ (уродивший уе..ще ДШЛ)) там есть)

Re: Вы думать не пробовали? В смысле САМИ?

Так и ДШЛ на 5 баллов не рассчитана.
Просто обычно слип делается чтоб работать с _легким_ РИБ при волнении больше 5 баллов. А на 22160 он сделан чтоб работать с _тяжелой_ ДШЛ до трех баллов. От задач и решение.

Но я согласен, что сейчас решение слишком узкозаточенное и ратую за боковые ворота и съемную крышку над слипом, чтоб туда "Раптор" или "Мангуст" можно было загонять при необходимости (за счет пары контейнеров). И это была бы бомба. Правда, нужно будет удлинять корпус - но опять же и "большие" АНПА тогда туда влезут, например "Суррогат", профит со всех сторон.




1. Слип делается для ТЯЖЕЛОГО катера (т.к. его СПУ ГРУБО 1-1,5-2 его массы)
2. От каких нахрен "задач"? Решать кораблю задачи "до 3 баллов"? при том что "стандартная планка" ВМФ - не менее 4-5!
3. ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы - это я дочитал по "Раптор" и !!! - "мангуст"
сходите плиззз на Базу, Вам там все объяснят (доктора там вроде были ;) )

Re: ыыыыыыыы

3) не объясняют :-( А в чем прикол - если по габаритам влезает? (понимаю, что "если" :-) - побъет борта при попытке "парковки"?

кто?!?!?! "Мангуст"?!?!? да он порвет "опу" этому 22160!!!

-

Re: кто?!?!?! "Мангуст"?!?!? да он порвет "опу" этому 22160!!!

т.е. не влезет по ширине (уже посмотрел). А у нас есть что-то мореходное, более-менее размеров ДШЛ?

спецы ФСБ вообще то юзают 860СК, в т.ч. на севере (!)

при этом 860 МНОГО легче той же ДШЛ
десант - больше
мореходность и скорость - МНОГО больше
и т.д.
катер может быть доработан под авиадесантирование (!)
за вопросами конструктивной защиты - к разработчикам и "установленным порядком" ;)

при поставке первых 860 "на север" ;) приемные испытания их были при ветре "за 20" и морозе "за 20"



Edited at 2018-12-23 06:38 pm (UTC)

  • 1