?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Головной патрульный корабль «Василий Быков» проекта 22160 вошел в состав ВМФ России
bmpd
20 декабря 2018 года в Новороссийской военно-морской базе состоялась церемония подъема Военно-Морского флага и ввода в состав Черноморского флота ВМФ России головного патрульного корабля «Василий Быков» проекта 22160, построенного АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» в Зеленодольске.


Бык1

Введенный в состав Черноморского флота ВМФ России головной патрульный корабль «Василий Быков» проекта 22160, построенный АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького». Новороссийск, 20.12.2018 (с) АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького»





Проект 22160 патрульного корабля разработало АО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург). Головной патрульный корабль проекта 22160 «Василий Быков» (заводской номер 161) был построен на АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» по контракту с Министерством обороны России от 11 апреля 2014 года. Фактически корабль был заложен на этом предприятии еще 26 февраля 2014 года. «Василий Быков» был спущен на воду 28 августа 2017 года, а  8 ноября 2017 года корабль был прибуксирован на судостроительный завод "Залив" в Керчи (находящийся с конца 2014 года под управлением Зеленодольского завода имени А.М. Горького) для достройки и доукомплектования. По завершении работ, 25 марта 2018 года корабль был отбуксирован из Керчи в Новороссийск, где начал заводские ходовые испытания 8 мая 2018 года.

Ввод в строй «Василия Быкова» был произведен на год позже контрактного срока.

АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» также заключило 9 октября 2014 года контракт с Министерством обороны России на постройку пяти серийных патрульных кораблей проекта 22160 с заводскими номерами 162, 163, 164, 165 и 166. Первый патрульный корабль по этому контракту (и второй в серии) "Дмитрий Рогачев" (заводской номер 162) был заложен в Зеленодольске 25 июля 2014 года, спущен там на воду в конце 2017 года, и в августе 2018 года отбуксирован в Новороссийск, где в сентябре 2018 года начал заводские ходовые испытания. Сейчас сдача этого корабля ВМФ России перенесена на 2019 год.

Также на Зеленодольском заводе в различных стадиях строительства находятся патрульные корабли "Павел Державин" (заводской номер 163, заложен 18 февраля 2016 года), "Сергей Котов" (заводской номер 164, заложен 8 мая 2016 года),  «Виктор Великий» (заводской номер 165, заложен 25 ноября 2016 года) и "Николай Сипягин" (заводской номер 166, заложен 13 января 2018 года). При этом строительство кораблей "Павел Державин" и "Сергей Котов" осуществляется на стапеле на заводе "Залив" в Керчи. Контрактным сроком сдачи кораблей с заводскими номерами 162, 163 и 164 был 2018 год, и с заводскими номерами 165 и 166 – 2019 год, однако в итоге сроки значительно уши "вправо". Все шесть кораблей проекта 22160 предназначаются для Черноморского флота.




49007505_2254771494765594_8618712277337505792_o

48382059_2254771531432257_5838808795379138560_o

48414181_2254771438098933_7842008007822016512_o

48394339_2254771348098942_5266889459890126848_o (1)

Церемония подъема Военно-Морского флага и ввода в состав Черноморского флота ВМФ России головного патрульного корабля «Василий Быков» проекта 22160, построенного АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького». Новороссийск, 20.12.2018 (с) Министерство обороны России



  • 1
и с необученным экипажем использовать это "что-то" по методу "как-то"?

Браво, браво!...

Во-первых, никто не мешает поставить модуль и обучить,

А во-вторых, в случае большого замеса к "пальнуть тем что есть, по тому, что вылезло" сводится вообще всё.

У нас физически не может быть средств на красиво разобрать НАТО в стиле "я джва года ждал эту игру" как у гидромайора.

1. Обучение бесполезно, если навыки не обновляются.
2. модуль-то не один. Их много РАЗНЫХ. Воспитывать в рядах экипажа "универсального солдата"?... А он не зае##тся?
3. У нас оборонная по своей сути доктрина. В случае большого замеса кораблю надо будет сначала придти на базу, установить соответствующий модуль, протестировать его готовность... и только потом выходить в море... Боюсь, что война уже может закончиться...

Это как раз мелочи, разберутся. Хотя обучение надо делать.

Ядерная война с нами конкретно страшна именно последствиями для инициаторов. Русские злые и мотивированные люди Квантунскую армию раскатали за неделю, грубо.

Вопрос только в океане.

"мелочи"??.....

К вашему сведению, как раз из-за этой "мелочи" модульность не взлетела пока ни на одном флоте мира, хотя корабли такого типа есть...

дык, автоматизация шагает по планете и слаженность экипажа имеет из-за этого все меньшее значение - требующие слаженности действия заменяет БИУС с элементами ИИ.
начиная с какого-то момента модульность станет рабочей и похоже этот момент вот-вот настанет.

Слаженность экипажа имеет огромное значение, но обращение с конкретной приблудой - это о другом.

Не станет. БИУС с элементами ИИ не поможет при обслуживании модуля на корабле.

Разберутся, лол.

И так у тебя во всём.

Ок.

Ставят модуль для БПЛА по типу того, что ловился тросом в Гранит-Электрон. К модулю - три человека. Проблемы?

Ставят госпитальный модуль. К модулю три медика. Проблемы?

Ставят складской модуль, увеличивая автономность по провизии вдвое. В экипаж никого не добавляют.

Ставят модуль обезьянник. В экипаже тоже никого нового.

Ставят модуль с подводным БПЛА. К экипажу - два оператора и два техника. Проблемы?

Ставят модуль РЭБ. К экипажу - специалистов.

Обитаемость у проекта отличная, туда придать нескольк человек это вообще не проблема.

Или нужно бороздить кораблями просторы Вселенной и меньше Кинжала ничего не втыкать? Или на флоте всего перечисленного выше не надо?

Угу... про слаженность действий экипажа вы что-нибудь слышали?

и если медики еще, в теории, могут жить своей жизнью, подчиняясь командиру корабля... (ага-ага, а БЗЖ они будут сидя в модуле обеспечивать?) то все остальные направления потребуют еще и наработки тесного взаимодействия с командирами БЧ, как минимум...

ну и картина маслом:
Ставят модуль для БПЛА по типу того, что ловился тросом в Гранит-Электрон. К модулю - три человека. никаких проблем - три человека уходят в море...
Скажем, такие же модули установили еще на 4 однотипных корабликах...

и в море ушло 15 человек, обслуживающих эти модули.

А в это время на берегу кукуют и производят релокацию плодов косточковых путем резкого кратковременного взаимодействия с мужским половым органом:
15 медиков
10 операторов и 10 техников для подводных аппаратов
15 специалистов РЭБ
15 специалистов ПВО
15 специалистов по ударному ракетному вооружению
10 водолазов и 15 человек из обеспечивающей команды

а весь берег заставлен 40 модулями, большая часть из которых просто ржавеет...

Нет, не верно. Корабль комплектуется под задачу. Число и расположение модулей определяет руководство флота, а не комментатор в ЖЖ.
По-вашему вололазы кукуют и косточками какают на берегу, если прямо сейчас они не на корабле, а всякие тайгеры и скорпионы ржавеют на берегу?
Медики не скучают, а передаются с другого экипажа другого корабля. Они, наоборот, не скучают.

Но вы развивайте концепцию, со стороны очень интересно. А то ведь никогда на корабли не принимали никого, дада.

ну как вам сказать... Утрирую, да... несомненно...
Но суть именно в том, что если их будет столько - то да - начнут куковать...
Понятно, что у правильного командира без дела сидеть не будут. Что в армии, что на флоте всегда есть 1000+1 нудная и бестолковая работа.

Но это совсем не то.

Лучше чтоб не куковали, лучше чтоб переброской модулей заменяли межфлотские переходы.

  • 1