?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Торжественная встреча последней партии истребителей Су-35 ВВС НОАК прибывших из России
bmpd
Оригинал взят у коллеги dambiev  в Торжественная встреча последней партии истребителей Су-35 ВВС НОАК прибывших из России



49eca83dgy1fyan4nqzhqj21kw0v6wnb


Как ранее сообщали коллеги bmpd , Китай заказал 24 истребителя Су-35 в рамках контракта с АО "Рособоронэкспорт", заключенного в ноябре 2015 года. Первые четыре истребителя Су-35 по данному контракту были построены на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина ПАО "Компания "Сухой" в 2016 году и перегнаны в КНР 25 декабря 2016 года, следующие пять Су-35 были перегнаны в КНР 3 июля 2017 года, еще пять были перегнаны в КНР 30 ноября 2017 года, и еще пять - в июне 2018 года. Последняя партия была перегнана в КНР в ноябре 2018 года. В ВВС НОАК истребители Су-35 поступают на вооружение 6-й авиационной бригады (бывший 6-й авиационный полк 2-й авиационной дивизии) на аэродроме Суйцзы близ Чжаньцзяна (провинция Гуандун), оснащенной российскими истребителями Су-27СК.


















  • 1
И что там по надёжности уже давно летающих самолётов?
Не жалуются на качество, как индусы?

На "качество" жалуются не военные а лоббисты

-
На "качество" жалуются не военные а лоббисты американского шлака, и/или рукожопые сборщико-локализаторы, у которых стружка в редукторах входит в базовый комплект поставки двигателей.

У них обслуживают китайцы, так что все в порядке с результатом

>>>провинция Гуандун

Тайваньское направление.

Ну прямо настоящий праздник у ребят.

Ога, нет чтобы Сибирь захватывать

Сибирь они захватывают в современном украинском эпосе только

Ну, ждем теперь чисто китайский J-12.

Какие условия контракта после того, как Китай купит партию СУшек? Передача технологии производства?

За денежку всё что пожелают китайские товарищи ))

Китайцев не переторгуешь

Они сами бесплатно возьмут

Перепись в комментах.

Перевод интервью китайских летчиков, летающих на Су-35

-
Перевод интервью китайских летчиков, летающих на Су-35

1. Заместитель командира бригады ВВС НОАК Ван Сяо Дун:
" У него прекрасная маневренность, благодаря двигателю с ОВТ. Сопло может отклоняться до угла в 33 градуса. Поэтому самолёт прекрасно управляется по крену и тангажу."
2. Лётчик бригады ВВС НОАК Ван Хай Фен:
" Его сверхманевренность, очень нестандартные маневренные качества, дадут нам большое преимущество в будущих воздушных сражениях, особенно в ближних воздушных боях"
3. Летчик бригады ВВС НОАК Цзао Ден Ке:
"Самолёты марки "Су" с каждой серией (Су-27, Су-30,Су-35) становятся сильнее во всех отношениях. Су-35 создан на базе Су-27 и Су-35 (наверное имеется ввиду первый самолёт с таким индексом, Су-27М). Его интегрированная система управления включающая в себя информационно-управляющую систему, систему управления вооружением, комплексную систему управления огнём совершили большой качественный скачок. Все это несомненно придаёт нам большую уверенность в своих силах при проведении будущих военных операций."

• Каков может быть результат воздушного боя между 歼—2

-
• Каков может быть результат воздушного боя между 歼—20 и «Королём боя» Су-35?(Перевод видео). Пилот 歼—20 раскроет самую суть этого вопроса

• Если не брать в расчёт преимущество 歼—20 в авионике, то какова его маневренность в ближнем воздушном бою против Су-35? Впрочем, можно сделать предварительные выводы, основанные на мнении пилотов
歼—20.
• В июле 2017 года, пилот 歼—20 во время интервью сказал следующее: « Маневренность нашего самолёта очень хорошая.Он может «Быть спокойным как девочка, и мчаться как бешеная собака» (китайский фразеологизм). Маневренность на дозвуковых скоростях неплохая, а на сверхзвуке «весь мир принадлежит ему»».
• Для начала отметим превосходство 歼—20 в маневренности над
• 歼—10, 歼—11, F-15 и другими классическими истребителями 3-го(имеется ввиду 4-е) поколения. Несмотря на то, что нет точных цифр, отражающих их характеристики, достаточно одного взгляда на 歼—20 ,чтобы отметить, что площадь несущих поверхностей большая, углы отклонения большие, видов таких плоскостей много. Все это свидетельствует о прекрасной маневренности на дозвуковых скоростях полёта. На каждой постановочной съёмке 歼—20 предстает похожим на эдакий «трансформер». Он как-будто хвастается перед конкурентами своей прекрасной маневренностью. Его ПГО разворачивается на углы близкими к прямому относительно его фюзеляжа. В воздушном бою пилот может даже не перемещать РУД назад, а просто повернуть ПГО и таким образом вражеский самолёт проскочит вперёд. К тому же двигатель 歼—20 обладает достаточно хорошей тягой. Так что он может, после перемещения ПГО в горизонтальное положение, совершить резкий скоростной рывок. Это и есть то, что пилот 歼—20 назвал «Быть спокойным как девочка, и мчаться как бешеная собака» (китайский фразеологизм).
• Так что бой с 歼—10, 歼—11, F-15 становится похожим на компьютерную стрелялку, «увидел и пустил ракеты». Это как раз результат отличной маневренности, отмеченной нашим пилотом. Так почему же он говорит о прекрасной маневренности нашего самолёта на дозвуковых скоростях полёта? Ведь ключевым фактором является то, что помимо 歼—11, 歼—10 в составе наших ВВС ещё и есть знаменитый «Король боя» Су-35!
• Су-35 обладает двигателем с отклоняемым во всех направлениям вектором тяги. И поэтому он обладает очень высокими маневренными качествами. Если 歼—20 вступит с ним в ближний бой на дозвуковых скоростях, то никак не сможет одержать над ним верх. Причина в том, что маневренность 歼—20 зависит от эффективности рулевых поверхностей, которая ,конечно ,имеет свои ограничения. Например, зависимость эффективности работы рулей от скорости полёта. На больших скоростях она прекрасная. Но, с другой стороны, на больших скоростях есть ограничения на поворот рулевых поверхностей, во избежание их разрушения. Управляемость также зависит от высоты полёта. Если плотность воздуха большая , то и управляемость, конечно лучше, но тут опять-таки возникает вопрос с необходимостью обеспечения достаточной прочности рулевых поверхностей. А в Су-35 , высокая маневренность помимо несущих плоскостей ещё и обеспечивается двигателем с ОВТ. Двигатель с ОВТ помогает в тех ситуациях, когда есть ограничения на поворот рулей или когда они неэффективны. И поэтому маневренность Су-35 мало зависит на дозвуковых скоростях от скорости и высоты полёта. И это-очевидный недостаток 歼—20.
• Ближний воздушный бой между ним и Су-35 на дозвуковых скоростях можно описать примерно так: 歼—20 будет вынужден постоянно следить за скоростью, высотой полёта и другими ограничениями, причём маневренность Су-35 на скоростях близкой к нулевой на порядок выше.
• Вообще неудивительно, что пилот 歼—20 в интервью сказал, что «Маневренность нашего самолёта очень хорошая», а потом добавил « а на дозвуковых скоростях полёта неплохая». Весь вопрос только в том , с чем сравнивать? Смотря кого 歼—20 получит в соперники…
• Однако, у 歼—20 также есть и явный козырь в противостоянии с Су-35, это, вышеупомянутый пилотом 歼—20 полёт на сверхзвуке, при котором «весь мир принадлежит ему»

Подробный сравнительный анализ самолёта Су-35 с 歼-16 и 歼

-
Подробный сравнительный анализ самолёта Су-35 с 歼-16 и 歼-20. Вы поймете почему Китай принял его на вооружение.

• В связи с бурным развитием в последние годы ВВС Китая, появилось много различных моделей истребителей. 歼-16 и歼-20 пленили сердца многих любителей военной техники, поэтому в последнее время все меньше людей уделяет внимание истребителю Су-35. Многие даже сомневаются в целесообразности его использования,т.к. новые китайские истребители должны его превосходить. Так зачем же нужен Су-35?
• Прежде всего мы должны понять, что, несмотря на успешную разработку наших истребителей 歼-16 и 歼-20 ,каждому из них от момента появления и до превращения в мощный боевой комплекс потребуется много времени, особенно это касается
• 歼-20 ,т.к. это-совершенно новый истребитель. Необходимо, чтобы он, в процессе боевой подготовки приобрёл качества истребителя 5 поколения. Это касается не только общей проверки тактической подготовки ВВС, но требования к пилотам, которые будут управлять истребителями 5 поколения также очень высокие. Поэтому Китаю просто необходим Су-35 в качестве переходного типа. Су-35 уже имеет многолетний опыт участия в боевых действиях. Так что, в общем-то тактика их боевого применения известна. Его достаточно легко ввести в эксплуатацию. По информации СМИ ,лётчики ,летающие на Су-35, уже начали проходить обучение по применению вооружения. И через короткий промежуток времени подразделения, оснащенные Су-35 обретут боеспособность.
• Во-вторых, рассмотрим боевые качества Су-35. В настоящее время в мире не так много стран, которые имеют на вооружении истребители 5 поколения. Су-35 –мощный боевой самолёт, превосходящий другие истребители 4 поколения. Он по-прежнему является одним из самых грозных боевых самолётов и даже вынудил отступить американский F-22 во время участия в боевых действиях на Ближнем Востоке. Поэтому боевые качества этого самолёта достаточно высоки.
• Сравнивая его с истребителем 歼-16, который также является модернизированным вариантом истребителя Су-27, отметим что хотя по применяемому вооружению и ударным возможностям он уже превосходит Су-35, но по общей эффективности применения он не выдерживает сравнения с Су-35. Все-таки сказывается опыт, накопленный за много лет. К тому же Су-35 оснащён передовой РЛС, летные характеристики его выше, чем у 歼-16 , тяга двигателя больше. Похоже, что у него просто нет соперников среди истребителей поколения ниже чем пятое. Главной причиной закупки Су-35 является то, что 歼-16 – это новый самолёт, поэтому мы не можем не признать, что по общей степени надёжности и отработанности конструкции он уступает Су-35. Поэтому, в настоящий момент , было бы более надежнее использовать этот тип самолёта.
• Тоже самое можно сказать и про 歼-20 . Хотя , в сравнении с ним, он конечно является устаревшим, но учитывая то, что он не уступил F-22, можно сделать вывод, что нельзя сказать что он совсем не боеспособен в противостоянии с истребителями 5 поколения. По некоторым характеристикам он совсем им не уступает. В настоящий момент многие азиатские государства принимают на вооружение американские истребители 5 поколения, и до тех пор пока 歼-20 не будут полностью боеспособны, важная роль Су-35 не поддается сомнению.
• В заключение следует сказать, что все наши новейшие самолёты являются мощными боевыми машинами, но нельзя слепо полагать, что они могут легко уничтожить Су-35 , т.к. он также является очень сильным противником. К тому же, в этот непродолжительный период, его эксплуатационная надёжность выше. Поэтому, закупая Су-35, мы не только ставим своей целью изучение его конструкции и технологии, но и собираемся активно его применять в наших ВВС. Так что деньги, затраченные на его закупку вовсе не являются выброшенными на ветер.

https://baijiahao.baidu.com/s?id=1589367106867773949&wfr=spider&for=pc

Re: Подробный сравнительный анализ самолёта Су-35 с 歼-16 и

Насколько в 21 веке актуален ближний бой? Чтобы из пулемётов стрелять, если ракеты не попали???

Настолько, что в первый пакет модернизации Ф-22 включил

-
Настолько, что в первый пакет большой модернизации Ф-22 включили нашлемную систему целеуказания для всеракурсных Сайдвиндеров.

Дебилы могут попетросянить про сшибание точки на радаре за 100500 км, а реалисты прекрасно осознают, что по результатам учений Рэд Флэг, даже "агрессоры" 3го колена находили достаточно вариантов для внезапной атаки поддерживаемых АВАКСом Ф-15.
А использование противником РЭБ и/или малозаметных самолетов, вероятность БВБ увеличивает в геометрической прогрессии.

Re: Подробный сравнительный анализ самолёта Су-35 с 歼-16 и

Интересно, спасибо.

Интересно, зачем им нашлемное крепление? Под клпаком же места над головой нет совсем, они и так будут о стекло биться.

Edited at 2018-12-19 08:32 am (UTC)

Там маленькая экшон камера крепится, чтобы когда пилот поломает самолет можно будет посмотреть, как именно, он это сделал.

Тогда логичней крепить её на пальце...

Это спецотражатель для системы отслеживания положения головы пилота.На всех 27х стоит.

  • 1