Продукция Минского завода колёсных тягачей под маркой Volat хорошо известна российским военнослужащим. Вот уже более 60 лет предприятие разрабатывает и производит уникальные транспортные решения для перевозки тяжелых грузов по дорогам общего пользования и в условиях трудной проходимости. ОАО "МЗКТ" создает технику по индивидуальным техническим заданиям клиентов с использованием максимально широкого диапазона белорусских, российских и зарубежных комплектующих.
На фото легкобронированный автомобиль МЗКТ-490100-012 с боевым функциональным модулем.
2. Перед осмотром производственных цехов предприятия директор ОАО "Минский завод колёсных тягачей" Игорь Летов рассказал об истории завода и поделился с российскими медиа планами развития. ОАО "МЗКТ" ведет отсчет своей истории с 23 июля 1954 года. В этот день приказом директора Минского автозавода № 15сс во исполнение Постановления Совета Министров СССР от 25 июня 1954 года № 1258-563cc и приказов Министра автомобильного, тракторного и сельскохозяйственного машиностроения СССР № 21сс и №25сс на Минском автомобильном заводе было создано специальное конструкторское бюро № 1 (СКБ-1) по тяжелым колесным артиллерийским тягачам и двигателям к ним с опытной базой.
Общая численность сотрудников предприятия составляет более 5000 человек. ОАО "МЗКТ" располагает многочисленным штатом высококвалифицированных конструкторов и инженеров. В структуру предприятия входит 10 производственных цехов, 3 цеха вспомогательной деятельности, 25 функциональных управлений, 10 отделов.
3. Ну, а теперь пройдемся по производству. Металообрабатывающий цех.
4. Тут производятся многие узлы и агрегаты для тягачей.
5.
6.
7.
8.
9.
10. Линия сборки колесных тягачей.
11.
12. Специальное шасси МЗКТ-7930 с колесной формулой 8х8. На этой подвижной колесной платформе размещается ракетный комплекс "Искандер-М", береговые ракетные комплексы "Бал" и "Бастион". Платформа оснащается двигателем мощностью 500 лошадиных сил и механической или автоматической коробкой передач.
13. Шасси МЗКТ-750002 для линейки коммерческих автомобилей с дизельным двигателем ЯМЗ-653-05, Ярославского моторного завода, мощностью 420 лошадиных сил.
14. Для экспорта в страны дальнего зарубежья платформы комплектуют двигателями Paccar, Deutz и Caterpillar. Все для полного удовлетворения заказчика.
15.
16. Изделие на шасси МЗКТ-543А.
17. Еще немного, и это будет реальная сила для безопасности Союзного государства.
18.
19.
20. Коллектив предприятия молодой, средний возраст сотрудников 40 лет. Средняя заработанная плата - 400 USD.
21. Седельный тягач на платформе МЗКТ-741500.
22.
23. Автопоезд на платформе МЗКТ-741351.
24.
Спасибо Администрации Президента Республики Беларусь, Посольству Республики Беларусь в РФ и Национальному пресс-центру Республики Беларусь за организацию посещения ОАО "Минский завод колёсных тягачей".
Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.
Понравился журнал? Добавь в друзья!