?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Фоторепортаж с ОАО "Минский завод колёсных тягачей"
bmpd
Оригинал взят у коллеги e_strannik  в ОАО "Минский завод колёсных тягачей"



Продукция Минского завода колёсных тягачей под маркой Volat хорошо известна российским военнослужащим. Вот уже более 60 лет предприятие разрабатывает и производит уникальные транспортные решения для перевозки тяжелых грузов по дорогам общего пользования и в условиях трудной проходимости. ОАО "МЗКТ" создает технику по индивидуальным техническим заданиям клиентов с использованием максимально широкого диапазона белорусских, российских и зарубежных комплектующих.


2274024_original





1. Изделия для Российской Армии производятся с максимальным использованием отечественных узлов и агрегатов, а вот для экспортных поставок в дальнее зарубежье тягачи комплектуются импортными узлами и агрегатами. Вплоть до того, что даже шины устанавливаются от компании Michelin. Короче, любой каприз за ваши деньги.

На фото легкобронированный автомобиль МЗКТ-490100-012 с боевым функциональным модулем.




2. Перед осмотром производственных цехов предприятия директор ОАО "Минский завод колёсных тягачей" Игорь Летов рассказал об истории завода и поделился с российскими медиа планами развития. ОАО "МЗКТ" ведет отсчет своей истории с 23 июля 1954 года. В этот день приказом директора Минского автозавода № 15сс во исполнение Постановления Совета Министров СССР от 25 июня 1954 года № 1258-563cc и приказов Министра автомобильного, тракторного и сельскохозяйственного машиностроения СССР № 21сс и №25сс на Минском автомобильном заводе было создано специальное конструкторское бюро № 1 (СКБ-1) по тяжелым колесным артиллерийским тягачам и двигателям к ним с опытной базой.

Общая численность сотрудников предприятия составляет более 5000 человек. ОАО "МЗКТ" располагает многочисленным штатом высококвалифицированных конструкторов и инженеров. В структуру предприятия входит 10 производственных цехов, 3 цеха вспомогательной деятельности, 25 функциональных управлений, 10 отделов.



3. Ну, а теперь пройдемся по производству. Металообрабатывающий цех.



4. Тут производятся многие узлы и агрегаты для тягачей.



5.



6.



7.



8.



9.



10. Линия сборки колесных тягачей.



11.



12. Специальное шасси МЗКТ-7930 с колесной формулой 8х8. На этой подвижной колесной платформе размещается ракетный комплекс "Искандер-М", береговые ракетные комплексы "Бал" и "Бастион". Платформа оснащается двигателем мощностью 500 лошадиных сил и механической или автоматической коробкой передач.



13. Шасси МЗКТ-750002 для линейки коммерческих автомобилей с дизельным двигателем ЯМЗ-653-05, Ярославского моторного завода, мощностью 420 лошадиных сил.



14. Для экспорта в страны дальнего зарубежья платформы комплектуют двигателями Paccar, Deutz и Caterpillar. Все для полного удовлетворения заказчика.



15.



16. Изделие на шасси МЗКТ-543А.



17. Еще немного, и это будет реальная сила для безопасности Союзного государства.



18.



19.



20. Коллектив предприятия молодой, средний возраст сотрудников 40 лет. Средняя заработанная плата - 400 USD.



21. Седельный тягач на платформе МЗКТ-741500.



22.



23. Автопоезд на платформе МЗКТ-741351.



24.




Спасибо Администрации Президента Республики Беларусь, Посольству Республики Беларусь в РФ и Национальному пресс-центру Республики Беларусь за организацию посещения ОАО "Минский завод колёсных тягачей".

Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.

Понравился журнал? Добавь в друзья!



  • 1
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Конечно случайность, что в Белоруссии всё пучком. Но всё равно, Совету Министров СССР респект, что угадали. В России бы всё просрали.

посмотрите на феерического оленя

Средний возраст 40 лет, это молодой коллектив?

Это механический завод, а не бургерная.
Вы на Заводе имени Малышева средний возраст посчитайте.

А для чего РФ у них закупает что-то? Разве не лучше ли у себя производить?

Это очень специфическая и сравнительно малотиражная техника, а СССР в Минске единственный завод построил, вот и пришлось с Рыгорычем договариваться. Когда он всех достал, ему предложили продать, он отказался, теперь аналогичные машинки потихоньку осваивает КАМАЗ, а Рыгорычу остается только думать, куда он их будет через несколько лет впаривать.

(Deleted comment)
Фотосессия видимо в свете последних скаканий бульбафюрера. Пытается доказать собственную нужность, дурачок.

Батьке надо было раньше думать, а сейчас уже решения приняты, ресурсы выделены. КАМАЗ рано или поздно всё, что нужно освоит и отработает. Благо для любой работы инженерам нужно 3 вещи: голова, время и жопа.

Смешно будет, когда Князь Александр Минский в Ростов от собственных пенсионеров побежит.

В Смоленск ближе и удобнее :-)

М-да уж. Это типа реклама белорусского фюрера?

Всё очень красиво, конечно. Главное, чтобы не только за наш счёт.

(Deleted comment)
за 20 тыс в минске не прожить а еще и работать надо ...

А на 26 тысяч можно?

Нормальное такое производство, станочный парк немножко обновить и будет вообще збс!

Глядя на этот станок ностальгией повеяло.



То ли в великой и могучей РФ .




Edited at 2018-12-16 06:37 am (UTC)

  • 1