bmpd (bmpd) wrote,
bmpd
bmpd

Categories:

Фоторепортаж с ОАО "Минский завод колёсных тягачей"

Оригинал взят у коллеги e_strannik  в ОАО "Минский завод колёсных тягачей"



Продукция Минского завода колёсных тягачей под маркой Volat хорошо известна российским военнослужащим. Вот уже более 60 лет предприятие разрабатывает и производит уникальные транспортные решения для перевозки тяжелых грузов по дорогам общего пользования и в условиях трудной проходимости. ОАО "МЗКТ" создает технику по индивидуальным техническим заданиям клиентов с использованием максимально широкого диапазона белорусских, российских и зарубежных комплектующих.


2274024_original





1. Изделия для Российской Армии производятся с максимальным использованием отечественных узлов и агрегатов, а вот для экспортных поставок в дальнее зарубежье тягачи комплектуются импортными узлами и агрегатами. Вплоть до того, что даже шины устанавливаются от компании Michelin. Короче, любой каприз за ваши деньги.

На фото легкобронированный автомобиль МЗКТ-490100-012 с боевым функциональным модулем.




2. Перед осмотром производственных цехов предприятия директор ОАО "Минский завод колёсных тягачей" Игорь Летов рассказал об истории завода и поделился с российскими медиа планами развития. ОАО "МЗКТ" ведет отсчет своей истории с 23 июля 1954 года. В этот день приказом директора Минского автозавода № 15сс во исполнение Постановления Совета Министров СССР от 25 июня 1954 года № 1258-563cc и приказов Министра автомобильного, тракторного и сельскохозяйственного машиностроения СССР № 21сс и №25сс на Минском автомобильном заводе было создано специальное конструкторское бюро № 1 (СКБ-1) по тяжелым колесным артиллерийским тягачам и двигателям к ним с опытной базой.

Общая численность сотрудников предприятия составляет более 5000 человек. ОАО "МЗКТ" располагает многочисленным штатом высококвалифицированных конструкторов и инженеров. В структуру предприятия входит 10 производственных цехов, 3 цеха вспомогательной деятельности, 25 функциональных управлений, 10 отделов.



3. Ну, а теперь пройдемся по производству. Металообрабатывающий цех.



4. Тут производятся многие узлы и агрегаты для тягачей.



5.



6.



7.



8.



9.



10. Линия сборки колесных тягачей.



11.



12. Специальное шасси МЗКТ-7930 с колесной формулой 8х8. На этой подвижной колесной платформе размещается ракетный комплекс "Искандер-М", береговые ракетные комплексы "Бал" и "Бастион". Платформа оснащается двигателем мощностью 500 лошадиных сил и механической или автоматической коробкой передач.



13. Шасси МЗКТ-750002 для линейки коммерческих автомобилей с дизельным двигателем ЯМЗ-653-05, Ярославского моторного завода, мощностью 420 лошадиных сил.



14. Для экспорта в страны дальнего зарубежья платформы комплектуют двигателями Paccar, Deutz и Caterpillar. Все для полного удовлетворения заказчика.



15.



16. Изделие на шасси МЗКТ-543А.



17. Еще немного, и это будет реальная сила для безопасности Союзного государства.



18.



19.



20. Коллектив предприятия молодой, средний возраст сотрудников 40 лет. Средняя заработанная плата - 400 USD.



21. Седельный тягач на платформе МЗКТ-741500.



22.



23. Автопоезд на платформе МЗКТ-741351.



24.




Спасибо Администрации Президента Республики Беларусь, Посольству Республики Беларусь в РФ и Национальному пресс-центру Республики Беларусь за организацию посещения ОАО "Минский завод колёсных тягачей".

Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.

Понравился журнал? Добавь в друзья!


Tags: Белоруссия, ВПК, Россия, автомобили, бронетанковая техника, военно-техническое сотрудничество, производство
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 73 comments